Карты из шведского архива открывают правду Петербурга и Северной войны
На модерации
Отложенный
Имеется шведская карта, датированная 1708-м годом, с Адмиралтейством в виде полноценной "крепости-звезды", ещё не ушедшей в Неву на одну треть своим фасадом.
И обозначен этот объект на карте складом (магазином). Указано и множество других подобных "крепостей" и якобы бастионных линий, которых уже нет на последующих планах Петербурга.
Эта карта не только обличает официальную ложь происхождения города, но и вскрывает правду участия Петра I в Северной войне со Швецией.
Вверху - шведская карта Петербурга 1708-го года со многими ныне исчезнувшими геокристаллами ("крепостями-звёздами"). Карта показывает "гиперборейский" вид с Севера, а не нынешний с юга.
Стрелкой показан геокристалл Адмиралтейства, ещё не ушедший на треть в Неву, как на нижней также шведской карте 1722-го года. На этой карте стрелкой показан геокристалл в виде прямоугольника на Петербургском острове.
Васильевский остров полностью представляет собой бастионный вид геокристалла, занявшего собой две части острова, разделённого так и теперь.
Если шведы зарисовали на карте то, что потом или сильно изменилось, или вообще исчезло, то это может говорить лишь о том, что в то время как раз и формировался будущий город.
И не в виде его якобы строительства, а процессом оседания верхнего города с движением верхних геомассивов.
А поскольку в это время шла война остальной России со Швецией, то свободное гуляние по Петербургу шведских картографов доказывает, что не воевал ещё тогда Пётр I со шведами.
Вот потому на всех европейских картах даже после Ништадтского мира со Швецией 1721-го года Петербург указан ещё в составе Швеции.
А поскольку имеются и европейские карты с указанием "строительства" города именно царём Петром среди шведов ещё даже до его официального основания в 1703-м году, то это означает, что воевала со Швецией вначале его сестра, царевна Софья.
Этим и объясняется её известный портрет, как российской самодержицы, хотя официально она была якобы лишь регентшей при малолетнем Петре и его брате Иване.
Приближенный вид шведской карты 1708-го года. Стрелкой показан ещё целый геокристалл Адмиралтейства, обозначенный складами.
Петропавловская крепость подписана Петербургом. Другие стрелки указывают на иные, также ныне исчезнувшие, геокристаллы.
Ровные ряды зданий подписаны пригородом (Forstad) на Петроградском и Адмиралтейском острове, что означает пригород ещё не осевших частей верхнего города.
Предположительно в 1705-м году, когда Пётр I триумфально вошёл в Москву после взятия Нарвы, царевна была свергнута боярами.
Шведский Карл 12-й, завидуя Петру из-за Петрополиса, ставшего Петербургом, переданного русскому царю по праву сармато-русского наследования Св. Римской империей, решил посадить самого себя на Московском троне.
Недовольством многих шведов таким шагом воспользовался Пётр, захватив не без их помощи Нарву в 1704-м году именно со стороны шведской Эстонии, поскольку только затем взял Иван-город.
Бояре также предпочли неудачливой Софии и шведскому Карлу-иноземцу Петра, которого под прикрытием стрелецкого бунта сами же и выгнали в "Великое посольство" семь лет назад.
Источник:youtube.com, "Особый Взгляд N". Следы геокристаллов, считаемые "бастионами", обнаруженные по ранним картам Петербурга, с наложением на план Леблона, изображающий в реальности общую геоплатформу будущего Петербурга.
Кстати, семилетним отсутствуем объясняется и "нерусское" поведение Петра, принимаемое за его подмену.
Это означает и русско-шведскую монархическую унию в рамках Св. Римской империи. Она доказывается правом русских наследников (принцев и принцесс по-европейски) наследовать шведский престол, упомянутый как раз в Ништадтском мире.
Согласно тому договору Россия отказывалась претендовать на шведский трон взамен уступки Швецией их Прибалтики.
При этом Швеции была выплачена огромная сумма (равная годовому бюджету России) в качестве отступных за отказ Шведского королевства совместно с Россией использовать не только Прибалтику, но и Новгородские и Ижорские земли (где и оформлялся Петербург).
Вот потому реальным крупным боевым столкновением Швеции с Петровской Россией можно считать лишь Полтавскую битву 1709-го года.
Под Нарвой же в 1700-м году шведы разбили не Петра, а войска Софии. Оттого и Орешек (Нотебург), отобранный Петром I у Карла 12-го, как и Нарва (по праву унии в рамках Св. Римской империи), из-за претензий последнего на Московский престол, Пётр назвал Шлиссельбургом, ключом-городом к Московской России.
Это обличает и выдумку "прорубания" Петром "окна в Европу", сравнимую с чушью «татаро-монгольского ига». Россия всегда была самодостаточным и Великим государством с независимой религией и со свободными выходами во все моря.
Карта засечных черт России с фотографиями местностей. Стрелкой показаны стрелки стрелки на карте, показывающие направление оседания геомассивов, что и образовало засечную черту. Отсюда, кстати и название "Запорожская сечь".
Приуральская засечная черта на фотографиях - это также природное явление, а не рукотворное сооружение. Об этом говорят и бастионы, направленные на Запад, а не на восток (якобы для защиты от кочевников).
Ништадтский мир содержал, скорее всего, и особый тайный пункт неразглашения Швецией не только обстоятельств Северной войны, но и осадочного происхождения Петербурга.
Однако простой анализ приведенной шведский карты 1708-го года показывает верхнее формирование города из оседающих геокристаллов, большинство из которых были обложены, как и в Европе, камнем в виде якобы "крепостей-звёзд".
В реальности же каменная обкладка предотвращала в первую очередь разрушение зданий, сооруженных на геокристаллах.
Использование же естественным образом возникших бастионов в качестве военных фортификаций было в реальности лишь вторичным фактором.
Вот потому и в истории Петербурга о "крепости-звезде" Адмиралтейства, бывшей складами, но не крепостью и осевшей в то же время, что и Петропавловская крепость, лживо пишут, что она была "заложена" якобы годом позже, в 1704- м.
В реальности же она годом позже осела на свое место из состава общей геоплатформы верхнего Петрополиса, частично съехав затем в Неву.
И Меньшиков стал русским губернатором Петрополиса-Петербурга (Камнеграда) лишь в 1705-м году (а не в 1703-м, как утверждают), после возврата Петра к Московскому престолу, поскольку в 1704-м Меньшиков был назначен губернатором Нарвы.
Карта защиты Петербурга во время Крымской войны середины 19-го века. Батареи на Васильевском острове повторяют места расположения бастионов, ещё тогда сохранившихся от общего геокристалла острова.
Ряжевые заграждения повторяют границы геомассива большого Петрополиса, образовавшего своим оседанием "Маркизову лужу". Стрелками показано направление оседания общей геоплатформы с конгломератом Петрополиса-Камнеграда.
Другие приведенные здесь карты также содержат следы оседания геоплатформы Петрополиса в виде появления геокристаллов, в том числе и на Васильевском острове.
Якобы "генеральный" план Леблона как раз и повторяет остатки контуров геокристаллов верхнего города, принимаемых за "крепости-звезды".
О том, что весь Васильевский остров в результате оседания общей геоплатформы Петрополиса был одно время окружён подобием бастионов, свидетельствует не только план Леблона и крепость-звезда внутри него.
Это и множество бастионов на острове, якобы сооруженных во время Крымской войны середины 19-го века.
Вверху - увеличенный фрагмент шведской карты 1708-го года с будущим островом Котлин и Кронштадтом.
Из-за незавершённости процесса оседания верхнего геомассива остров Котлин ещё разделён на две части. Западная часть с геокристаллом подписана, как "Петтерштад", город Петра.
Стрелками показано разное направление на Северный полюс относительно нижнего и верхнего горизонта. Внизу - карта Кронштадта 1792-го года.
Отдельный остров с геокристаллом уже покрыт частью осевшей верхней геоплатформы с корабельными доками.
Стрелкой показаны части геоплатформы, оказавшиеся в воде Финского залива.
Об оседании верхнего геомассива Петрополиса (Камнеграда) говорит и превращение Финского залива перед Невой в «Маркизову Лужу» со множеством фортов внутри, которые не были использованы даже в Крымскую войну, когда была реальная угроза высадки англо-французского десанта, как у Севастополя. Форты перед Кронштадтом – это всё в реальности остатки геокристаллов, осевших в воду.
Также и остров Котлин сравнением его ранних карт c более поздними говорит об оседании общего геомассива с Северо-восточного (готского) берега. На картах до Петербурга это первоначальное расположение Петрополиса-Северного Рима обозначено «Исходно-Европейской территорией». Нынешняя же Европа, отгораживаясь от России, закрывается этим и от своих истинных истоков.
До новых встреч, уважаемые почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!
Комментарии
"При этом Швеции была выплачена огромная сумма (равная годовому бюджету России) в качестве отступных за отказ Шведского королевства совместно с Россией использовать не только Прибалтику, но и Новгородские и Ижорские земли (где и оформлялся Петербург)."
ВРАНЬЁ !!!
( читать артикулы 5-ый,13-ый и сепаратный Ништадтского мирного договора/))
Обычно к картам идет легенда. Если написано редут, значит редут. Если написано геокристалл, значит он и есть. В старых карах может не быть легенды, но тогда изображение элементов должен читать не абы кто , а специально обученный человек, обязательно известный с творчеством Вобана и знакомый с фортификацией.
Тут какая-то покупка обсуждает свою стоимость и инструкцию по эксплуатации?