Завтра была победа

На модерации Отложенный

Теперь все громче звучат вопросы: а что дальше? Какие территории мы вынуждены будем занимать? Что с ними, этими территориями, делать? Это ведь не Люксембург или княжество Монако. А население?

Помните, как перед началом СВО Путин собрал Совет безопасности и в прямом эфире у каждого из его членов спросил: будем начинать СВО?

А ведь многие тогда не просто растерялись, но и испугались сваливающейся на них ответственности за принятие такого судьбоносного решения. И никто не мог сказать, что это вопрос не на его зарплату. Подавать в отставку никто не решился, зарплату жалко. И все сказали "да". Некоторые с запинкой. Я тогда порадовалась, что не я получаю их зарплату.

Решение о присоединении Херсонской и Запорожской областей принимали на Совете федерации. Тем было проще, там персональной ответственности нет. Да там вообще никакой ответственности нет. 

Но есть еще один способ принятия трудного решения: референдум.

Вопрос о присоединении Крыма решать надо было быстро. Некогда было рассусоливать. Да и ответ на референдуме народа был очевиден. Так же и с присоединением Донбасса. А вот по поводу Запорожской и Херсонской областей могли бы и у нас спросить. Да и на нашу ли зарплату был бы этот вопрос. 

А вот теперь все раздумывают, что дальше делать  с Украиной. После нашей неминуемой победы. Присоединять ли ее к России? Или ну ее в баню, больно много с нею будет хлопот и расходов?

Давайте представим себе, что Совет безопасности не принял решения. И даже поголовно подал в отставку. А Совет федерации разделился ровно напополам.  И тогда референдум. Нам предоставят возможность принять решение. А, если называть вещи своими именами, то на нас взвалили эту ответственность. 

Что бы мы решили? 

Я бы добавила опрос, но не умею.