Более 70 лет наша Родина жила в условиях тоталитарной системы, которая именовалась самым справедливым обществом на земле
На модерации
Отложенный
Более 70 лет наша Родина жила в условиях тоталитарной системы, которая именовалась «самым справедливым обществом на земле, существующим во имя всего народа». Нам даже обещали, что в 1980-е годы мы будем жить при коммунизме. Все эти посулы оказались великим блефом, преступной утопией, которая унесла десятки миллионов жизней народов России и прежде всего – русского народа.
Так что же такое социализм? Как нам надо относиться к его идеологии, чтобы избежать продолжения преступных идеологических программ? По определению великого русского философа Лосева, социализм наряду с капитализмом вырос на общих антихристианских корнях отрицания православного учения о духовных ценностях Нового Завета.
Социализм – антихристианская идеология построения утопического общества «всеобщей справедливости, материального благоденствия и изобилия».
Первые зачатки социалистической идеологии связаны с деятельностью иудейских сект, тайных обществ и масонских лож, ставивших своей целью разрушение христианского миропорядка и построения на его руинах нового общества.
Социалистическое революционное движение было воплощением разных сторон иудейско-талмудического мессианизма. Представители его жили религиозным ожиданием чуда наступления новой эпохи, когда роль «спасителей человечества» будет играть «избранный народ».
История социалистической революции и построения социализма в России шла по пути осуществления антихристианских «идеалов» иудейского мировоззрения, стремления к человекобожеству, к царству земному, к торжеству антихриста. И в этом историческом случае еврейский вопрос в России осуществлялся как вопрос религиозный, хотя на первый взгляд казался больше политическим и социальным. Социализм, коммунизм, а впоследствии и еврейский большевизм всегда были сродни иудейскому мессианизму.
Как писал А. В. Меллер-Закомельский, «все религиозное творчество еврейства насыщено острой и фанатической идеей мессианизма. Мессианизм – это вдохновляющий пафос всей духовной жизни еврейства. Древний Израиль – избранный народ, ожидающий Божеской благодати – рождения Мессии.
Великая мессианская идея Израиля, по существу вселенская, издревле сопровождается двумя течениями, суживающими ее и уродующими: шовинизмом и хилиазмом. Еврейский шовинизм низводит мировое призвание мессианизма на степень провинциализма, чает в грядущем Мессии своего царя, своего избавителя, который возвеличит лишь избранный народ и даст ему власть над другими народами.
Вопрос поставлен о судьбах всего Израиля, целого народа, коллектива, и индивидуальная судьба человеческой личности остается в тени. Отсюда – удивительный факт, что столь интенсивное религиозное творчество еврейства очень долго не интересуется проблемой бессмертия, жизни вечной, – проблемой, занимающей центральное место в религиях Индии, Египта и Греции и получающей свое торжествующее разрешение в радостном Воскресении Иисуса Христа.
Судьбы человеческой личности поглощены судьбой коллектива, огромностью его божественного признания. Жизнь вечная еврея не интересует, и потому он ищет спасение в этой, земной, жизни и ее продлении. Он требует справедливости, суда Божия, удовлетворения всех его чаяний здесь, на земле. Отсюда – идея хилиазма, которой проникнуто миросозерцание еврейства: оно ждет от Мессии осуществления Царства Божия на земле, земного рая.
Отравленное шовинизмом и хилиазмом еврейство отвергает учение Христа, несущего слова «Царство Мое не от мира сего». Евреи не пожелали принять
Хлеб Небесный взамен чаемого хлеба земного и не признали в Христианстве осуществления своего мессианизма. В акте отречения от Христа – величайшая трагедия еврейского духа. Распяв Христа, евреи с еще большей страстью погружаются в свои исконные заблуждения. Мессианские чаяния древности окончательно вырождаются в шовинизм; безблагодатный рационалистический эвдемонизм заменяет хилиазм древних пророков.
В социализме еврейских революционеров, в материализме еврейских ученых, в стяжательстве еврейских капиталистов – все та же древнеизраильская неизбывная привязанность к земле, к жизни сей. Социализм Карла Маркса... есть логический вывод из израильского хилиазма к обществу своему плоть от плоти иудаизма».
Почти все самые значительные основоположники и вожди социализма были евреями по происхождению (К. Маркс, Ф. Лассаль, М. Гесс) или масонами (Гарибальди, Мадзини, Бакунин, Кропоткин), т. е. иудеями по духу, последователями мессианской утопии построения «высшего общества» на началах иудейского учения об «избранном народе».
Даже К. Маркс, открыто презиравший иудаизм и его последователей за «реакционный национализм», в своих социалистических теориях сохранил все антихристианские, богоборческие принципы иудаизма, только перефразировав их. Его идеи создания спра 10 ведливого коммунистического общества во всем мире представляли собой модификацию иудейских мессианских ожиданий.
И хотя в теории Маркса ничего не говорилось о руководящей роли евреев в этом процессе, сам характер предполагаемой «работы» неминуемо требовал для ее исполнения людей определенного талмудического склада мысли. Социализм и коммунизм являлись как бы первым этапом к установлению господства иудаизма, т. е. царства антихриста. Социализм превращался в орудие окончательного уничтожения Христианства и формирования атеистического, антихристианского сознания.
Еврейское требование земного блаженства в социализме К. Маркса сказалось в новой форме и в совершенно другой исторической обстановке. «Учение
Маркса внешне порывает с религиозными традициями еврейства и восстает против всякой святыни. Но мессианскую идею, которая была распространена на народ еврейский, как избранный народ Божий, Маркс переносит на класс, на пролетариат. Этот новый народ избранный – пролетариат под водительством специфически еврейских пророков и освободителей стремится осуществить исконное еврейское чаяние рая земного.
И в современном социализме мы находим те же черты, что и в древнем иудаизме. Та же страстная нетерпимость к инаковерующим, то же пренебрежение судьбой человеческой личности во имя коллектива» (А. Меллер-Закомельский). «Коммунистический манифест» К. Маркса формулировал цели создания сверхгосударства, в котором все его члены подчиняются единой воле своих вождей и становятся бессловесными строителями (фактически рабами) «нового мирового порядка», из которого полностью исключалось христианство.
Талмудическую доктрину о неизбежности мирового господства «избранного народа» и построении всемирного иудейского царства Маркс трансформировал в теорию всемирной революции, установления диктатуры класса для создания высшего общества. Как и талмудический иудаизм, социализм Маркса предполагал широкие меры насилия и террора против всех противников господствующего класса («избранного народа»).
В этом смысле более последовательным и честным, чем Маркс, был Мозес Гесс, подлинный создатель социализма с еврейским лицом.
Друзья называли Гесса «рабби-коммунист Мозес». По Мозесу, всемирная революция будет только тогда успешной, когда ее будут возглавлять иудеиталмудисты. Окончательное спасение человечества, утверждал он, придет от евреев.
Как писал видный современный сионист Г. Фиш, «для него (Гесса) сионизм (хотя тогда этого термина еще не было) был высшей точкой либеральных революций девятнадцатого века, но и в какой-то степени их антитезой. Сионизм объединит религию и историю; материальное и духовное сольются и образуют идеальное единство. Осуществятся национальные чаяния, поднявшись до уровня мирового спасения».
Главная цель всех революций, утверждал в середине
XIX века Гесс, – возрождение Израиля на его земле.
Когда Израиль вновь обретет свое истинное призвание в господстве «избранного народа» над человечеством, «исторический процесс завершится окончательным избавлением, и будут достигнуты цели всех других революций» (Г. Фиш).
Гecc считал еврейскую революцию главной силой человеческого прогресса. Иудаизм представлялся ему не как религия отжившая, преодоленная высшим светом христианства, а как ее преемник.
Высшая фаза иудаизма еще не наступила, но именно она принесет избавление человечеству. Весь мир «нуждается» в возрождении Израиля. Христианство, по утверждению Гесса, никогда не вело человека к подлинному спасению, которое несет иудаизм. Эпоха христианства подходит к концу; после французской революции XVIII в. оно перестало влиять на события в Европе. Победа еврейской революции в мире неизбежна.
Хотя дальнейший ход истории не подтвердил всех предсказаний Гесса, окончательные цели еврейской революции были достигнуты. Как констатировал
К. Гарольд, «современный коммунизм развивался не по тому пути, который наметили для него Гесс и его друг Фердинанд Лассаль, а по программе, начертанной Марксом и Энгельсом.
Однако диалектического процесса им оказалось достаточно, чтобы повести общество по заранее намеченному пути, проложенному исторической необходимостью...» За этой туманной фразой скрывается вполне ясная мысль иудея, торжествующего по поводу крушения христианства; по его мнению, это крушение явилось исторической необходимостью.
В работах Гесса – ключ к пониманию характера и конечных целей всех революций и социалистических движений, и, прежде всего, социализма в России.
Евреи в российском социалистическом движении играли роль катализатора и направляющей силы. Если на первых этапах революционной деятельности их немного, то к концу XIX – началу XX века они стали преобладающей ее силой.
В кружке будущего известного масона и террориста Н. В. Чайковского (1869), пожалуй, наиболее заметны были Марк Натансон и Анна Эпштейн.
Последняя способствовала возникновению в 1874 году в Вильно (духовном центре иудаизма, местопребывании Синедриона и виленского гаона) революционного кружка, во главе которого стояли Арон Либерман и Арон Зунделевич. От этого виленского кружка и от первого «Еврейского социалистического ферейна», основанного в 1876 году тем же Либерманом в Лондоне, и ведет свою родословную всемирное еврейское социалистическое рабочее движение.
В организациях, примыкавших к обществу «Земля и воля» (1876), участвовало несколько десятков евреев, игравших значительную роль, особенно в южнорусских кружках.
По делу народовольцев на «процессе пятидесяти» (1876) проходили две еврейки – Геся Гельфман и Бетя Каминская. А на «процессе 193-х» (1877–1879) на скамье подсудимых оказались уже 8 евреев: С. Аронзон,
М. Кац, И. Павловский, М. Рабинович, Л. Тетельман,
С. Чудновский, М. Эдельштейн и Э. Пумпянская.
K числу наиболее выдающихся еврейских деятелей «Земли и воли» и «Народной воли» относились А. Арончик, О. Аптекман, П. Аксельрод, Г. Гольденберг, Г. Гельфман, Л. Дейч, А. Зунделевич, С. и Г. Златопольские, Вл. Иохельсон, Н. Утин, Ф. Морейнис,
Г. Фриденсон, Л. Цукерман. Среди террористовнародовольцев, казненных русским правительством уже в 1870-х, известны два еврея – А. Гобет и С. Витенберг.
Цареубийство 1881 года – страшное преступление против русского народа, совершенное «народовольцами», – заставило русское правительство полностью разгромить эту подрывную организацию.
Однако уже через несколько лет делается попытка восстановить преступное подполье под тем же названием. На этот раз инициаторами возрождения политического терроризма были преимущественно евреи. Имена и деятельность этих преступников стали погромной летописью в истории России: А. Бах, Р. Кранцфельд, Б. Оржих,
Л. М. Залкинд, С. Гинзбург, М. Гоц, М. Фундаминский, О. Минор, Г. Добрускина, И. Дембо, М. Кроль, Л. Штернберг, В. Богораз-Тан, П. Богораз. 14
С конца XIX века социал-демократическое движение стало главной составляющей еврейской революции в России. Его инициаторами, начиная от группы «Освобождение труда» до «ленинской гвардии», выступили также евреи: Ю. Мартов (Цедербаум), Ф. Дан (Гурвич), Л. Аксельрод-Ортодокс, Ю. Стеклов (Нахамкес), Д. Кольцов-Гинзбург, Э. Абрамович, А. Кремер, М. Ляховский, Б. Эйдельман, Д. Рязанов (Гольдендах), М. Винокур, Ф. Годлевский, А. Соколовская, Е. Гурвич, Д. Шхиз, Д. Розенблюм, Ц. Копельзон, Л. Иогихес-Тышко, Л. Айзенштадт-Левинсон, И. Айзенштадт-Юдин, П. Гордон, С. Гожанский-Лону,
Н. Вигдорчик, П. Средницкая, В. Кассовский.
Главными задачами, которые ставили перед собой социалисты в России, были: уничтожение существующего русского государственного порядка (монархии), ликвидация Русской Православной Церкви, террор против всех, кто не принимал социалистической доктрины и, наконец, построение общества всеобщего благоденствия.
В 1917 году социалистическая партия захватила власть. Лидерами социалистического движения стала партия большевиков, возглавляемая В. И. Лениным (по матери Бланк), Л. Д. Троцким (Бронштейн),
Г. Е. Зиновьевым (Радомысльский), Л. Б. Каменевым (Розенфельд).
Российским социалистам удалось выполнить разрушительную часть своей программы, созидательная же часть оказалась им не под силу. Семьдесят лет социалистического эксперимента привели к гибели десятков миллионов людей (казненных, убитых, умерших от голода и болезней) и подрыву экономического потенциала страны. Относительные экономические успехи достигались огромной ценой выматывания народной силы. 15
Похоронив в себе надежду обманутых поколений, социализм показал, что является идеологией, враждебной России. Он паразитировал на лучших чувствах русских людей, выдавая их за свои достижения.
Должен высказать парадоксальную мысль. За 70 лет господства социализм стал политическим становым хребтом государства, объединившего все народы бывшей Российской империи в рамках искусственных границ. Умирание социализма, происходящее на наших глазах, неизбежно приведет к распаду исторической Великой России.
Комментарии
С точки зрения распределения дохода Социализм более Справедлив для 80% народа , а капитализм более Справедлив для 5% элиты.
15% нормально устроятся и там, и там - это проститутки, обслуга и военные всех мастей.
Коммунизьму обещал хрущов. Вот и нехрен было его снимать и затем неосталинизьм снова пихать. А также хусейничать, хамасничать и хунвейбиничать. А в остальном - черти шо и сбоку хальстух. Наказание без вины не бывает (В.Шарапов).
Очередной смирнюк от модеста опростался...
Либер Полли, да это он же Модестов.
В тюрьме конвой принимает зеков на этап.
Начальник конвоя держит дело зека в руках
- Иванов !
- зек отвечает - Иван Иванович ст такая то.
Начальник конвоя - он же !
Зек - Сидоров Василий Васильевич ст такая то.
Начальник продолжает - он же !
Зек - Васильев Иван Сидорович ст такая то. .. и т.д.
Я такое видел в Транзитно пересыльном отделение Таштюрьмы в 1964г. У меня / пацана /личное дело это несколько листков в папке. А тут како го деда конвой принимает. Личное дело толщиной см 15. И там перечислины его судимости и фамилии.
Так и тут - Модестов! Он же - Смирнов! Он же - Олег Сталин ...
Очередной вой от антисоветчиков-геббельсёнышей))))
СССР - лучшее, что было на этом пространстве.
((( опять двадцать пять ((( гав, гав, гав ,..гав гав гав,,,((( а я вот вчера снова по случаю вспомнил Советское детство... был у знакомых а они привезли из Латвии (((не удивляйтесь--- из Даугавпилса-- докторскую Колбасу, по другому называется , но вкус как в советское время,,, сказали какаято местная маленькая фирмочка начала выпускать колбасы по советским Гостам,,,разбирают в Миг,,, так что продолжайте гавкать, а мы будем вспоминать все хорошее что с нами было....
Олег - это спецом для тебя
депутат Верховной рады, командир батальона «Днепр», участвующий в карательной операции на Донбассе с 2014-го года, действующий фермер Юрий Береза,
Мы пошли дорогой увеличения [фермерских хозяйств], и сегодня у нас очень много земельных баронов, у которых десять тысяч и больше гектаров земли. Тогда как среднее для стран ЕС – 200-300 гектаров земли для фермерского хозяйства.И если мы собираемся в ЕС, и большинство населения поддерживает, то самый главный фактор, который будет нам мешать – это крупные земельные бароны. Потому что всё сельское хозяйство ЕС живёт на дотациях.И холера, имеющая 50-60 тысяч гектаров земли, она и получать будет самые большие дотации...
- Я чёт не понял капитализм без дотаций жить не может ?
Для "Арины Родионовны", струсившей и нырнувшей в ... ЧС.
Вот только доходов при социализме был нуль, а при капитализме и на мат.капитал хватает.
Александр Александров,
У тебя ЧТО и зарплаты не было? На что жилО ты, бездоходное?
Геннадий Фёдоров, Вы просто не знаете... Зарплата - это не доходы, это - зарплата. Речь идёт о доходах предприятий.
Александр Александров,
Ты элементарных вещей не знаешь. Предприятия на свои доходы, содержало свои столовые на производстве, строило жильё сотрудникам, детские сады и ясли, понЯл, невежда?
Геннадий Фёдоров, а ведь я Вас не оскорблял... Просто Вы не знаете, что сейчас предприятия из своей прибыли строят больницы, посылают своих сотрудников бесплатно в санатории, выплачивают женщинам, имеющим детей пособия дополнительно к государственным и даже пенсионерам оплачивают зубопротезирование. Вы просто ничего не знаете.
Вообще ничего не знаете...
Социализм тоталитарным называют потому, что он притесняет буржуев глобально во всем обществе - запрещает иметь средства производства в личном пользовании.