"Примадонна" под прицелом ЦРУ. Пугачёва исчезла не просто так

На модерации Отложенный

Беглая певица Алла Пугачёва снова пропала с радаров. И, видимо, не просто так. Ситуация с предателями складывается так, что ЦРУ уже держит их всех на прицеле.

Последний проект Пугачёвой

Бегство Пугачёвой с Галкиным* изначально выглядело как хорошо срежиссированный проект. Стоило "примадонне" покинуть пределы России, как вокруг её фигуры началась настоящая околополитическая возня. Либералы всех мастей начали делать из вышедшей в тираж исполнительницы чуть ли не символ некой демократической России.

Сама Пугачёва первое время не обращала внимания на свой статус. Сидела себе на жарком израильском солнце, бездельничала и молчала. Из тель-авивского окопа отстреливался лишь весельчак Галкин*, поливавший Россию отборной грязью.

Так продолжалось долгое время, пока лицедей Галкин* не отхватил награду от России в виде статуса иноагента. И тут Пугачёва не стерпела и принялась заступаться за своего протеже. Наговорила с три короба: и русских рабами назвала, и себя до небес превознесла, и пробу в виде статуса иноагента потребовала на себе поставить. Но в России к словам "примадонны" отнеслись спокойно, оставив все её выпады без внимания.

Фото: Komsomolskaya Pravda/Globallookpress

И Пугачёва снова притихла. Время от времени она выдавала какой-то контент в соцсетях, но в целом ничего политического, яркого или интересного в нём не было. Но под конец зимы певица активизировалась.

Сначала появилась информация о том, что Пугачёва решила выпустить новый альбом. Между прочим, первый за последние шестнадцать лет. Слушатели ждали от певицы чего-то интересного, яркого. А получили запись старых песен с прощального концерта "примадонны" в Кремле образца 2019 года. Одним словом, обошлось без изюминки. Но это было только начало.

Как только альбом "P.S." был выпущен на стриминговых площадках и начал приносить певице первые доходы, Пугачёва приступила к следующей фазе операции. Она сняла новое видео из салона автомобиля и заявила, что собирается выпустить новые песни. Причём сделано это заявление так, чтобы его обсуждали максимально долго. Пугачёва предстала перед публикой в таком состоянии, что потекли разговоры чуть ли не о тяжёлой болезни "примадонны". Судите сами: безжизненный и неестественный цвет лица, жутковатый хриплый голос, странный антураж для записи видео.

Конечно, Пугачёва уже немолода, давно не выступает на сцене. Но умение зацепить аудиторию она всё ещё не потеряла.

Пока в Сети обсуждали внешний вид "примадонны", новый трек был выпущен. Причём "слил" его с восторгами, ахами и вздохами отмытый от позора "голой вечеринки" Филипп Киркоров.

Песня, стоит признать, недостойна комплиментов даже человека с сомнительным вкусом - Филиппа Киркорова. Банальные рифмы и откровенные алогизмы выдают произведение, "собранное на коленке". От старой Пугачёвой, работавшей с мэтрами советской эстрады, не осталось и следа. Но всё это совершенно не важно. Цель Пугачёвой была вовсе не творческой. Она приковывала к себе внимание публики перед решающими постами.

После певческих потуг "примадонна" наконец выдала то, что собиралась с первых дней. Безжизненная маска уставшей от жизни беглянки уступила место милой улыбочке под жовто-блакитными цветами. Так Пугачёва отрывалась под музыку небратьев.

И тут не надо думать и гадать, чтобы понять смысл высказывания Пугачёвой.

Она откровенно показала, какую сторону выбирает. Просто высказаться прямо и жёстко она не может. Очевидно, что "примадонна" до сих пор видит себя в России и боится "рубануть" с плеча.

И зачем всё это?

Медийная активность Пугачёвой как раз пришлась на период перед выборами президента России. Учитывая, что по Сети уже давно хотят недвусмысленные слухи о том, что Пугачёва и Галкин* - не просто предатели, а самые настоящие агенты ЦРУ, эта версия не выглядит такой уж фантастической.

И, что самое интересное, после всего этого Пугачёва притихла. Никаких политически мотивированных высказываний, никаких высказываний о России и небратьях. Как будто контракт на производство контента закончился.

И всё это происходит на фоне весьма интересных событий. Совсем недавно в Вильнюсе молотком по голове получил друг Навального Леонид Волков**. Общественный деятель Роман Худяков отмечает, что в свете этого события стоит подумать о своей безопасности и Пугачёвой. Россия заниматься этим вопросом не будет, а ЦРУ имеет свойство избавляться от тех людей, которые ей больше не нужны.

Что говорят об Алле Пугачёвой "оппозиционеры" постоянно?! Рисуют из старушки, потерявшей голос, символ политической борьбы. Якобы она так "свободна" и "демократична", что выпускает новые песни. Дошли до того, что называют её "Родина-Мать". В ЦРУ абсолютно лишены эмпатии, это люди с каменными лицами и сердцами. Им ничего не стоит убрать Пугачёву, чтобы, устроив потом медийную кампанию, рассказать, что её убил "кровавый диктаторский режим",

- отмечает Роман Худяков.

Бумеранг

Впрочем, происходящее с Пугачёвой сейчас возвращается к ней бумерангом. "Примадонна" столько лет была главной звездой отечественной поп-сцены, что сейчас уже никто и не вспомнит, когда началась история восхождения певицы на самые верхние ступени нашей музыки. С Пугачёвой работали самые лучшие авторы, поэтому композиции в репертуаре исполнительницы были действительно качественными. Слушателям они нравились.

Уже в середине 1980-х Пугачёва, как это принято говорить, зазвездилась. Её жизнь стала напоминать один сплошной скандал. Композитор Раймонд Паулс и поэт-песенник Илья Резник видели происходящее и пытались сделать новую звезду сцены из Лаймы Вайкуле. Она должна была оттянуть на себя внимание публики и поставить Пугачёву на место. Не получилось.

С крушением СССР певица почувствовала полную свободу и моментально оккупировала всю сцену. Новые артисты на ней появлялись только с позволения "примадонны". Все они были карикатурными и даже забавными. Никто не должен был оттенять собой славу главной звезды эстрады. А если и появлялись певицы со схожим тембром голоса и интересным репертуаром, то Пугачёва делала всё возможное, чтобы сломать им карьеры.

Теперь влияние Пугачёвой на русскую сцену практически не заметно. "Культурной" башне Кремля она давно неинтересна.

* Максим Галкин внесён Минюстом России в список лиц, выполняющих функции иноагента. 

* Леонид Волков внесён Минюстом России в список физлиц, выполняющих функции иноагента, а также включён Росфинмониторингом в перечень организаций и физлиц, причастных к экстремистской деятельности и (или) терроризму.