правда или ложь реали войны минувшей

На модерации Отложенный

1943 год действительно явился переломным в борьбе советского народа с национал-социалистической Германией. Именно в этом году впервые затрещал хребет военной машины Третьего Рейха. Автор попытался рассказать о том, что происходило тогда, в этом суровом году. Как на деле ковалась победа такими людьми, как мои герои… К сожалению, они полностью вымышлены, хотя везде, где это было возможно я опирался на рассказы ещё живых очевидцев и участников боевых действий, на имеющиеся в моём распоряжении документы и кинохронику тех лет всех воюющих стран.

Эта книга далась мне очень тяжело. Дважды я переписывал её заново. Почему? По многим причинам, но самая главная из них — чтобы достичь максимально достоверного изложения происходившего тогда. Можно было пойти лёгким путём, как некоторые другие — к примеру, придумать неведомый полк с неведомыми боями, происходившими в неизвестных никому городах и сёлах. Сделать героев сверхлюдьми, без страха и упрёка, от которых отлетают пули и осколки, которые смерть возят вагонами, а танки грызут зубами. Но я очень постарался их, и тех, кто встречается им на боевом пути сделать обычными людьми. Признаюсь, что прообразы многих из тех, кто описан, сейчас живут рядом со мной и вами. Они вполне реальные люди, со своими радостями и горестями, смехом и слезами. С другой стороны — старался избежать огульного охаивания всех и вся. Эта мода ещё не прошла со времён перестройки и жёлтой прессы. Да впрочем, и с более ранних времён.

Меня могут обвинить в пропаганде фашизма и антисемитизме. За что? За то что я привёл ряд малоизвестных цитат, тщательно замалчиваемых сейчас и тогда? Или за скрываемые либеральными историками неудобные сведения? Или за то, что я противоречу общепринятым сейчас положениям? Но, простите, мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравятся картины, написанные Гитлером. Особенно если сравнить их с современной пачкотнёй… Я ненавижу кубизм и авангардизм. Квадрат Малевича — вызывает у меня просто брезгливость и сожаление, потому что я не понимаю, что в нём великого. И не хочу понимать. А вот щемящий лиризм альпийского водопада навевает непонятную грусть. Мне непонятно почему молодого Гитлера не взяли в Академию Художеств Вены. Просто непонятно. Мне непонятно, за что охаивают Иосифа Виссарионовича. Точнее — понятно. И очень хорошо. Даже враги, которые его окружали, и то относились к нему с уважением. А что уважают сейчас? Доллар всемогущий. Никчёмную, дурно раскрашенную бумажку, покрытую каббалистическими знаками и НИЧЕМ не обеспеченную. Называете меня антисемитом?

Извините, а ЗА ЧТО? Не потому ли, что сейчас, благодаря умелой пропаганде слова АНТИСИОНИЗМ и АНТИСЕМИТИЗМ стали синонимами? И люди просто не видят разницы между ними? Как между коммунизмом и национал-социализмом? А ведь ещё двадцать пятая Ассамблея ООН в далёком тысяча девятьсот семьдесят пятом году ОСУДИЛА СИОНИЗМ как расовое и человеконенавистническое течение. Как одну из форм НАЦИЗМА. И постановление это никто не отменял. И принято оно было ГОРАЗДО раньше осуждения коммунизма. И подписано это Постановление было всеми ПОСТОЯННЫМИ ЧЛЕНАМИ ООН, включая и США, «самую демократическую страну мира». Впрочем, чего на самом деле стоит «демократия» США мы увидели — и бомбёжки Ирака, и расчленение Югославии, и голод и нищету Средней Азии и Кавказа, освободившихся от «русской оккупации» и «советского гнёта».

Мне больно. Больно за то, что сотворили с могучей страной, победившей фашизм. Больно за страну, у которой УКРАЛИ победу в Великой войне. Больно видеть, как спиваются, травятся наркотиками и умирают молодые, полные сил люди, у которых украли будущее. Больно.

Я не считаю себя профессиональным литератором. Я никогда не учился писать книги профессионально. Но я стараюсь быть честным. Насколько это возможно сейчас.

Да, иногда я утрирую, в частности, изображая самоназначенного спасителем Отечества Жукова. Но я ВЫНУЖДЕН это делать. Почему? Умный — знает. Любопытный — найдёт.

Идёт война. Настоящая необъявленная война против моего народа. И если мы хотим выжить — пора просыпаться. Нужно вспомнить, что на свете есть такие простые вещи, как семья, а не свободная любовь. Что дети должны расти не в детских домах и на улицах, а в семьях. Что существуют такие понятия, как дружба. Без всяких условий и выгоды. Просто — дружба. Существует доброта, например. Причём не нарочитая, а обычная. Существует понятие товарищества. Обычного товарищества. Не пьяного, а простого. Не пора ли нам вспомнить то, что делает нас людьми? А не животными? Не низводить нашу душу до животного состояния, а просто задуматься — ЧТО останется после меня? Куча цветных бумажек или посаженное дерево? Горстка пепла в урне, или добрая память? Подвергаться умственной деградации, навязываемой нам по телевидению, или прочитать книгу? Причём не ту модную, усиленно навязываемую нам рекламой, того же уровня, что бесконечные слезливо-кровавые или дибильно-юморные шоу по «ящику», а ту, которую ты выберешь САМ. Вспомни, что ты ЧЕЛОВЕК, а не потомок обезьяны.