Цифровые профили мигрантов и тотальный контроль над российскими родителями в ЕФИР: цифросектанты продолжают строить свой концлагерь
На модерации
Отложенный
Правительство готовит цифровые профили с биометрией для мигрантов и расширяет данные о семьях граждан России в едином реестре населения (ЕФИР). Цифроконцлагерь сам себя не построит, поэтому ответственные за его построение в РФ работают активно. В период ковидобесия патриоты, традиционалисты, православные граждане и просто противники тотального контроля пытались отбить цифротрансформеров Мишустина и Ко о едином реестре населения. Тогда независимые эксперты высказывали опасения, что единая база данных граждан РФ может спровоцировать сегрегацию, хищения ПД злоумышленниками и внешними врагами, а сведения в ней будут постоянно расширяться. Так и вышло. Теперь власти захотели вносить туда данные о том, находился ли ребенок в семье в опасном положении, имеет ли гражданин психические отклонения и все ли у него в порядке с родительскими правами. Отличный «подарок» в Год семьи. На этом фоне цифровики также реанимируют вяло запускаемый ими уже три года проект цифрового профиля мигрантов и Единую ИС для них же. Если цифровые профили граждан РФ уже давно ведутся, действительно, почему бы и с мигрантами не попробовать? Пока меры по их биометрической идентификации и проч. никак не влияют на снижение преступности и темпов завоза новой рабсилы. Нашлось место новым сведениях о мигрантах и в ЕФИР. Назвать все происходящее иначе, как тайной беззакония – не получается.
До конца года у мигрантов появятся цифровые профили, рассказал в своем Telegram-канале после встречи фракции «Единая Россия» с премьер-министром Михаилом Мишустиным заявил вице-спикер Госдумы Сергей Неверов:
«В России вся доступная информация о мигрантах будет объединена в единой информационной системе. Это позволит лучше отслеживать их передвижение и обеспечивать безопасность. К цифровому профилю привяжут и биометрические данные — их будут собирать в аэропортах.
Тема болезненная, но требующая тщательного, вдумчивого подхода. Будет создан цифровой профиль приехавшего на заработки человека. Куда он перемещается, когда у него истекают разрешительные документы, где он проживает, с кем. Любой переход на другую работу, увольнение – все должно быть под контролем», - отметил Неверов.
Цифровой профиль мигранта появится без вариантов, его создание прописано и в Концепции миграционной политики, утвержденной Правительством в январе 2024 года. Только на самом деле это позавчерашние новости. Потому что МВД анонсировало цифровые профили мигрантов еще в марте 2021 г. Три года назад это позиционировалось, как помощь мигрантам в "получении госуслуг в электронном виде и пользовании информационными сервисами". То есть все для комфорта мигрантов, об ограничениях их притока речи вообще не шло.
Тогда пояснялось, что "цифровой профиль будет содержать информацию о правовом статусе приехавшего в Россию иностранного гражданина, его биометрические данные, сведения о месте жительства и работе". Все это было в Плане мероприятий по реализации в 2020-2022 годах Концепции государственной миграционной политики. Но реализовался этот план очень вяло, и вот власти по понятным причинам решили активизироваться.
Между прочим, уже с конца 2021 г. обязательной дактилоскопической регистрации и фотографированию подлежат все иностранные граждане, въезжающие в Россию. Возможно, для них не было единой биометрической базы, но суть в том, что за эти три года и темпы завоза увеличились, достигая миллиона мигрантов в месяц, и преступления мигрантов кратно возросли, как и случаи прямой демонстрации ненависти абу-бандитов к нашим боевым ветеранам, к нашим детям, к Вечному огню и другим нашим знаковым символам. То есть ни контроля, ни безопасности, ни сокращения притока - ничего эта оцифровка не дает и давать не будет. Зато она дает возможность цифрочиновникам и ответственным за завоз хорошо пополнить свои кошельки.
Надо понимать, что для Минцифры и прочей глобальной цифросекты на самом деле важно оцифровать и взять под тотальный контроль всех, до кого можно дотянуться. Разделения на граждан своих стран, приезжих – для мондиалистов, как и для мирового капитала, никаких суверенных нацграниц не существует в принципе.
И если далее на высоком уровне будут рассматриваться проекты единого «цифрового ID» для мигранта – в виде приложения на смартфоне/материального носителя с чипом, с привязкой к этому ID цифрового кошелька, например – мы получим обыкновенную цифровую общественную инфраструктуру (DPI), продвигаемую «Повесткой-2030» ООН. В ЕС аналогичное цифровое ID человека двигает глава ЕК фрау Фон дер Ляйен. И Россия в лице МИД на недавнем саммите G20 под этой повесткой полностью подписалась, о чем мы подробно рассказывали.
Более того, РЖД и Минтранс сейчас готовят единый биометрический проездной с передачей данных обо всех перемещениях на Госуслуги. А осенью прошлого года президент РФ подписал Указ о внедрении цифрового удостоверения личности в смартфоне, через портал госуслуг.
И в случае внедрения подобного тотального цифроконцлагеря для мигрантов – мечты глобалистов, когда его инфраструктура заработает по полной, неизбежно станет вопросом скорого времени внедрение всего того же НЕ для мигрантов, а для всех граждан России.
Вообще, если рассуждать в контексте «гражданин ID или мигрант ID» - все это выглядит как очередная попытка бороться со следствием проблемы, а не с ее причиной. А проблема мигрантов – это проблема падения демографии коренных народов, проблема пожирания деревни и села агломерациями мегаполисов с высокими зарплатами.
Это проблема чиновников и бизнеса, которым проще организовать рабочее место в ЖКХ или на стройке для бесправного таджика или узбека за 30-40 т.р., чем для местного за 60-80 т.р. Которым не выгодно развивать инфраструктуру в рамках ИЖС, но очень выгодно строить человейники.
Рецепт тут только один – мы сами, на всех уровнях, каждый на своем месте, должны наводить порядок в своем доме. Не жалеть з/п для своих. Организовать реальное мигрантозамещение на местах, закрыть полностью/жестко ограничить все возможности работ по квотам/по патентам для неквалифицированных иноспециалистов. Соответственно, жестко ограничить для них возможности въезда в Россию из Средней Азии и Закавказья.
Пытаться брать мигрантов под тотальный цифровой контроль, используя для этого инструменты тех же глобалистов, не снижая при этом миграционных потоков – это вообще не про решение реальной проблемы (особенно с учетом нашей коррупции). У нас на сегодня уже есть около 20 миллионов культурно и законодательно чуждых нашей стране агрессивных (или потенциально агрессивных) пришельцев – и все эти «цифровые профили» текущую проблему никак не решают. А ее решать необходимо прямо сейчас. А не организовывать новые потоки, только уже с цифровыми профилями.
Но это еще не все новости тотальной оцифровки. Когда весной 2020 г., в разгар нарастающего ковидобесия, цифросектанты и их обслуга в Госдуме приняли закон о едином реестре населения, который независимые эксперты прямо называли антиконституционным, мы понимали, что он станет первой ласточкой, тараном для продолжения сбора и накопления больших данных в единой базе на все население России. И мы оказались правы.
Правительство РФ реанимирует внесенный в Госдуму еще в декабре 2022 г. законопроект «О внесении изменений в ст. 8 и 14 закона «О едином федеральном информационном регистре» («О внесении изменений в ст. 8 и 14 закона «О едином федеральном информационном регистре»), и все подготовленные ко второму чтению поправки в него – о расширении сведений граждан России, которые будут в нем храниться, и к которым получат доступ другие органы власти через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Как сообщают СМИ, знакомые с правительственными поправками, единый регистр сведений о населении будет дополнен новой социальной информацией о гражданах:
- сведениями о родительских правах: их лишении/ограничении/восстановлении, а также изъятии ребенка из семьи или непосредственной угрозе его жизни и здоровью;
- информацией об опекунах и попечителях;
- сведениями об ограничении дееспособности гражданина или признании его недееспособным, а также восстановлении дееспособности.
- данными о водительском удостоверении.
Очень интересно, зачем в базовые данные граждан в ЕФИР, которые еще в 2020 г. при обсуждении ПФЗ в Совете Федерации, чиновники клялись на расширять, вносить сведения о фактах угрозы жизни/здоровью ребенка от конкретного родителя? Зачем вносить туда данные о родительских правах и дееспособности/наличии состояния на учете в ПНД каждого гражданина? Наконец, зачем там явно специфические сведения о том, является ли гражданин опекуном/попечителем ребенка? Это же информация явно для базы данных соцслужб и соответствующих профильных ведомств.
Складывается впечатление, что все эти данные, к которым добавятся данные о налогах/кредитах, помогут нейросети после их обработки построить соответствующий модельный социальный портрет гражданина. И сегрегировать людей на предмет соответствия/несоответствия заданной модели. Все это есть вид сбоку того же соцрейтинга, который цифросектанты вводят поэтапно, начиная с премирования «благонадежных» граждан разными плюшками в пилотных проектах в регионах. Как например, это организовано цифросектантами в Камчатском крае.
Но строчки в ЕФИР о лишении/ограничении род. прав, об изъятии ребенка или наличии угрозы его здоровью – явно не для вручения «плюшек» тем гражданам, у кого такие пометки появятся. Они для последующей возможности наказания/поражения в правах. И как после всего этого будет подниматься наша демография? Как вообще можно внедрять подобное в Год семьи, когда президент страны постоянно говорит о необходимости поддерживать многодетных, небогатых родителей и т.д.???
Также отметим, что Правительство не забыло в ЕФИР и про мигрантов. В нем предлагается расширить сведения об иностранных гражданах и лицах без гражданства, проживающих в России, а также временно пребывающих в стране трудовых мигрантах. В частности, появятся:
- идентификаторы документа, подтверждающего прохождение обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования, а также идентификаторы документа, удостоверяющего личность (этот пункт касается иностранных граждан и лиц без гражданства, которые прибыли в Россию на срок свыше 90 дней);
- идентификаторы временного удостоверения личности лиц без гражданства.
Ничего особо нового, кроме того, что теперь через ЕФИР можно будет без проблем найти биометрию того или иного иноспециалиста и проверить его временное удостоверение личности. На сокращение завоза и снижение постоянно растущего уровня преступности мигрантов в России все это не повлияет. Зато позволит отчитаться цифросектантам об «улучшенном учете» понаехавших.
Если резюмировать, мы наблюдаем продолжение отработки Правительством России глобальной повесточки «цифровой трансформации», от которой еще позавчера надо было отказываться. Если конечно мы реально хотим претендовать на национальный суверенитет и защищать традиционные духовно-нравственные ценности, а не строить общество «служебных людей» по лекалам антиутопии Замятина. Но с такими исполнительными кадрами надежд на смену ветра по этому направлению почти нет.
Комментарии
«Разделения на граждан своих стран, приезжих – для мондиалистов, как и для мирового капитала, никаких суверенных нацграниц не существует в принципе.»
- для капитала рабочая сила градируется не по национальности, а по стоимости. Разброс же стоимости рабочей силы определяется отношениями метрополия-колония - это в отношении мигрантов из других стран, но аналогия есть и внутри страны: центр-периферия.
Назвать правительство РФ цифросектантами, то же самое, что назвать РПЦ сектой. Вообще то оба утверждения правильные, но чревато...