В спальне с Мэрилин Монро

На модерации Отложенный

Сексуальная красотка Мэрилин Монро навсегда завоевала сердца людей. 

Знаменитому фотографу Дугласу Киркленду посчастливилось поработать с ней всего один раз — в конце 1961 года. 

Фотосессия получилась очень красивой и сексуальной — Мэрилин нежилась среди белых простыней под звуки песен Фрэнка Синатры. 

В памяти Киркленда знаменитая блондинка навсегда останется молодой и веселой — такой, какой она была во время этой фотосессии.

Для многих Мэрилин Монро навсегда останется молодой и красивой. Именно такой увидел ее фотограф Дуглас Киркленд, когда они встретились в 1961 году.

«Она была словно свойская девочка, — вспоминает он. — Не вела себя как суперзвезда. Легко смеялась и чувствовала себя очень комфортно».

Фотографии Киркленда, сделанные в тот день, собраны в книгу под названием «С Мэрилин: вечер 1961-го».

Киркленд — фотограф журнала Look — хотел сделать «самые сексуальные фотографии», которые только могли получиться, чтобы опубликовать их к 25-й годовщине журнала. 35-летняя Монро знала, как правильно вести себя во время фотосессии.

«Я знаю, что нам нужно, — сказала она. — Нам нужна кровать с белым шелковым постельным бельем — обязательно шелковым, пластинки Фрэнка Синатры и шампанское Dom Perignon, и у нас получатся отличные фото».

Киркленд прославился благодаря фотографиям Элизабет Тейлор и Джуди Гарленд, но ему было всего 27, и он — понятное дело — нервничал.

«Должен признаться, я не раз просыпался ночью накануне и думал: «Может, я зря в это ввязался?»»

Монро опоздала на съемку на два часа, но, как только она приехала, все пошло как по маслу. Киркленд вспоминает, как сильно она его впечатлила.

«В студию как будто вошла сияющая фигура — особенная, блестящая. Казалось, она не шла, а плыла по воздуху».

Монро называли «настоящей головной болью» на съемочных площадках фильмов.

Билли Уайлдер — режиссер фильмов «Принц и танцовщица» и «В джазе только девушки» — как-то признался, что он «слишком стар и богат, чтобы пройти через это еще раз». 

Но Киркленд говорил, что на фотосессиях она была совершенно другой. «Она любила фотографов. Любила креативность, которую можно проявить во время работы с фотографом. Она могла быть собой».

Монро не была хрупкой, какой ее часто описывали. Перед фотосессией она похудела — не специально, а в результате недавней болезни, но все равно была уверенной в себе и сексуальной. Она вошла в белой простыне, сбросила ее и забралась в постель.

«Для парня из маленького канадского городка это определенно было очень волнительно», — признавался Киркленд.

Между ними мгновенно пробежала искра.

«Я не говорил Мэрилин «делай это» или «делай вот так». Мы просто флиртовали и дурачились».

Более того, Монро почувствовала себя настолько уверенно с Кирклендом, что в середине фотосессии попросила всех остальных выйти из комнаты.

«Именно тогда я и сделал свои самые сильные фото, — вспоминает он. — Мы флиртовали как сумасшедшие, и я не прекращал фотографировать ее».

Эта фотосъемка состоялась в конце 1961 года. Киркленд надеялся поработать с Монро еще, но шанса так и не представилось: во время съемок во Франции он увидел заголовки газет «Мэрилин мертва».

«Из-за своей преждевременной кончины она навсегда останется молодой, — говорит фотограф. — Мэрилин запомнят как особенного человека. Она приходила и просто дурачилась перед камерами. Она любила играть и играла роль Мэрилин очень хорошо».