Рассказ «Оппозиционный конец в тупике». Ю.В. Нечехов

На модерации Отложенный



 На Борисовском кладбище Москвы негде было порядочному человеку упасть.

На Борисовском кладбище Москвы негде было порядочному человеку упасть. Толчея и смех, шутки и глинтвейн, радостные лица прибывших поскорбеть создавали привычную праздничную для похорон оппозиционера атмосферу. Всеми двигало желание понравиться, быть модными, популярными, стильными и такими очаровательными, чтобы привлечь как можно больше членов и соответствующих им присадок в оппозиционную секту.

В гробу лежало тело очередного самого главного и незаменимого оппозиционера, чьё имя вписывалось в список оппозиционной России, чтобы раствориться в нём, как и все до него.

Со строны казалось, что все присутствующие откровенно ненавидят усопшего.

 На Борисовском кладбище Москвы негде было порядочному человеку упасть.-2

Они аплодировали при выносе гроба под Фрэнка Синатру, опускали его в могилу под "Терминатора-2", предлагали психологическую помощь для желающих самоубиться в память о Навальном. Вдова устроила прощание с мужем через запрещеннограм со своей новой страницы, чтобы набрать себе побольше подписчиков. Мужа уже нет, и подписчиков тоже. Пришлось выбирать в пользу последних, потому что они ещё могут появиться, в отличие от супруга.

Продюсеры российского оппозиционного шоу пытались напоследок максимально выдавить из трупа убитого ими активиста хоть шерсти клок, но получалось лишь капнуть с козла "молока".

 На Борисовском кладбище Москвы негде было порядочному человеку упасть.-3

Традиционно было принято решение создать максимально узкие рамки мероприятия с минимальным доступом к телу для эффекта толчеи. Желающие прикоснуться к жертве "рыжима" должны были обязательно не успеть это сделать, чтобы осталось неприятное послевкусие недоедания или даже голода. Виноватым во всем должен был быть, конечно, "рыжим". Собственно, и маленький гроб с костюмом тоже "случайно" сами же и подготовили, чтобы создать ощущение преследования оппозиционера "рыжимом" и после смерти. Такой финт гробами позволил создать гнетущую атмосферу праздника.


Кстати, о ней — о неотвратимости смерти. Уже две недели как душа российского оппозиционера мытарствовала на самом высоком уровне. На самом высоком, потому что все души предателей идут по пути вниз, а не вверх. Правда, сам оппозиционер об этом особо не знал, потому уже по сложившейся и привычной для него привилегированности предполагал, что он просто стартует, в отличие от обычных смертных, с самой высокой позиции.

Обычных бесов с томами его грехов он принял за апостолов Петра и Павла и тут же потребовал у них себе адвоката:

"Я хотел бы начать обсуждение с правового вопроса, который мне кажется главным и каким-то упущенным из этого обсуждения. Потому что выглядит все немножко странновато, знаете!" - начала было душа оппозиционера выступать, но её быстро заткнули, просто напомнив, что у неё нет не просто голоса, а даже тела.

А после ему были заданы первые 6 вопросов, ответы на которые до сих пор так и не были получены. Между тем 40-й день был уже не за горами. В геенне огненной самый жаркий котёл специально для него уже закипал.


1) Что конкретно он сделал полезного? Было ли хоть одно "расследование", в котором была бы хоть какая-то доказательная база, с которой можно было бы открывать хоть одно уголовное дело?

2) Зачем оппозиционер намеренно нарушил условия условного срока, чтобы сесть в тюрьму? И тогда почему возмущался по этому поводу?

3) Было ли отравление химическим оружием?

4) Почему оппозиционер, якобы борющийся за правду, торговал ложью и выполнял заказуху за биткоины?

5) Если его убили, то почему родственники не сделали повторную экспертизу? И почему жена нашла время и возможности облететь полмира, но явиться на похороны времени так и не нашла?

 На Борисовском кладбище Москвы негде было порядочному человеку упасть.-4

6) Зачем Путину его убивать в аккурат перед выборами, если он давно уже и плотно сидит в тюрьме и вообще пропал с радаров?


Отвечать на эти вопросы ложью было невозможно, потому покойный молчал. А впереди было ещё 660 вопросов по пути к холодном морю из слёз обманутых им людей.


Эти вопросы, кстати, будут задавать всем свидетелям секты покойного, когда придёт их черёд. Но сегодня их это не волновало. Вообще, сама бренность человеческой жизни ими была возведена в объект насмешек. Они все собирались жить вечно, как Рокфеллер, пересаживавший себе кучу купленных молодых сердец. Но душу купить невозможно. Разве что продать.


Первый день весны вся русофобская тусовка встретила на кладбище. Отличная фраза для истории. Кто знает, кто знает... В этот раз в небольшой очереди на кладбище раздавались смех и шутки на английском. Складывалось такое ощущение, что собравшиеся послы - кукловоды прощались с дорогим и наболевшим геморроем. Понять их было можно. Почивший проект не приносил особых дивидендов последние три года, так что обрубок не кровоточил. Это был просто конец, который даже не начало. Обычный, никому не нужный, использованный конец политического проекта. И даже ритуальные выкрики адептов "Героям слава!" не способны были его расшевелить.

Со стороны, конечно, зрелище было унылое. Сектанты съехались со всей России. И их оказалось ничтожно мало. Важно, что русские люди смотрели на этот цирк с горечью. Просто из уважения к ритуалу предателям мешать не стали, даже несмотря на их заукраинские провокации во время войны.


Все понимали, что это реальный конец западничества как привлекательной конфетки. Даже соратники из ФБК (признан экстремистским) по этому поводу очень сильно горевали, не скрывая слёз радости.

 На Борисовском кладбище Москвы негде было порядочному человеку упасть.-5

И только русский народ видел эту тупиковую ветвь развития... Видел этот оппозиционный конец в тупике.