Сионизм - это фашизм
На модерации
Отложенный
О великом подвиге Иисуса Христа написано множество историй. Вот одна из них в изложении представителя Русской Православной Церкви митрополита Санкт-Пербургского и Ладожского Иоанна.
«…Считая себя народом, якобы избранным Богом для господства, [иудеи] ревниво оберегали свою национально-религиозную «исключительность». Закоснев в ожидании Мессии как политического и военного лидера эти люди отвергли истинного Мессию – Иисуса Христа, пришедшего в мир с проповедью покаяния и любви.
Особую ненависть вызывал у них тот факт, что, обличив заблуждения иудейских законников – книжников и фарисеев, Христос разрушил миф об их богоизбранности, приобщив к Своему спасительному учению все окружающие народы. Обличая сатанинские истоки безмерной гордыни самозванных претендентов на мировое владычество, Иисус сказал им: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего». Простить Ему этой правды сионские мудрецы не могли. Христос был оклеветан и по лжесвидетельству осуждён на смерть. Но распятым Он оказался для богоборцев ещё страшнее. Христианство стремительно завоевало мир, отодвигая мечту о господстве всё дальше и дальше. Тогда христианской Церкви была объявлена война. Вести её открыто христоненавистники не могли – не хватало сил. Их оружием в этой войне стали тайные общества и организации, скрывающие за внешне благовидной деятельностью свою главную цель: низвергнуть христианство, разрушить национальные государства и подготовить таким образом якобы «добровольное» объединение мира в рамках единой международной политической структуры под властью единого мирового правительства. Его глава и должен по замыслу «архитекторов» этого «общемирового дома» воплотить в жизнь многовековую мечту иудеев о господстве над миром». (Процитирована книга митрополита Санкт-Пербургского и Ладожского Иоанна «Битва за Россию», С. Петербург, пресс-служба митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна, 1994 год).
* * *
Вторым в списке героев, сумевших оказать серьёзное противодействие еврейскому фашизму, стоит пророк Мухаммед. И вот почему.
Сегодня множество историков и религиоведов пишут, что пророк Мухаммед создал религию Ислам на фундаменте иудейского учения. Говоря так, эти люди намекают на иудейские корни мусульманской религии, при этом они не понимают главного. По замыслу жрецов иудаизма все представители арабского мира должны были рано или поздно стать рабами Иеговы, как когда-то ими стали евреи. Однако, так вышло, что пророк Мухаммед сумел прочесть Пятикнижие Моисеево по иному и переложить его так, что всякий последователь нового учения теперь имеет веру в Бога Всевышнего – Аллаха, но никак не веру в Иегову-сатану, антипода Аллаха. При этом пророк Мухаммед сумел расставить в мусульманской религии такие ориентиры, что теперь весь исламский мир видит в евреях-сионистах и своих заклятых врагов, и врагов Аллаха.
Я процитирую здесь два аята из Корана (Сура 4), чтобы показать, что там говориться в отношении иудейского учения и самих иудеев.
160. И за несправедливость (что творили) те, которые стали иудеями, Мы запретили им блага, которые (прежде) им были разрешены, и за отвращение ими многих (людей) от пути Аллаха [от Истинной Веры],
161. и (также) за то, что они брали рост [ростовщический], а хотя это было им запрещено, и (также за то, что) они поедали имущества людей незаконно [посягали на имущество других не имея на это права]. И приготовили Мы неверным из них [иудеев] мучительное наказание.
* * *
Третьим в списке героев, сумевших оказать серьёзное противодействие еврейскому фашизму и оставить яркий след в человеческой истории, стоит Иосиф Виссарионович Джугашвили-Сталин, человек, получивший образование православного священника.
Судьба этого человека удивительна и загадочна. По воле своей матери молодой Иосиф поступил в 1888 году в духовное училище Гори (город в Грузии). Переходя из класса в класс как лучший ученик, он окончил училище в 1894 году в возрасте 14 лет и получил диплом с отличием, который редко выдавался учащимся из бедных семей. После успешных вступительных экзаменов Иосифа Джугашвили приняли в Тифлисскую духовную семинарию на полное обеспечение, где он проучился на православного священника ещё пять лет. Таким образом, более 10 лет своей жизни будущий вождь народов отдал изучению христианства, еврейской истории и жреческой науке священнослужителя. Во время этой учёбы он и понял со всей ясностью, в какого жуткого бога веруют евреи, какова сущность их веры, каков был смысл подвига Христа, и какое зло может принести России и миру в целом в исполнении революционеров сионской крови «мировая революция», которую евреи-сионисты тогда усиленно готовили. Чтобы помешать мировому еврейству осуществить подлый замысел, завуалированный под красивые лозунги о свободе, о всеобщем равенстве и братстве, Иосиф Джугашвили решил бросить своё дальнейшее обучение на священника и податься в революционеры, чтобы слиться с ними, пробраться серой мышкой в руководители революционного движения, а там, если повезёт, и возглавить его. Уж ему ли, без пяти минут священнику, не знать было политического приёма, уже успешно применённого для борьбы с самой христианской идеей: если нельзя воспрепятствовать какому-либо процессу, надо его возглавить. А уж когда он станет полновластным правителем России, – думал Сталин, – он попытается изменить ход человеческой истории и дать бой мировому сионизму!
Таково мое видение исторического феномена Иосифа Сталина, которое возникло у меня на основе анализа известных исторических фактов.
Предлагаю читателю ознакомится с альтернативным видением исторического феномена Сталина, которое принадлежит известному еврейскому писателю Эдварду Радзинскому.
В своём исследовании Радзинский подошёл к феномену Сталина путём анализа личностных качеств «красного царя» и создал в книге о нём объёмную фигуру человека со всеми его достоинствами и недостатками. Текст из книги Э. Радзинского «Сталин» набран курсивом. Все подчёркивания в тексте сделаны мной.
Итак, мы знакомимся с детством Иосифа Сталина, нарисованным фантазией Эдварда Радзинского.
Бесо (отец Сосо, как звали Сталина в детстве) был сапожником, пил как сапожник и нещадно бил Сосо и его мать. Мать Кэкэ, защищая Сосо, нередко давала отпор пьяному мужу. Семья развалилась. Бесо уехал в Тифлис.
«Жуткая семейная жизнь ожесточила Сосо. Он был одержимым, грубым, упрямым ребёнком», – так описала его 112-летняя Хана Мошиашвили, подруга Кэкэ (матери Сталина), грузинская еврейка, переехавшая в 1972 году в Израиль из Грузии. Мать, ставшая главой семьи, кулаком смирявшая мужа, теперь воспитывает сына одна, беспощадно бьёт за непослушание. Так что он имел все основания спросить её впоследствии: «Почему ты меня так сильно била?» Бить! – навсегда входит в его подсознание. Это слово станет у него самым любимым в борьбе с политическими противниками. И ещё одно жестокое чувство было заложено в нём с детства. Антисемитизм не присущ Кавказу – это некая Вавилонская башня, здесь издревле живут бок о бок бесчисленные народы. Князь А. Сумбатов писал: «Грузия никогда не знала гонений на евреев. Недаром по-грузински нет оскорбительного слова «жид», но есть единственное слово «урия» – еврей». Евреи в Грузии были мелкими торговцами, портными, ростовщиками и сапожниками. Евреи-сапожники прекрасно тачали грузинские сапоги на любой вкус. И за то, что они были состоятельными, за то, что в совершенстве знали своё ремесло, их ненавидел пьяный неудачник Бесо. С раннего детства отец преподаёт Сосо начатки злобы к этому народу. С отъездом Бесо Кэкэ продолжает исполнять обет: маленький Сосо должен стать священником. Нужны были деньги на учение, и она берётся за любой труд: помогает убираться, шьёт, стирает. Кэкэ знает: у мальчика необыкновенная память, он способен к наукам, музыкален, как мать, а это так важно для церковной службы. Кэке часто работает в домах богатых торговцев-евреев – туда рекомендовала её подруга Хана. С нею приходит худенький мальчик. Пока она убирает, смышленый малыш забавляет хозяев. Он им нравится, этот умный ребенок. Одним из таких хозяев был Давид Писмамедов, еврей из Гори. «Я часто давал ему деньги, покупал учебники. Я любил его, как родного ребёнка, он отвечал взаимностью...», – вспоминал он. Если бы он знал, как горд и самолюбив этот мальчик! Как ненавидел каждую копейку, которую брал! Через много лет, в 1924 году, старый Давид поехал в Москву и решил навеститьмальчика Сосо, ставшего тогда Генеральным секретарём правящей партии. «Меня не впустили к нему сначала, но когда ему сообщили, кто хочет его видеть, он вышел сам, обнял меня и сказал: «Дедушка приехал, отец мой». Как хотелось Сталину, чтобы Давид, когда-то большой богач, увидел, кем стал он, жалкий попрошайка! До конца своих дней он наивно продолжал сводить счёты со своим нищим детством... Но именно в детстве униженность любимой матери, вечное недоедание и нищета родили в болезненно самолюбивом мальчике ненависть. Прежде всего к ним – к богатым торговцам-евреям. Хана Мошиашвили вспоминает: «Маленький Иосиф привык к нашей семье и был нам как родной сын... Они часто спорили – маленький и большой Иосиф. Подросши, Сосо часто говорил большому Иосифу: «Я тебя очень уважаю, но смотри: если не бросишь торговлю, не пощажу». Русских евреев он всех недолюбливал. Эти же мысли через много лет выскажет его сын Яков. Попав в плен во время войны, он говорит на допросе: «О евреях я могу только сказать: они не умеют работать. Главное, с их точки зрения, – это торговля». К этому примешивалось чувство ревнивой обиды. Именно тогда поползли тёмные сплетни о матери, которая ходит по домам богатых евреев. Так формировался у маленького Сосо странный для Кавказа антисемитизм. Его друг Давришеви вспоминал, как бабушка читала им Евангелие, историю предательского поцелуя Иуды. Маленький Сосо, негодуя, спросил: – Но почему Иисус не вынул саблю? – Этого не надо было делать, – отвечала бабушка. – Надо было, чтобы Он пожертвовал собой во имя нашего спасения. Но этого маленький Сосо понять не в силах: всё детство его учили отвечать ударом на удар. И он решает сделать самое понятное – отомстить евреям! Он уже тогда умел организовывать дело и оставаться в стороне, страшась тяжёлой руки матери. План Сосо осуществили его маленькие друзья – впустили в синагогу свинью. Их разоблачили, но Сосо они не выдали. И вскоре православный священник сказал, обращаясь к прихожанам в церкви: «Есть среди нас заблудшие овцы, которые несколько дней назад совершили богохульство в одном из домов Бога». И этого Сосо понять не мог. Как можно защищать людей другой веры?» (Эдвард Радзинский, «Сталин», издательство «Вагриус», Москва, 1997).
Автор этого опуса уверен, что Сталин всю свою сознательную жизнь до самой смерти только то и делал, что мстил евреям. На самом деле это полная чушь.
За годы учёбы в семинарии Сталин научился хорошо разбираться в людях, прежде всего он научился отличать плохих евреев от хороших. «По плодам их узнаете их», – сказано в Писании о врагах рода человеческого. По делам их он и стал их различать. К тому же он знал о мечте Христа – сделать евреев свободными. Свободными от рабства богу Иегове и от исполнения богоданного «Моисеева Закона», который предписывает евреям поступать в отношении к другим народам сугубо по расистски: «убей!», «укради!», «истреби!», «сожги огнём!» и т.д. Сталин поклялся себе: когда он придёт к власти, он непременно осуществит давнюю мечту Христа и освободит советских евреев от исполнения этого ужасного закона. И он исполнил таки данную себе клятву.
Хороших евреев Сталин приближал к себе, назначал на ответственные посты, давал им важные задания, награждал правительственными наградами и премиями. Плохих он отправлял в «чистилище», где военный трибунал или суд определял меру наказания злодеям: одним принудительные работы в лагере, другим – расстрел.
Такую политику Сталин проводил все годы своего правления, никак не афишируя её, чтобы не навредить делу по созданию первого в мире государства рабочих и крестьян.
Тем самым он в полной мере осуществил мечту Христа – сделать евреев свободными. Очень многие евреи, живущие не только в СССР, но и за его пределами, уважали и боготворили его за это. Например, среди живших в США и в Германии евреев было немало таких, кто безвозмездно, чисто из идейных соображений из симпатии к социалистическому строю и лично товарищу Сталину помогал Советскому Союзу разведывательными данными, рискуя при этом своими жизнями. Подвиг супругов Розенберг, казнённых в 1953 году в США за шпионаж в пользу СССР – хороший тому пример.
Лишь за несколько дней до своей смерти Сталин раскрыл советскому народу секрет, что всю свою сознательную жизнь он боролся со страшным врагом трудящихся всего мира – сионизмом. В конце февраля 1953 года он отдал распоряжение, чтобы в газете «Красная Звезда» было напечатано короткое сообщение, раскрывающее советскому народу глаза на существование в мире международной сионской мафии. Это было сделано прежде всего для того, чтобы граждане СССР излечились от так называемого «антисемитизма» – слепой зоологической ненависти ко всем евреям без разбору, и начали понимать, что евреи бывают разные. Есть просто евреи, а есть евреи-сионисты. Это как в годы Второй мировой войны были немцы и были фашисты. И те и другие – были немцами, только мозги последних были изуродованы привитым им человеконенавистническим учением о превосходстве их расы над всеми остальными. Сионисты – те же фашисты, только еврейские, и все должны это понимать. Именно для того, чтобы это разъяснить Сталин и дал указание опубликовать в газете следующие слова. «Борьба против сионизма не имеет ничего общего с антисемитизмом. Сионизм – враг трудящихся всего мира, евреев не менее, чем неевреев». (Газета «Красная звезда» за февраль 1953 г.)
Вот за что все евреи-сионисты сегодня люто ненавидят Сталина.
И вот почему имя этого великого человека ничего кроме истерики у них не вызывает.
* * *
Уже много лет с нами нет великого Сталина и теперь некому разделять евреев на хороших и плохих. Всё снова перемешалось, и еврейский фашизм, не получая никакого сопротивления, вновь набрал силу.
В 1991 году Союз Советских Социалистических республик, построенный под руководством Сталина и Коммунистической партии руками миллионов людей самых разных национальностей, был разрушен. Кто сделал это и из каких побуждений, уже должно быть понятно без объяснений.
Весьма символично, что сразу после развала СССР и образования из его обломков Союза Независимых Государств на территории нового территориального образования появились так называемые раввинские суды, чего в эпоху Сталина даже в кошмарном сне невозможно было представить.
Иллюстрацией того, что раввины диктуют гражданам Российской Федерации еврейской национальности, служит статья «Евреи достойны антисемитизма», которая была опубликована в газете «Полярная правда», в номере от 29 апреля 1995 года, в порядке перепечатки из одного из центральных изданий. Автор статьи – ребе Гольдшмидт, специально приехавший из Швейцарии в Россию в 1990 году чтобы исполнять обязанности председателя Раввинского суда (!) Союза Независимых Государств и одновременно заниматься религиозным воспитанием бывших советских евреев. Так вот, раввин Гольдшмидт посчитал нужным опубликовать в прессе следующее заявление. «Быть иудеем – это значит возложить на себя ответственность за свой народ и даже весь мир. Мало людей, кто именно так понимает еврейскую веру... Невозможно быть евреем по национальности и не быть по вере. Вера и национальность у нас связаны. Разуверившийся еврей перестаёт быть евреем навсегда».
Жившие в России евреи из этого заявления сразу поняли, КТО теперь хозяин в стране, а также они поняли, что им таким вот образом намекают, что Моисеев закон никто не отменял. И если в Писании сказано, что «отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью», то нетрудно было догадаться, что слова председателя Раввинского суда СНГ несут в себе прямо-таки зловещий смысл: разуверившийся еврей – мёртвый еврей.
Подведём окончательный итог.
Еврейский фашизм как явление, однозначно, существует. Слова Сталина: «сионизм – враг трудящихся всего мира, евреев не менее, чем неевреев», поныне не утратили своей актуальности.
В настоящее время еврейский фашизм угрожает миру ещё сильнее, чем прежде. Уже озвучены последние планы проживающих в США сионистов сократить население планеты на 2/3. Читайте моё ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГЛАВАМ ХРИСТИАНСКИХ ЦЕРКВЕЙ, ВСЕМ ВЕРУЮЩИМ И АТЕИСТАМ, где я подробно рассказываю, кто озвучил эти планы, где и когда.
Скорее всего, сионисты попытаются осуществить чудовищное истребление народов планеты комплексными мерами: мировой войною, управляемыми эпидемиями, изменением климата планеты с помощью умышленно созданных техногенных катастроф, скармливанием людям за их же деньги генно-модифицированных или просто отравленных химией продуктов питания, а также иными злодеяниями, подлость и коварство которых мы пока даже представить себе не можем.
Как бы там ни было, я верю, что еврейский фашизм не сможет одержать победу над всем миром и однажды потерпит сокрушительное поражение.
Пружина в душах угнетаемых людей сжимается всё сильнее и сильнее, и скоро наступит момент, когда она выстрелит, и тогда священная людская ненависть выплеснется на головы душегубов.
Это будет та самая итоговая ЖАТВА, о которой когда-то рассказал Христос.
Я не берусь давать предсказание, какой лидер поведёт за собой народы на священную борьбу с хорошо узнаваемым по облику и повадкам врагом всех народов.
Одно могу сказать со всей определённостью, имя этого героя будет вписано в один ряд с именами трёх великих борцов с сионизмом:
Христос,
Мухаммед,
Сталин...
Антон Благин, член Союза писателей России
Post scriptum
Первые читатели высказали мне замечание, что я путаю понятия: подаю шовинизм в качестве фашизма и соотношу это путанное понятие с нацизмом. Фашизм – это национальное единство, которое ещё римляне символизировали ФАШИНОЙ. Извращено и обгажено это понятие, разумеется, евреями. И сделано это с единственной целью: чтобы никому не повадно было консолидироваться на национальной почве. Нацисты очень раздражались, когда их называли фашистами. Советская пропаганда клеймила их «фашистами» в виду того, что клеймить национал-СОЦИАЛИСТОВ, было не очень-то с руки. Советский союз сам был СОЦИАЛИСТИЧЕСКИМ государством.
Я хочу по этому поводу сказать следующее. В ходе исторического развития цивилизации понятия и символы могут менять своё значение в сознании людей иногда на диаметрально противоположные. Например, такая метаморфоза произошла с древним символом «солнцеворота». Сегодня в сознании миллионов людей знак свастики – исключительно символ фашизма. Если кто-либо попытается объяснить миллионам современных россиян, что в этом символе нет ничего плохого – его просто не поймут. Особенно пожилое поколение.
Таким же образом после Второй мировой войны у миллионов людей возникло чёткое понимание, что ФАШИЗМ – это учение об исключительности одной нации/расы, а на практике – это стремление одной нации уничтожить или поработить все остальные нации или народы.
Как и в примере со свастикой можно, конечно, попытаться объяснить новому поколению людей, что фашизм изначально был идеологически правильным учением и движением, но основная масса людей этого тоже не поймёт.
Пример тому – моя отчаянная попытка объяснить современным людям, что Христианство изначально было позитивным явлением, ибо Христос преследовал цель – разоблачить ложь и безбожие иудейской веры. Когда Иисуса Христа убили, иудеи оболгали его, а его учение/идею извратили и сами, одев на себя овечьи шкуры, понесли его в массы с целью завоевания человечества. Вот почему здравомыслящие люди не принимают современное Христианство и называют всё то, что говорят попы, не иначе как «опиумом для народа». Насколько я успешен в своей попытке реабилитировать Христа в глазах современных людей, вы можете судить сами. Особого успеха в моём деле не наблюдается…
Потом мне говорят: «Сколько бы бочек с дёгтем не вылили на «Пятикнижье Моисеево» – им (евреям) от этого ни холодно и не жарко. Руководством к действию является не писанная Тора, а УСТНАЯ – передаваемая устно, а потому для профанов не доступная...»
На этот счёт я отвечу так. Устную Тору невозможно привлечь к суду, раз она устная, но есть реальная возможность привлечь к суду Тору письменную. И та и другая, как заявляют раввины, есть ни что иное, как Конституция еврейского народа. Вот я и выставляю часть этой Конституции еврейского народа на суд читателей. И мою статью «О ЕВРЕЙСКОМ ФАШИЗМЕ» надо рассматривать именно под таким углом зрения.
Сами раввины комментируют данный факт таким образом, что их слова могут служить основанием для оценки их деятельности в международном суде в рамках Организации Объединённых Наций или иной международной структуры.
«Что такое Тора? Письменная Тора (Тора шебихтав) — это Пятикнижие Моше. В любой синагоге хранятся свитки Торы — точные копии того, первого свитка, полученного Моше на горе Синай. В некотором смысле Письменная Тора — это конституция еврейского народа, но провозглашенная не людьми, а Б-гом.
Устная Тора (Тора шебеальпэ), «которую Моше получил на Синае и передал Йеhошуа, Йеhошуа — старейшинам, старейшины — пророкам, а пророки — мужам Великого собрания…» (Авот, 1:1),— поясняет Письменную. В ней содержатся «общие правила, согласно которым мудрецы могут находить правильные решения постоянно возникающих вопросов, исходя из того, что сказано в Писании коротко и намеком. …Письменная Тора предписывает смертную казнь за некоторые преступления. Каким правовым нормам и процедурам нужно следовать перед вынесением смертного приговора, каковы ограничения? На все эти и другие вопросы отвечает Устная Тора.
В конце концов Устная Тора была записана. Сначала была записана Мишна, затем — Гмара, назначение которой — углубленное комментирование Мишны. Мишна и Гмара вместе составляют Талмуд.
Тора, Письменная и Устная, представляет собой руководство к жизни. Хотя Тора обращена в первую очередь к еврейскому народу, она содержит указания для всего человечества. В ней рассматривается каждый аспект человеческого существования. Правила, регулирующие обрядовую сторону религии, составляют только часть всего комплекса заповедей. Законы Торы охватывают весь спектр индивидуального и социального поведения. Она выносит свое суждение о таких сторонах жизни человека, которые в других религиях обычно считаются относящимися к сфере этики и морали либо подпадают под статьи гражданских и уголовных кодексов. Даже в тех частях Торы, которые непосредственно не связаны с законами и правом, постоянно провозглашаются духовные идеалы и разъясняются тонкости неписаных этических и моральных норм.
Тора является воплощением еврейской веры. …Она делает еврея евреем». (Раби Хаим Донин, «Быть евреем», издательство «Шамир», 2009, ISBN 965-310-009-2).
В заключение скажу следующее. ГИТЛЕРОВСКИЙ ФАШИЗМ был побеждён совместными усилиями народов в 1945 году. Около пятидесяти миллионов людей самых разных национальностей отдали свои жизни ради той великой Победы.
СИОНИЗМ, принёсший человеческой цивилизации за века гораздо больше бед, чем гитлеровский фашизм, является до сих пор не побеждённым явлением. Более того, он прогрессирует подобно раковой опухоли. Чтобы победить сионизм, мировое сообщество, прежде всего, должно осудить его. Предлагаю сделать это незамедлительно!
Комментарии
http://gidepark.ru/community/129/article/393783