Кто что может

На модерации Отложенный

Десятая годовщина подписания Минских договоренностей отмечена новым всплеском разговоров о том, что Путина обманули. Тем более, что он и сам об этом говорит постоянно.

Давайте мы просто подумаем, могла ли Украины выполнить хоть один пункт из этих договоренностей. Мне кажется, что не могла. К моменту их подписания там уже все пошло вразнос. Всем командовала даже не улица, а оголтелые нацики. Если бы Порошенко приказал не обстреливать Донбасс, кто бы его послушал? 

Да никто. Там стояла армия, отвести которую на оговоренные в договоре позицию никто не смог бы заставить. Потрепанная в котлах, но тем более жаждущая реванша. Им кто-то мог бы приказать прекратить обстреливать Донбасс?

А что бы тогда они делали даже на оговоренных позициях? Просто так стояли бы там? Нет, они обстреливали бы другие города.

Теперь украинский тыл. Стоило только Порошенко выполнить хоть один пункт подписанных договоренностей, его повесили бы на первой подходящей гиляке. 

Олланд и Меркель.

Им с трудом удалось уговорить Порошенко подписать бумагу. Но они были уверены, что им удасться заставить Порошенко и выполнить то, что он обещал. Да, я думаю, что они собирались это сделать. Особенно Меркель. 

Но они не могли это сделать! Даже Меркель. По выше указанным причинам. Но и не только поэтому. Кто они против США? Ноль без палочки. Подписывали они, но решали не они.

Мог бы Путин выполнить Минские соглашения? 

Это было бы очень трудно, но он бы смог. Уговорил бы Донбасс войти в Украину на правах широкой автономии, хотя они бы сильно сопротивлялись. Но Путин бы сделал то, что обещал.

До этого был договор с теми же самыми европейцами о том, чтобы прекратить майдан, провести легитимные выборы. Они тогда тоже обещали. Но что они могли? 

А сейчас куражутся: мы обманули. И мы тоже верим, что нас обманули.

Да это они сейчас обманывают. Себя обманывают, а Путин им поддакивает. 

На дурака не нужен нож, 

Ему немного подпоешь, 

И делай с ним, что хошь. 

Бессильные пешки, возомнившие себя фигурами, вот они кто.