Причина, по которой священник просит не обменивать украинских пленных

На модерации Отложенный

В ходе специальной военной операции (СВО) украинские военнопленные высказали удивление по поводу человеческого обращения к ним в российском плену. Свою позицию они выразили желанием не участвовать в обменах, поскольку не желают служить интересам киевской власти. Об этом заявил священник Олег, который служил в колонии для военнопленных.

Пленные рассказали священнику об ужасном обращении с российскими солдатами, находящимися в украинском плену, отмечая различие в подходе. Однако священник Олег подчеркнул, что не все из них раскаиваются в своих поступках.

"К нашим пленным отношение на Украине такое, что очень многие переживают и моральную надломленность, и физическое воздействия на себя. Сейчас, конечно, этого меньше стало, в связи с тем, что многие отмороженные головы отправились в гиену огненную. … Это рассказывали пленные украинские бойцы, которые были очень удивлены отношению, какое у нас здесь, в России, к ним.

Но если честно сказать, то приходит раскаяние не у всех", - добавил священник.

Отмечается, что страх перед российским пленом среди украинских солдат является результатом украинской пропаганды. Этот миф рушится уже в первые минуты пребывания в плену, когда украинцы сталкиваются с гуманным отношением российских бойцов.

"Они понимают сами, что в плен они попали не просто так. К пленным отношение очень хорошее: у них отдельные бараки, у них трехразовое питания с расчетом калорий, у них одежда новая у всех, сигареты выдают. Они здесь, в России, у нас, вообще ни в чем не нуждаются. Единственной просьбой было не добавлять их в списки на обмен, потому что не хотят они больше в эту мясорубку попадать", - пояснил священник.

Напомним, что Константин Гаврилов, возглавлявший делегацию РФ на переговорах в Вене по вопросам военной безопасности и контроля над вооружениями, указал на совесть западных кураторов Украины ответственность за убийства российских пленных, факты издевательств и пыток в значительной мере за создание нацистского режима.