Медведев сделал «жирное» предложение Западу: показана карта раздела Украины

На модерации Отложенный

Когда Дмитрий Армагеддонович Медведев выступал на марафоне «Знание» в «Сириусе» и говорил, что «Украина – это, безусловно, Россия», за его спиной на экране показывали карту. Приятную глазу карту, пусть и не до конца, ибо там вокруг Киева все же была желто-синяя область. Но это вообще-то и не для нас карта была, а «для них». Изрядно похудевшее по сравнению с изначальным, но все еще весьма жирное предложение.


Карта и правда была хороша, как и комментарии Медведева: важно осознать, где и как очерчены границы России в наше время и какими они могут быть в будущем; территории по обоим берегам Днепра — неотъемлемая часть российских исторических стратегических границ; речь не идёт о расширении границ РФ путём захвата территории Украины.


Если совсем просто: мы не захватываем, а возвращаем своё, но готовы к тому, чтобы «стратегические» границы России не обязательно совпадали с государственной границей России. Это, если помните, вообще был изначальный посыл - «стратегические» границы России вполне могли бы быть «физическими» границами Украины, если бы Украина согласилась даже не на дружественный, а нейтральный статус.

И карта — с полностью российским Причерноморьем, северными областями и обеими берегами Днепра под нашим контролем, это только подтверждала. А вот то, что было «слева», западнее Киевской области, это и было очередное предложение. Начиная от Житомира и до Львова — Польша, Винница и Черновцы — Румыния, Ужгород — Венгрия.

Для «них» предложение — вот, пожалуйста, забирайте это, но соблюдайте наши интересы и мы остановимся.

Предложение, конечно, «похудело». Неспроста все Причерноморье вместе с Приднестровьем обозначено как Россия. По другому уже нельзя. И доказательством тому очередная успешная атака на наш корабль украинских безэкипажных катеров.


Казалось бы, логика подсказывает — надо соглашаться. Не имеем же мы дело с безумцами? Ведь каждое новое предложение России для Запада хуже предыдущего. Так в чем же проблема-то?

Проблема, вероятно, в том, что наш противник (не Украина, а глобально) давно уже не воспринимает просто слова. Пресловутый «порядок основанный на правилах» в реальности представляет собой право сильного. США за десятилетия доминирования убедили в этом и себя и других. Это можно видеть даже по истории конфликта на Украине. Пока наши войска физически были под Киевом, западные посольства сразу оказались во Львове, а украинский режим готов был принять любые условия. Но как только был сделан «жест доброй воли», физическая угроза исчезла, лохматый Борис тут же решил, что русские блефуют по поводу своей силы и с ними можно воевать. «Опять надули», да. Выражение Россией озабоченности разведывательными полетами «Глобал Хоук», не подтвержденное ракетой класса «воздух-воздух», воспринимается исключительно как сотрясение этого самого воздуха. И украинские БЭКи топят очередной корабль.

Как там у Цоя - «что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки»? А так-то карта у Медведева хорошая получилась.