Всемирное правительство на самом деле существует? Вся правда об империи Ротшильдов

На модерации Отложенный                             

 Всемирное правительство на самом деле существует? Вся правда об империи Ротшильдов На этой неделе скончался один из Ротшильдов – Джейкоб, глава британской ветви могущественного семейства. Его уход дал повод вспомнить историю рода и попытаться понять, на самом ли деле существует мировое правительство, рассказывает обозреватель «МИР 24» Роман Никифоров.

История знаменитой династии по версии Бродвея: немного гротескно, но по фактам сходится. В начале XIX века Майер Амшель Ротшильд, что сам родился в семье менялы из Франкфурта, отправил четверых своих сыновей в крупнейшие европейские города: Вену, Неаполь, Париж и Лондон. Пятого оставил подле себя. Так и появилась первая в мире транснациональная финансовая империя.
 
 Один из сыновей – основатель Лондонского дома Натан – проявил себя еще во время войны с Наполеоном. Финансировал британские войска, и первым раньше правительства узнал о победе при Ватерлоо. По одной из версий, Ротшильд воспользовался ситуацией, обвалил рынок английских облигаций и затем скупил их за бесценок. По другой версии, информацией с властями сразу же поделился, но просто предвидел будущий рост котировок. Так или иначе заработал на спекуляциях баснословную сумму. Вместо одного императора в Европе появилось несколько баронов, но тоже с наполеоновскими планами.
 
 «Первую половину XIX века они провели, зарабатывая много денег, а большую часть второй его половины они тратили их. Они построили в общей сложности 44 дома. Они собирали деньги как сумасшедшие», – рассказывал Джейкоб Ротшильд.

  

Титулы получили в Австрии за заслуги перед казной. А это герб выходцев из франкфуртского гетто: львы, единороги, орлы и короны – королевские символы. Геральдическая комиссия сначала взбунтовалась, но тут очередной транш для канцлера подоспел. И революционера-публициста Александра Герцена вовсе не декабристы разбудили, а глава парижского дома Ротшильдов Джеймс. Выкупил у беглого помещика заблокированные в России ценные бумаги и потом получил за них деньги от самого императора Николая I. Вскоре Франция вступила в очередную войну против России, тут Герцен и пригодился.

  «Когда началась Крымская война, он отслужил Ротшильду и всей этой компании, очень честно он как бы отработал все свои деньги, которые ему подарили, как он считал», – рассказал писатель, историк Александр Мясников.

  Но Ротшильды дела свои в России не забросили. Финансировали строительство железных дорог, осваивали Бакинское месторождение на Каспии. Тогда из нефти в основном делали керосин.

  «Например, в 1889 году на долю компании Ротшильдов приходилось 59% экспорта российского керосина», – отметил писатель Григорий Волчек.

Богат как Ротшильд – династия строит железные дороги и в Европе, дает Британии деньги на покупку акций Суэцкого канала. Их интересы – в добыче руды, золота. Именно благодаря Ротшильдам набирает силу алмазный монополист –компания De Beers.
  «Впервые в истории частные организации, то есть частные банки, а не государство, финансировали развитие страны. То есть это значит, что частные интересы были важнее интересов государства и интересов страны вообще», – отметил политолог Бертран Эдуэн.

«Это частная лавочка, которая выпускает частную валюту. Просто этой валютой заполонили весь мир. Известная фраза Маейра Амшеля Ротшильда: «Дайте мне возможность печатать деньги в стране, и мне будет совершенно неважно, кто пишет в ней законы», – рассказал декан факультета международных экономических отношений Финансового университета при правительстве РФ Павел Селезнев.

  И про геополитику не забывают. Декларацию Бальфура о поддержке Британией новых еврейских поселений в Палестине вручают не кому-нибудь, а Уолтеру Ротшильду, который запомнился своей необычной упряжкой из зебр.

  «Он был блестящим орнитологом, а также увлекался сионизмом», – говорил Джейкоб Ротшильд.

  Но в 30-х годах к власти в Германии приходят нацисты. В пику голливудскому фильму «Дом Ротшильдов» выпускают свой пропагандистский. Чтобы оправдать зверства в отношении евреев, рисуют всемирный сионистский заговор во главе с Ротшильдами, конечно. Гестапо задерживает в Вене главу местного дома, но Луи Ротшильд откупается – 200 тысяч долларов плюс металлургический завод.

  Из Второй мировой Ротшильды определенно делают выводы: богатство напоказ – не всегда хорошо. Они исчезают из информационного поля. А если их все-таки упоминают, уже не как магнатов и банкиров, а как виноделов, например. Пусть не простых – даже этикетки к их винам делают знаменитые художники: Пикассо, Дали, Уорхол. Но вроде как не за деньги, а по бартеру.  

«Всем художникам, работавшим на винодельню Ротшильдов, платят не деньгами, а ящиками вина», – рассказал организатор выставки винных этикеток Поль Бойсен.

  Еще есть Ротшильды – любители скорости. Амшель Мэйор Джеймс даже гонку выигрывает. Или вот экологи и путешественники: Дэвид отправляется покорять Тихий океан на лодке из 12 тысяч пластиковых бутылок.
 
 «Когда я впервые сказал об этом своему военно-морскому архитектору и некоторым из концепт-архитекторов, они посмотрели на меня как на сумасшедшего», – рассказывал эколог Дэвид де Ротшильд.

  И меценаты, конечно. Устраивают благотворительные распродажи, передают фамильные замки культурным фондам, открывают их для широкой публики. Ротшильдов нет ни в одном престижном списке богачей. Банкиры средней руки просто с хорошей репутацией.

«Им это не нужно от слова совсем. Это, как знаете, даже есть такие богатые люди, которые доплачивают Forbes за то, чтобы о них ничего не публиковали. Настоящая власть, как нас учили, это власть тайная», – отметил Павел Селезнев.

  Возьмем, к примеру, Францию. В 62-м году премьером становится бывший менеджер банка Ротшильдов Жорж Помпиду. Его считают соратником президента де Голля, но, когда генерал пытается обменять долларовый резерв на реальный золотой запас, Помпиду выступает против и вскоре сам становится главой Пятой республики. В 82-м президент-социалист Франсуа Миттеран банк Ротшильдов национализирует, но они просто открывают новый. И 35 лет спустя, еще один их скромный сотрудник становится президентом – Эммануэль Макрон. Так может, слухи о бедности и слабости Ротшильдов сильно преувеличены?  

«Крупным богатством владеют через систему разного рода трастов и так называемых «слепых» инвестиционных фондов. А попробуй, что называется, найди концы, потому что учредителем одного фонда являются, скажем, другие фонды», – рассказал Павел Селезнев.

  И с теми же замками ситуация неоднозначная. Например, поместье Уоддесдон с 25 тысячами предметами искусства. Да, подарено национальному фонду, но управляет им все равно фонд Ротшильдов. Неофициальные оценки общего состояния династии – от двух до трех с половиной триллионов долларов, но есть и куда более радикальные.
 
 «Взять все мировое богатство. Я думаю, что треть, ну четвертая часть так или иначе принадлежит клану или роду семейства Ротшильдов», – заявил Павел Селезнев.

  Звучит фантастически. Но вот как Джейкоб Ротшильд в свое время отвечал на вопросы об элитном Бильдербергском клубе, где вроде бы глобальной геополитикой занимаются. Отвечал снисходительно, словно бы даже это не его уровень.
 
 Кто владеет информацией, владеет миром. Эти слова приписывают Натану Ротшильду. Судя по данным в открытых источниках, династия контролирует такие издания, как британские The Daily Telegraph, The Economist, французское Libération, и даже в одной из крупнейших вещательных корпораций мира BBC зять Ротшильдов занимал должность независимого директора.
 
 Но что другие мировые СМИ? Почему перемывать косточки Маску, Цукербергу или даже Карлу III можно, а о Ротшильдах либо хорошо, либо никак? Например, после смерти Джейкоба Ротшильда известно только имя его наследника, длинное Натаниэль Филип Виктор Джеймс. Барон умер, да здравствует барон!

  Кстати, Ротшильд – это не настоящая фамилия семьи, а прозвище. Основатель империи жил со своей семьей в небольшом домике шириной 12 метров за красной доской, по-немецки звучит как «rot schild».