Почему Западу страшно

На модерации Отложенный

Станислав Красильников / РИА Новости

Очень хорошие тексты Романа Алехина и Алексея Чадаева, объясняющие, почему нынешний ЕС не пойдет на переговоры и реально боится России.

Да, слушая их речи, читая статьи вольно или нет, а именно эти мысли и появляются:

«И чем дольше будет длиться война, тем больше будет изменений и тем крепче будет становиться Россия, а Европа будет слабее. И когда Армия России будет подходить к польским границам, а жители Украины смогут узнать всю правду, тогда реально будет угроза не удержать их желание отомстить тем на Западе, кто запустил вражду, кто развил враждебное намерение и начал войну внутри единого русского народа.

И на Западе это понимают. И им становится от этого страшно», — пишет Роман.

«Они только что устроили своими руками (начиная с майдана и Минских) всю эту мясорубку. Дали на неё оружия и денег — общий счёт уже пошёл на сотни миллиардов. Их снарядами убивали русских детей в Белгороде. И вот чисто гипотетически представьте: Россия всё же побеждает, Украина сдаётся (а это значит — тут без иллюзий — что львиная доля нынешних ВСУ становится частью ВС РФ), и получившийся монстр оказывается у них на границах. С отчётливым намерением поквитаться с теми, кто нас стравил друг с другом.

И до кучи глобальный Юг, с удовольствием улюлюкающий унижению вчерашних колонизаторов и под шумок берущий реванш за Газу, Китай, возвращающий Тайвань — и далее везде. А с их стороны на данный момент только разношерстные евроармии сомнительной боеспособности, старая техника и генералы-трансгендеры. Да, есть ещё ядерное оружие, но это тогда конец вообще всему. И в этой ситуации вообще непонятно, почему мы на этих самых границах тогда вообще остановимся.

Окажись вдруг они на нашем месте в такой ситуации, они бы точно не остановились. Так что да», — добавляет Алексей.

Стоит добавить, что первым об этом страхе Европы перед объединением русских заявил признанный экстремистом в России и объявивший не так давно себя русским Арестович еще 12 июня 2022 года.

Так вот, подведя итог, как Мюнхенской конференции, так и всему, что писалось и говорилось в последние месяцы, подтверждаем – там очень бояться, что мы выиграем.

Боятся не только того, что Россия пойдет до Ла Манша и за все спросит, хотя и этого тоже. Но больше всего нынешняя западная элита боится того, что наша Победа спровоцирует большие изменения в самой Европе и на Западе в целом. Того, что к власти придут новые силы, не связанные наглухо с корпорациями и имеющие собственное Я.

А это ни много, ни мало новый Нюрнбергский процесс. И не только, да даже не столько за Украину. Глобальные элиты в своей упоротой борьбе за «Дивный новый мир» и доходы корпораций вынуждены будут ответь за ковидобесие, тотальную слежку, массовые посадки противников вакцинации. А эта тема не теряет на Западе своей актуальности среди их противников.

Ответить за педофилию в которой замешаны лично, ее продвижение через пропаганду извращений. За преступления в Ливии, Сирии, Ираке, Афганистане. За пособничество преступлениям в Палестине.

И за Украину тоже должны будут ответить.

Смогут ли? Да смогут, но не они, а те, кто придет после них и будет заинтересован уже в возрождении Европы, а значит нормализацией отношений с соседями. И кто будет готов сдать всю нынешнюю швабовщину на суд народа, точнее народов. Сдать всех: Макрона, Шольца, да всех нынешних лидеров и их команды вместе со «спонсорами» и хозяевами.

Они это понимают, даже если не осознают, но раз за разом вещают о «важности остановить Россию, которая уничтожит Европу и Запад». Когда вы прочитаете это, то знайте – это они не за немецких фермеров переживают, а за свои личные тельца, которые фермеры, случись перемены, могут и на фонарях под Рождество развесить.

К слову, история с «жуткой пандемией Хэ» ровно из той же оперы – запасная возможность удержать власть в случае караула.