Извратившие слово Божие!!
На модерации
Отложенный
Как корпорации жрецов Ахль-аль-Китааб («Людей Писания») подменили Св. Писания Бога «религиями» - творением рук человеческих.
Краткая лекция для мусульман, разъясняющая такие понятия, как Тора, Ветхий Завет, Мишна, Талмуд, Сыны Израиля, Евреи, Иудеи, Самаритяне, Фалаши
Кто такие Ахль-аль-Китаб
Термином Ахль-аль-Китаб (Обладатели Писания) Коран обозначает группу людей из числа монотеистов-единобожников, которым Бог ниспослал Св.Писания, предшествующие и подтверждаемые Кораном. Среди этих Писаний упомянуты Свитки Авраама (Сухуф Ибрагим), Тора Моисея (Таура), Псалтирь Давида (Зубур), Евангелие Иисуса (Инджил).Эти Писания посылались Богом отдельным группам людей – общинам верных Его Завету до того, как Коран – Путеводитель для Богобоязненных сынов Измаила - был ниспослан Мухаммаду и всему человечеству. Первоначально верные Завету Бога, ахль-аль-китаб начинают быть ведомыми своими лже-пастырями, профессиональными жрецами-священниками и богословами. Ахль-аль-китаб – «люди Писания» - сворачивают с прямого пути Единого Бога и разделяются на созданные их профессиональными жрецами «религии», самыми крупными из которых становятся «Иудаизм» и «Христианство».Иудеи нередко обвиняют Коран в разжигании антисемитизма, в пропаганде ненависти к евреям. Ноиудеи не знают, собственно, как и многие мусульмане, что если что-то антисемитское где-то и есть, то это может быть найдено лишь в хадисах – выдуманных мусульманскими учеными историях из жизни пророка Мухаммада, а вовсе не Коран. Что до Корана, то там все прямо наоборот. Коран напоминает сынам Израиля об их избраничестве Богом на особую миссию, о том, что они самим Всевышним были словно бы приподняты для мирами, избраны из числа других народов, и что именно среди них было огромное количество пророков. Коран, вслед за Евангелием, призывает иудеев оставить религию их жрецов-«Иудаизм», и вернуться к исповеданию Торы пророка Моисея в ее первозданной чистоте. Да, в Коране мы найдем немало полемики с иудеями, но вот вопрос: считает ли Коран иудеев –современников Мухаммада идентичным народу Моисея – Сынам Израиля (примерно 13 век до н.э.)? Казалось бы – ответ очевиден: Сыны Израиля времен Моисея просто позже, по словам иудейских раввинов, получили название иудеи, и эти два названия суть синонимы. Но нет большего заблуждения! Происходящие от дочерей Иегуды (Иуды), Иудеи (а точнее – иудаисты) представляют собой не сынов Израиля, не древних евреев, но новую умму-общину, созданную раввинами-фарисеями на основе свернувшей с прямого пути Бога уммы-общины Сынов Израиля, до того хранивших верность Закону Моисея.
Сложность этого вопроса еще и в том, что наряду с иудаистами среди придерживающихся Закона Моисея в том или ином виде, имеются еще и другие – самаритяне, караимы, фалаши. Однако разобраться в различных течениях как последователей-хранителей, так и в различных течениях извратителей-нарушителей Торы Моисея не столько уж сложно
Некоторые общины из числа Сынов Израиля верных заветы были настолько преданы Торе, что просто не заметили того, что Бог продолжал посылать пророков и далее. Так, община самаритян, живущая в Шхеме\Наблусе в Св.Земле, признавая Тору Моисея, не признают пророков после времени ее дарования на горе Синай. Численностью в миллион человек во времена Иисуса и лишь только в 650 душ сегодня, самаритяне сохранили наиболее аутентичный текст Торы, но как бы законсервировались в своем религиозном рвении, не заметив дальнейшего развития монотеизма. В течение веков они создали и свою собственную религию, положения которой не всегда опираются прямо на Тору. Эта религия самаритян, основное формирование которой приходилась на период между становлением христианства и ислама в Св. Земле получила название Самаританизм. Самаританизм представляет собой именно самостоятельную религию, базирующуюся на Торе Моисея, а не секту иудаизма. К сожалению, как уже было сказано, с течением времени Тора Самаритян обросла институциализированной религией их священства, чьи обычаи и традиции далеко не всегда восходят к самой Торе, текст которой из всех последователей Закона Моисея, самаритяне сохранили очевидно в самом первозданном виде. Но были из числа жителей Самарии и священнический род, что вышел оттуда 2707 лет тому назад, попав сначал в ассирийский плен, и уже позже, через Азербайджан, - в Крым, Среднюю Азию и на Кавказ, смешавшись по дороге с обращаемыми в религию Моисея и сынов Израиля тюрками-кыпчаками и персами-татами. Позже из этого смешения самарян (тех, что были с Торой, но без более поздних традиций Самаританизма) и тюрок и сформировались крымские караимы, которые позже, уже в Крыму восприняли и некоторые принесенные туда, в Крым, переселенцами более позднего времени идеи ессеев-кумранитов, речь о которых пойдет ниже. Именно от этих выходцев из Самарии, ставших позже ядром крымских караимов восприняла элита хазарского каганата их религию караимизм крымско-кедарского толка, что произошло около 8-ого века. Однако позже в Хазарии распространился и иудаизм фарисейского толка. Не потому ли мощнейшая империя Великой Степи пала, что ее вожди изменили библейскому монотеизму с ересью раввинов? Караимы признают наряду с Торой еще и 19 книг древнебиблейских пророков. Некоторые общины прибавляют сюда еще только Зубур-Псалтирь, другие – еще 15 книг мудрости. Поэтому Ветхий Завет караимов составляет либо 24-25 либо 39 книг.
Канон книг Ветхого Завета Иудаистов – всегда 39 книг.
С исторической точки зрения формирование новой уммы-общины Иудаистов из числа потомков дочерей Иуды (а не из сыновей Израиля!) началось по меньшей мере за 160 лет до рождества христова. Это явилось следствием того, что путем подмены Закона Моисея – Торы ересью Закона раввинов-фарисеев Мишны и Талмуда, появилась религия, называемая сегодня «Иудаизм».Исторической предпосылкой раскола среди иудеев за полтора века до появления Иисуса на религиозно-политические фракции саддукеев, иудеев-фарисеев и ессеев явилось то, что после восстания против эллинистической Сирии, пытавшихся господствовать в Св.Земле, победивший иноземцев иудейский дом Маккавеев-Хасмонеев решил узурпировать царскую и священническую власть, сосредоточив их в одних руках – поставив над иудеями царя-первосвященника. Среди иудеев начинается разброд и шатание. Саддукеи были родовой аристократий Иерусалимского храма. Они не интересовались духовностью, но исключительно формалистическим исполнением храмового культа жертвоприношений. Они не были закоренелыми грешниками, но Бог лишил их своей милости и благодати именно за их формализм и тягу к легализму и ритуалам. Саддукеи не верили в Воскрешение из Мертвых и в жизнь после смерти. С разрушением Иерусалимского храма в 70 году н.э., предсказанного Иисусом за несколько десятков лет до того – что описано в Евангелии, саддукеи исчезают с религиозной арены. Часть саддукеев влилась позже в движение караимов Вавилонии и Персии в 8-10 веках. Из их же среды, еще до разрушения храма в Иерусалиме, то есть до рождения Иисуса, выделяется община праведников, покинувших Иерусалим и переселившаяся на берега Мертвого Моря, в пещеры Кумрана. Эта община получает название ессеи или кумраниты. Однако сами себя (см. «Дамасский Документ из рукописей Мертвого Моря), они называют «караимы» - «позванные Богом», позванные с целью увещевания своих единоверцев. Кульминацией идеологии этих первых караимов из Святой Земли является пророческая деятельность Иоанна Предтечи\Яхйи и Иешуа\Иисуса\Исы.
Третьей фракцией, или религиозно-политической партией среди иудеев и иерусалимцев незадолго до Иисуса были фарисеи – отцы-основатели собственно иудаизма. Именно против них направляет свой пророческий пыл пророки Яхья\Иоанн, Иешуа\Иса\Иисус и Мухаммад. Именно против них, а не против сынов Израиля вообще, о чем неоднократно свидетельствует текст Евангелия и Корана. По иронии судьбы, религия «христианство» - еще одно отклонение от монотеизма – было основана не учениками Иисуса из числа иудеев – жителей Иудеи, но фарисеем Павлом. Само же первоначальное христианство на Св. Земле оставалось ветвью иудейства, пока его последователи не были преданы проклятию и отлучены как еретики на Никейском Соборе 325 года, окончательно порвавшем с монотеизмом-единобожием среди христиан.
Иудейский писатель Иосиф Флавий говорит о том, что в его времена, примерно во времена Иисуса, было лишь несколько сотен семей фарисеев. Фарисеи были популистами, и, желая отобрать власть у саддукеев- родовой аристократии Иерусалимского Храма, фарисеи идут на коллаборационизм с римским оккупационным режимом, получив через это сотрудничество привилегированное положение в Святой Земли среди других духовно-политических движений.
Самый большой грех фарисеев было даже не столько в создании новой религии «иудаизма», пропагандирующего более не староизральскую идею о Богоизбранности по праведности, но идею новую -Богоизбранность по рождению, сколько создание концепции «Устной Торы», традиции, якобы данной самому Моисею параллельно с Письменной Торой на горе Синай.
Фарисеи утверждали, что Тора – это тайна, и что лишь у них в руках находится ключ к ней – якобы в виде этой Устной Торы, как-будто бы передаваемой из поколения в поколение, а на самом деле выдуманной ими с целью закабаления умов малограмотных и невежественных людей.
Они говорили, что якобы с целью лучшей сохранности они вначале записали эти традиции отцов и мудрецов в виде Мишны, а потом уже Гемары – Талмуда.
Существуют целых два Талмуда, Вавилонский и Иерусалимский, коммпнтарий на заповеди Торы, который вместо разъяснения их только усложняет и запутывает. Оба Талмуда вдобавок противоречат друг другу во всем.
В Евангелии говориться, что фарисеи-талмудисты не только сами не попадут в Божье царство, но и препятствуют вхождению в него своей паствы.
И действительно, с тех пор, что фарисейство инфицировало учение Торы Моисея Талмудом раввинов, гнев Всевышнего стал постоянно изливаться на иудаистов именно за их отступничество от Синайского Завета, данного Моисею, завета, явившегося продолжением Завета Бога с Авраамом. К фарисеям посылались пророки – например, Иоанн Предтеча\Яхья, Иешуа\Иса , - с увещеванием и предостережением, с призывом вернуться к исповеданию Торы Моисея, как это делали когда-то их древнебиблейские предки – древние евреи, сыны Израиля. Но ни тогда, ни сегодня, Евреи-Иудаисты, отошедшие от Торы Моисея, будь то атеисты-материалисты или ультра-ортодоксальные хасиды, - в своем упрямстве не желают вернуться на путь Иеговы Аллаха, заповеданный их предкам через пророка Моисея. Именно за это иудаисты, так и не внявшие предостережениям Бога через посылаемых к ним пророков, были изгнаны из Святой Земли, их Храм в Иерусалиме был разрушен, сами они были рассеяны среди ненавидящих их народов, и все это в полном соответствии с библейскими пророчествами о том, что это произойдет в наказание за отступничество от Завета, и что лишь когда потомки израильтян вернуться к Богу, они будут прощены и их благоденствие в Святой Земле возобновится.
СВИДЕТЕЛЬСТВО ТОРЫ ПРОРОКА МОИСЕЯ ПРОТИВ ИУДАИЗМА РАВВИНОВ-ФАРИСЕЕВ ТАЛМУДА:
Древнебиблейская Книга Бытие, открывающая Ветхий Завет, текст которого признается иудеями, караимами и христианами в качестве Священного, излагает библейскую историю от сотворения мира до появления праотца Авраама и его семьи. «Сухуф Ибрахим» («Свитки Авраама»), упоминаемые в Коране, несомненно содержатся именно в этой, первой книге Библии. Книга Бытие открывается рассказом о сотворении мира. Текст повествует о сотворении воинства небесного- неба, земли, звезд, солнца и луны за шесть дней (периодов), о насаждении Богом Эдема - райского сада где-то на Ближнем Востоке, о сотворении первой пары Адама и Хавы\Евы, об их грехопадениис наущения змея-сатаны, выразившемся во вкушении ими запрещенного Богом плода с древа познания Добра и Зла, что заканчивается их изгнанием из райского сада в другой район земли. Далее в библейской Книге Бытие ведется рассказ о спасшемся во время потопа праведнике Ное\Нухе и о том, что все современное человечество происходит от троих его сыновей – Сима, Хама, Яфета. Тут же упоминается и история о строительстве Вавилонской башни, после чего Бог смешал человеческие языки. Все это приготовляет читателя или слушателя к восприятию библейского рассказа о зарождении религии монотеизма - учения о Едином Боге. Отцом монотеизма стал потомок Сима (Шема), один из сыновей Ноя, праотец Авраам\Ибрахим, а из его рук факел Единобожия был подхвачен его праведными потомками: детьми Авраама - Исааком и Измаилом, внуком Авраама - Иаковом\Йакубом, правнуком Авраама – Иосифом (Юсуфом) и его братьями. Правнуки Авраама, Иосиф с братьями составили 12 колен Израиля –союз близкородственных родов-племен бедуинов-кочевников, странствующих по просторам Ближнего Востока и проповедовавших монотеизм – учение о Едином Боге, обращая в него и других. Исторически, предки этих кочевников получили в египетских и других древних письменных источниках название «хабиру», отсюда древнебиблейское название «иври», арабское «ибри\ибрани», тюркское «ибрайлар» и русское «еврей». В конце концов Сыны Израиляперекочевали в Египет. В Библии для обозначения первой исторически засвидетельствованной общины праведных потомков Авраама, с которым Бог заключил Завет-договор, чередуются оба названия -«Бнэй Исраэль» и «иври». Сутью этого авраамического завета стала верность праведными потомками Авраам\Ибрахима законам Бога. Бог обещает дать праведным потомкам, (то есть в том случае, если они будут верны Завету Бога), Землю Обетованную или Святую Землю от Нила до Евфрата, размножив их и благословив их. Знаком же или символом завета выступает обрезание мужского пола – обрезался и Авраам, и Исаак, и Измаил и весь «Дома Авраама». Но перевод «иври» как просто «еврей» был бы в данном контексте неправильным. Ученые используют обозначение «древние евреи», а не просто евреи, наподобие того, чтобы отличить «древних греков» от просто «греков», а «римлян» Древнего Мира от современных итальянцев. В Российской Империи, кстати, термин «еврей» или «иудей» использовался исключительно для обозначения тех из Сынов Израиля, чьей религией являлся Талмудизм (Иудаизм). Караимизм (Скриптурализм) же был признан отдельной от иудаизма религией, «правильной» религией Сынов Израиля – хранителей Завета, а сами караимы не подвергались никакой дискриминации со стороны духовных и светских властей Империи.
Дети другого сына Авраама – Измаила – также включенного в Завет Авраама, образовали свой родоплеменной союз 12 колен – 12 колен Измаила, переселившись на территорию Аравийского полуострова. Но роль измаильтян в деле распространения Единобожия по всей земле становится совершенно исключительной только со времени появления пророка Мухаммада на исторической сцене, который и сам являлся потомком праотца Авраама\Ибрагима . То есть в полной мере избранничество Измаила происходит лишь после того, как иудеи, создав свой институциализированный «Иудаизм», окончательно порывают с Синайским Заветом, полностью уже подменив Тору пророка Моисея выдуманным ими Мишной и Талмудом к 5-ому веку, а христиане официально подменяют Единого Бога обожествленным ими пророком Иисусом к 4-ому веку (Никейский собор 325 года).
Иудеи Талмуда, замкнувшись в своей идее национально-религиозной исключительности закрывают врата своей религиозной уммы-общины для посторонних почти полностью, оставляя их приоткрытыми лишь на маленькую щелочку для того маленького ручейка людей, что все еще хотела после многих лет испытательного срока стать иудаистами, тогда как христиане начинают распространять по миру свое абсурдное учение о том, что Единый Бог состоит из трех составных частей и что треть этого бога покончило с собой на кресте, желая искупить грех Адама и Евы в райском саду.
Книга Бытие (=Сухуф Ибрагим) и Коран повествуют именно об общине сынов Авраама.
Во второй книге Библии – Исход –повествуется о рождении Моисея, отпрыска древних евреев из числа Сынов Израиля, о Богоявлении Моисею и о том, как Бог руками Моисея выводит Сынов Израиля из-под власти фараона с тем, чтобы дать им Тору, сделав общиной праведников Моисея-пророка. В Книге Исход есть эпизод, в котором фараон, правившей Египтом желает уничтожить сынов Израиля. С этой целью он повелевает уничтожить мальчиков. Этот эпизод особо показателен, так как является одним из самых ярких примеров того, как фарисеи-раввины Талмуда исказили (и продолжают искажать своими комментариями простой и ясный смысл Заповедей Торы Моисея. Мы видим, что в Библии принадлежность к сынам Израиля и народу Моисея определялось исключительно по отцу: Лев.24:10 (сын израильтянки не называется израильтянином), Быт.46:7 (сыновья дочерей Израиля не упоминаются среди израильтян, а только сыновья сыновей и дочери сыновей – упоминаются среди сынов Израиля, сошедших в Египет), Быт.46:10 (сын хананеянки Шауль назван «сыном Израиля»). Также дети исраэлита Иосифа и египтянки Аснат, дочери египетского жреца из Иллиополя (Гелиополя – города бога Солнца Ра)(Быт.41:45), - исраэлиты (сыны Израиля) и даже родоначальники двух из двенадцати колен Израилевых.
Из этого примера, казалось бы, очевидно, что Сыны Израиля определялись по отцу.
Но фарисеи извратили и это. И принадлежность их к их общине определяется вместо четкого и ясного указания Торы – не по отцу, но по матери. Получается, что поскольку они нарушают это предписание Торы по меньшей мере с 5-ого века, 99 % современных евреев не являются потомками Авраама, но «иудаистами» - сыновьями дочерей Иуды! Не являются они, извращающие Тору Сынами Израиля и в духовном смысле.
Вообще, определение иудейства по матери восходит, по меньшей мере, к периоду Талмуда (II—V вв. н. э.), например - Вавилонский Талмуд, Кидушин 68б.
Израильский Профессор Михаэль Коринальди приводит несколько возможных объяснений подобному установлению:Биологическое объяснение: мать ребёнка не вызывает сомнений, насчёт же отца полной уверенности быть не может. Поскольку требовалось дать наиболее точное определение, было выбрано определение по матери. Политическое объяснение: в ходе войн иудеев с римлянами немало иудейских женщин были изнасилованы римлянами, и закон был изменён таким образом, чтобы включить их детей в среду иудеев.Демографическое объяснение: многие иудеи погибали в войнах, поэтому пришлось принять в нацию тех детей, которые были рождены от неиудеев. Юридическое объяснение: римское право придаёт особое значение законности брака. Дети, родившиеся у отцов, имевших римское гражданство, но не заключавших законного брака, получали происхождение матери и не получали гражданских прав отца. Тем самым, иудейский обычай является зеркальным отображением этого закона.
Вот почему евреи – это не древние евреи, это не сыны Израиля, но иудаисты – последователи религии раввинов-фарисеев и их потомки.
Извратили иудаисты и все прочие заповеди Торы в подобном же стиле. Главная цель Талмуда это научить раввина-жреца словесной эквилибристике, когда белое становится черным, а черное белым: когда заповедь «не вари козленка в молоке матери его» становится иудейским запретом смешения молочного и мясного и даже приводит к разделению посуды, когда заповедь об отдыхе от суетного и мирского в субботу превращается у фарисеев в добровольное суточное тюремное заключение со множеством запретов, когда все благочестие человека оценивается по тому, одевает ли «правоверный иудаист» тефиллин-коробочки-амулеты со святыми текстами на руку и голову, да носит ли он ермолку, при этом совершенно неважно делает ли он добрые дела.
Мы рассмотрели тут лишь иудаистов из Ахль-аль-Китаб, исповедующих свой «Китаб» - Тору лишь формально, подменив его Талмудом, извращающим заповеди Торы. Что же по поводу христиан?
Были ли лучше христиане, которые изначально были сами из иудейской среды?
Увы, христиане, ошибившись в своей оценке роли Иисуса в качестве просто пророка, обожествили Иисуса, и тем самым отошли от ЕдиноБожия, повернувшись лицом к язычеству. Под влиянием идей фарисея Павла, христиане отказались от соблюдения Торы совершенно.
Иисус был послан, согласно Евангелию и Корану только лишь к фарисеям с целью увещевания и призыва к покаянию и возвращению к Торе Моисея (что особенно ярко видно из подлинника Евангелия на иврите, чью подлинность признают ученые-эксперты, что особенно яростно оспаривают как иудеи, так и христиане!). Иисус не принес новый закон, поэтому христиане должны придерживаться либо Торы, либо Корана в качестве своего закона. Были среди христиан эбиониты, соблюдавшие Тору и принявшие Иисуса в качестве пророка, но после их отлучения сторонниками линии Павла в 325 году, они либо исчезают, либо становятся караимами.
Ввиду этих и многих других факторов Бог, не прекращая избранности Сынов Израиля, ожидая от них, судя по текстам ветхозаветным и кораническим, обращается к другой ветви авраамитов, избираяуже теперь и другую ветвь потомков Авраама через Измаила – арабов – для распространения Единобожия среди народов мира. Измаильтяне-арабы справляются со своей миссией распространителей ЕдиноБожия несколько веков совершенно блестяще, но только лишь до той поры, пока жрецы суннизма и шиизма, захватившие власть в умме, охваченной внутренними распрями, не начинают применять методы своих предшественников-извративших Писания, методом параллельного переноса копируя приемы фарисеев-талмудистов и христиан-схоластов, постепенно подменяя суннитским и шиитским исламом, а затем и суфизмом, единственный настоящий ислам – ислам Корана.
Сегодня, из ахль-аль-Китаб лишь КАРАИМЛЕР - крымские караимы-мутазилиты, живущие за пределами Крыма, прежде всего в Европе и США, подходят под определение Корана 7:159 о праведной общине Моисея.В какой-то степени под это определение можно отнести также и к самаритянам и фалашам-эфиопам, которые приняли на себя в 13-14 веках бремя Торы, образовав движение Бета –Исраэль – Дом Израиля, оставив при этом полуязыческое христианство других эфиопов.
Тора и Коран суть сообщающиеся сосуды. В них налита одна и та же духовность, но существует она в двух формах – в форме Корана – завета Авраама через ишмаэлитов и в форме Торы – завета Авраама через израильтян.
Сыны Израиля должны быть праведной общиной пророка Моисея, сыны Измаила – праведной общиной сынов Авраама. И, как сказано в Зубуре (Псалтире Давида) –«лишь праведники наследуют землю». Лишь праведные унаследуют удел в том райском саду от Нила до Евфрата, что Всевышний Иегова Аллах, в соответствии со своими обещанием в Торе и Коране, вернет на пока что еще грешную землю.
В будущем караимы и коранисты будут вместе служить единому Богу на Святой Земле.
У одних в руках будет Коран, у других Тора, и над обеими общинами – праведными сынами Моисея и праведными сынами Авраама – будет Единый Бог, которого обе общины – одна по-арабски, другая- на иврите – будут воспевать и восхвалять молитвами, и по прямому пути Которого, по пути праведных дружно и вместе, как настоящие братья, будут не только идти плечом к плечу, но и вместе вести человечество к победе ЕдиноБожия во всем мире.
Гершом Киприсчи.
источник ruh.kz
Комментарии
Как же можно назвать мерзость таких высказываний следованию пути Господа нашего,который называет в Коране договор Марии (мир ей) великим грехом,как можно праведницу обвинить во лжи?