Занавес поднят, спектакль начинается!
На модерации
Отложенный
Со мной случилась странная история.
Мне 52 года и я не жалуюсь на здоровье. Однако, в последнее воскресное утро апреля, я пробудился с чёткой мыслью -”Золотой ключик” А.Толстова про квантовый переход. Не долго думая я пошёл к компьютеру. Информация подтвердилась!!! Но самое интересное, что я на эту тему никогда не думал ,и никакого сна об этом не видел.
О ПИНОККИО.
Влияние этой книги на итальянских читателей и писателей огромно - ведь все писатели были некогда детьми, и книга о Пиноккио вошла в их жизнь в числе ” первых впечатлений. История одной марионетки стала главным мифом детства многих поколений - так сказать, светским мифом, противостоящим официально-католическому. Безоговорочная светскость “Приключений Пиноккио” смущала многих - от фашиствующего библиографа Олиндо Джакоббе, объяснявшего учителям, что книга Коллоди, “где преднамеренно никогда не упоминается о боге, не может и не должна быть идеальной книгой, которую мы хотели бы видеть в руках у наших детей” (Дет. лит. 1936. э 7. С. 45.) , до Джан Луки Пьеротти, пытавшегося навязать детской сказке “христологический символизм” (в нашумевшем эссе “Ессе Puer”).
Итало Кальвино писал по этому поводу: “Идея прочтения истории этого детища столяра как аллегории жизни Христа не нова: она была выдвинута в книге Пьеро Барджеллини, вышедшей в 1942 году… Делается вывод, что каждый образ человека и животного, каждый предмет и ситуация в истории Пиноккио имеют свою аналогию в евангелии, и наоборот: крещение (старик в ночном колпаке выливает таз воды на голову Пиноккио); тайная вечеря (в таверне “Красный рак”); Ирод - это владелец кукольного театра Манджофоко (пожиратель огня) и даже сделанный из хлебного мякиша колпак Пиноккио связывается с причастием” (Курьер ЮНЕСКО. 1982. Июль. С. 12) .
Итало Кальвино справедливо обвиняет Пьеротти в интерпретационном фокусничестве, основанном, увы, не на одной лишь ловкости рук, и рассудительно заключает: “Единственный возможный вывод - тот, что творческое воображение определенной цивилизации порождает ряд персонажей, которые могут взаимодействовать различным - но не любым - образом, поэтому две занимательные истории обязательно имеют много общего” (Там же.) . Кальвино не оценил парадоксальность материала, который он держал в руках: ведь если соответствия между “Пиноккио” и христианским мифом существуют реально, а не только в разгоряченном воображении истолкователя, то они резко усиливают светский характер детской сказки! В этом случае сказка становится нерелигиозным вариантом тех же образов и ситуаций.
Библиография
1. Барков А.Н. . Радуга, - N 3-4, 1997, Киев.
2. Бегак Б. Золотой ключик детства. // Бегак Б. Правда сказки. – М., 1989
3. Векслер И. И. Алексей Николаевич Толстой: Жизнь и творч. путь. М., 1948
4. Детская литература. / Под ред. Зубаревой Е. – М., 1989
5. Зиман Л. Товарищ Пиноккио и индустриальный магнат Карабас Барабас. // Детская литература. – 1991. – №3.
6. Крестинский Ю. А. А. Н. Толстой: Жизнь и творчество. М., 1960.
7. Петровский М.С. Что отпирает “Золотой ключик”?- Вопросы литературы, 1979, №4.
8. Петровский М.С. Книги нашего детства,- Москва: Книга, 1986.
9. Липовецкий М.. «Утопия свободной марионетки, или Как сделан архетип (перечитывая „Золотой ключик“ А. Н. Толстого)».
10. Левин Ю. Д. Оссиан в русской литературе. Л., 1980.
11. Советская детская литература. / Под ред. Разова В. Д. – М., 1978
12. Шамаева С. Трагедия советской сказки. // Народное образование. – 1998. – №5.
http://fairypot.narod.ru/story/petrovsky_gold_key....
http://karina-nazanyan.narod.ru/index.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki….B%D0%B0
http://symerechnaya.borda.ru/?1-9-40-00000111-000-...
Стало известно, что при подготовке материла для этого “романа для детей и взрослых” он консультировался у ученицы П.Д.Успенского (ученикик Гурджиева) :Увлекаясь с 1905 эзотерическими Учениями, путешествовал по странам Западной Европы и Востока. Его первая эзо-книга «Четвёртое Измерение» появилась в 1909 году, вторая — «Tertium Organum» в 1912 и «Новая Модель Вселенной» в 1931. Эту последнюю работу, написанную им ещё в 1914 году, называли своеобразной «энциклопедией эзотерических идей».
Её область исследований была карты “таро”
(«Изумрудные Скрижали» Тота Атланта - Гермеса Трисмегиста были переведены доктором М. Дореалем и опубликованы в 30-х годах ХХ века.
«Я, Тот, Атлант, господин таинств, хранитель летописей, могущественный владыка, маг, живущий из поколения в поколение, в преддверии ухода в залы Аменти, дабы указать путь для тех, кто придёт после, передаю эти Скрижали могущественной мудрости Великого Атланта».
Как пишет Дореаль, «… Скрижали датированы примерно 36000 годами до нашей эры. Атлантический Жрец - Тот основал колонию в древнем Египте после гибели Атлантиды. На Скрижалях высечены знаки древнего языка Атлантов».
Подобные знания дошли до нас в табличках Исиды - системе ТАРО. Считается, что 78 карт ТАРО произошли от 78-и золотых табличек, страниц «Книги Тота», написанной Тотом - Гермесом.
http://www.zhitanska.com/content….krizhal )
Достаточно символа нового театра изображённого на занавесях(”молния”), не говоря уже про золотой ключик…..
Сказка про Бурратино помогла мне прервать сектантскую деятельность на форуме Стрельниковых.
Божественные силы низких вибраций, Яхве, Иегова, Бог земли, Лукавый, Каррабас Баррабас (”Барабас” созвучно итальянским словам со значением негодяй, мошенник (”barabba”) или борода (”barba”) - и то и другое вполне соответствует образу. «БОРОДА — многофункциональный символ. На Востоке это символ мудрости. Античные философы носили бороду как свой профессиональный знак. Длина бороды зачастую приравнивалась к “долготе” ума. Борода являлась знаком мужской зрелости. Бородатыми были все святые старцы. Толковалась она икак символ мужского первородства, и как символ власти…») Он командует парадом, держит своих кукол (подопечных) в страхе, в невежестве. У него ключ разумения. Он знает о недолговечности этого мира и о том, что есть переход но ключом воспользоваться не может (слишком длинная борода, зашлаковано сознание) На следующий УРОВЕНЬ он может попасть только на чужом горбу (за счёт развития ТАЛАНТОВ сыновей ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, т.е. Божьих - от ОТЦА) поэтому даёт Буратино золотые.
Другими словами: Если не разовьётся ДУХОВНАЯ, СВЕТЛАЯ часть человеческой цивилизации, то ПЕРЕХОДА не будет.
Буратино от Отца. Он и Отец – ОДНО.
« В рассказе повествователя встречаются факты откровенного сопереживания описываемым событиям. Это позволяет предположить, что автор и сам активный участник этих событий, если привносит в них собственный эмоциональный момент?..»
«…Буратино-рассказчик наделен теми же чертами характера, что и Буратино-”герой”. Он может оговариваться, что-то утаивать, трактовать события в выгодном для себя свете. “Как бы мне ее назвать (куклу - авт.)? - раздумывал Карло. - Назову- ка я ее Буратино. Это имя принесет мне счастье”. Странно - если считается, что имя может влиять на судьбу того, кто его носит, тогда почему вдруг появилось это нелогичное “принесет мне счастье”? Пожалуй, здесь оговорился не Карло, а рассказчик Буратино, которому психологически трудно отделить свою “нынешнюю” позицию от создаваемого им же собственного образа…»
Он на уровне вибраций не подчинения ТЕМНЫМ СИЛАМ и в состоянии получить ключ (чистое сознание и сердце), выкупает (освобождает) земных детей (голубей или черепашат, детей ТОРтилы ) у ДУРиМАРа (ну: три слона, черепаха – знаете ведь).
Дуримар («…лакейская душонка, чья профессия наводит ужас омерзения даже на Карабаса,- ничтожество, продающееся за ужин, доносчик и предатель. Он бросает своего покровителя, едва только удача оставляет Карабаса, и с готовностью меняет хозяина - идет проситься на службу к победителям. Толстой деликатно умалчивает, принимают ли победители услуги недавнего продавца пиявок».) , как мы говорили ранее – это силы не земных цивилизаций, кот. через своих представителей типа Ринпоче из Дзогчен – общины (секты) подворовывают, приторговывают, обмениваются психической энергией и душами при помощи завербованных слуг- попрошаек, которые заманивают доверчивых «мальчишек» и «девчёнок» в свои владения («В Москве и в других городах России и странах СНГ проходят занятия в парках (в Москве - в Ботаническом саду) на открытом месте для всех и абсолютно бесплатно. Иногда приходит по 50 человек и более! У многих произошли большие изменения. Вот бы вам их и спросить».) предлагают им (совершенно бесплатно) зарыть в землю ТАЛАНТЫ, обещая ЧУДЕСА из ЧУДЕС (А какая энергетика? Просто чудеса и все это делаем вместе с Ринпоче)
О ЧУДЕСАХ: « Мир “Золотого ключика” сказочен, но у всякого сказочного мира есть своя “реальность”, своя мера условности, свои “естественные законы”, в пределах которых этот мир воспринимает себя как подлинный, за пределами - как вымышленный, нереальный. Законы “Золотого ключика” допускают придание человеческих черт животным, но ни в коем случае не волшебство: “Насчет привидений - это, конечно, ерунда”. Волшебные превращения (их немало у Коллоди) выводятся из “Золотого ключика” - они чрезмерно фантастичны для мира этой сказки, несовместимы с ее здравым смыслом.
Свое отношение к волшебным чудесам сказка подтверждает парадоксально: не только исторгая волшебство, но и включая его. На страницах “Золотого ключика” есть волшебство: живым попадает на небо один персонаж, с помощью нечистой силы проходит сквозь стену другой. В тексте это выглядит так: “Униженно виляя задами, они (сыщики. - М. П.) побежали в Город Дураков, чтобы наврать в полицейском отделении, будто губернатор был взят на небо живым, - так по дороге они придумали в свое оправдание”. И еще: “Нет, здесь работа очень тяжелая, - ответили они (полицейские. - М. П.) и пошли к начальнику города сказать, что ими все сделано по закону, но старому шарманщику, видимо, помогает сам дьявол, потому что он ушел сквозь стенку”.
Чудеса в сказке - гнусное полицейское вранье, ложь трусов и бездельников, порожденье лакейского и чиновничьего страха и лени. Кот и лиса превращаются то в нищих, то в разбойников, но волшебством здесь и не пахнет: это притворство, интрига, маскировка (в жанровом смысле - не столько сказка, сколько приключенческий роман). Поле Чудес, где будто бы можно вырастить монетное дерево,- тоже вранье жуликов, задумавших надуть простака.
Единственное несомненно чудесное превращение в сказке - выход Буратино из полена. Словно ради того, чтобы читатель не принял эту метафору рождения за волшебство, рядом помещена параллельная метафора - выход цыпленка из яйца.»
Седьмой день творения - вечный праздник:«Счет времени в сказке очень точен: писатель ни разу не забыл отметить смену суток сном и пробуждением героев, вечерними и утренними зорями, восходами луны и солнца. От того утра, когда папа Карло получил у столяра Джузеппе необыкновенное полено, до того вечера, когда героям достался замечательный театр, проходит шесть суток, и, надо полагать, уже начался седьмой день творения - вечный праздник. Уменьшается количество приключений за сутки - и время растягивается, идет медленней; количество эпизодов растет - и время идет быстрей, сжимается; на последние два дня приходится больше всего сказочных событий (две трети объема сказки) - и время, задыхаясь, летит вперед (только дважды - в рассказе Пьеро о золотом ключике и в рассказе крота об аресте кукол - время возвращено вспять, к уже минувшим событиям).
Но в предпоследней главе сказки, там, где герои (и, должно быть, автор) до самозабвения захвачены обретенным счастьем, время начинает “мерцать”, теряет выраженность, расплывается, и нельзя понять, день или три дня отделяют эту главу от заключительной. Сказка, близясь к благополучному завершению, перестает наблюдать часы, подготавливая переход от тягот времени к блаженной вечности, от бедственного “прежде” к счастливому “всегда”».
Этот случай произошёл после перечитевания диктовок Маслова Л.И.
Здесь как раз отрывок про театр
"Откровения людям нового века"(25.10.04)
19. Я создаю общество одной Религии Моей, общество единомышленников и творцов. Я пойду на всё ради этой Цели Моей Великой и противников не пощажу.
20. Я принял решение, Я его исполню, хотите вы или нет, Я сделаю, что задумал, но если Я почувствую людское сопротивление этому, Я повторю свои ранние действия, ведь все силы природы – Мои Силы – будут направлены против людей.
21. Я думаю, вам этого не надо, поэтому пойдём вместе по пути переустройства Мира вашего по Моему подобию, раз и навсегда!
22. Мы к этому идём успешно; старт уже дан, процесс пошёл.
23. Я спешу, Я подбираю слышащих Меня, Я их готовлю, даю Себе 2-3 года на подготовку их и передачу власти им.
24. Я даю Информацию и раскрываю Планы Мои и раздаю роли для каждого, от которых отказаться нельзя, и не будет никаких амбиций. Во имя Великой цели все роли хороши.
25. Поэтому, если кому-то покажется, что у него роль дворника и обидно малая роль, Я отвечу: ты не знаешь “Завтра”, и ты не знаешь значения своей роли!
26. Я всем раздаю те роли, на которые вы готовы, и раздал те, которые Мне нужны по Моему сценарию.
27. Я повторяю, что демагогия и обсуждения – это есть склоки, гордыня, а значит, это – конец. Нельзя этого допустить!
28. Я знаю, кто и на что способен. Я знаю, что Мне надо. Я знаю, когда и кому выходить на сцену и что говорить!
29. Они для Меня все почётны и нужны; а награды буду давать всем, независимо от роли; спектакль же общий, и для Меня он!
30. Он Мой личный, а не ваш, – вы там только актёры, у каждого своя роль, Я раздаю роли – учите слова!
31. Когда надо будет, Я позову и найду место!
32. Я – Работодатель и Режиссёр Мира, Мне решать, кто и когда выходит на сцену!
33. Уж очень дорогой может быть цена ошибки, нельзя допустить её!
34. Почему Я дал для себя 2-3 ваших года? Да потому, что раньше вы не сможете быть готовыми с вашей инерционностью сознания, вам нужен период адаптации к Моим условиям. Провалов не должно быть!
35. Спектакль уже идёт, Моя стихия действует, подгоняя ваше сознание, создаёт условия объединения перед опасностью исчезновения человечества.
36. Я показал людям Свои возможности через природные катаклизмы, и опять никак они не верят.
37. Тогда Я усилю давление, Я сформирую чувство страха, Я укажу путь решения проблемы в сознании людей.
38. Я укажу путь прогресса по Моему Сценарию, Я поведу всех в Мой Театр, рассажу и дам роли. Вот только зрителей нет, все – действующие лица и исполнители!
39. Ваш выход, господин человек, прошу Вас на сцену!
40. Занавес поднят, спектакль начинается!..
http://www.otkroveniya.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ.
“Истина, Доброта, Терпение“ (название религиозной организации)
Амарилис пишет:
Например, многие сейчас говорят о трансформации физического тела, о включении спиралей ДНК и пр. НУ а как это будет происходить? Я обучала людей практике Фалуньгун 5,5 лет и не одну сотню людей. В Москве и в других городах России и странах СНГ проходят занятия в парках (в Москве - в Ботаническом саду) на открытом месте для всех и абсолютно бесплатно. Иногда приходит по 50 человек и более! У многих произошли большие изменения. Вот бы вам их и спросить
Кто-то занимается йогой, космоэнергетикой, другими практиками - это замечательно.
Фельетон.
«Мой народец странный,
Глупый, деревянный.
Кукольный владыка,
Вот кто я, поди-ка…
Грозный Карабас,
Славный Барабас…
Куклы предо мною
Стелются травою.
Будь ты хоть красотка -
У меня есть плетка,
Плетка в семь хвостов,
Плетка в семь хвостов.
Погрожу лишь плеткой -
Мой народец кроткий
Песни распевает,
Денежки сбирает
В мой большой карман,
В мой большой карман…»
(Песня пьяного Карабаса Барабаса )
«- Плохо идет торговля пиявками, - сказал он опять. - За кусок холодной свинины и стакан вина я готов вам приставить к ляжке дюжину прекраснейших пиявочек, если у вас ломотья в костях…»
(Дуремар)
Да, видно сильно ударил экономический кризис по карманам кукольных актёров, на корпоративах много не заработаешь. Вот и пиявки ныньче не пользуются спросом (Да, Да, вы не ослышались, именно пиявки, а не креветки). А товар скоропортящийся. – Откуда? Известно откуда, сейчас всё оттуда.
Терпеть приходится не только покупателям (видно пиявки кусачие, отсюда и название бренда), но и продавцам. Но бизнес - есть бизнес. Для предпринимателя всегда найдётся выход. Развернул пошире рекламу, сделал АКЦИЮ, глядишь народ и повалил.
СЕГОДНЯ ОДНА ПОЛУДОХЛАЯ ПИЯВКА ВАМ НЕ БУДЕТ СТОИТЬ НИ «СОЛЬДО».
« … С конца 19 века по Земле победно шествует технология целительства универсальным потоком (как его называют) космической энергии рейки. Организовано большое количество школ, направлений рейки. Работает множество независимых мастеров рейки. Все они заняты благородным делом передачи канала рейки как можно большему количеству людей. Естественно, что за соответствующее, и притом не очень маленькое, вознаграждение.
Мы провели метафизическое исследование этого канала, а также сам процесс посвящения, инициации в него. К слову сказать, один из авторов сам проходил инициацию у трёх разных мастеров.
Энергии канала рейки являются энергиями пространства любви, но чуждой для земли цивилизации. Да они производят исцеляющий эффект. Но что за этим стоит? Исцеление и прочие эффекты, о которых написано множество книг, происходит потому, что рейки блокирует причинно-следственные связи. НЕ устраняет, а блокирует. Это значит, что результат достигается на какое-то время.
Мы выяснили, что монада Микао Усуи - основателя школы рейки, пришла для воплощения в Земной цивилизации из Мира с другими вибрационными характеристиками. Пришла для сбора и передачи в свой Мир психической энергии людей земной цивилизации. В определённый момент времени, к которому неосознанно его вела монада, Микао Усуи осознал своё предназначение как носителя целительских способностей, и стал нарабатывать свой авторитет целительской практикой. Он организовал школу по передаче знаний и энергии, которую он назвал РЕЙКИ. Как мы уже писали, поскольку эта энергия чужда земным вибрациям, то происходит внедрение канала этой энергии, при добровольном согласии посвящаемого. Для того чтобы канал установился и закрепился , одного согласия недостаточно. Необходим какой-либо приёмник с вибрационными характеристиками этого канала. Такими приёмниками являются сущности, широко распространяемые в сети рейки.
Посвящённый в рейки человек становится марионеткой этой цивилизации (при отсутствии здравого скептицизма), а его разум преобразуется под исполнение задач и целей, ей необходимых. Справедливости ради необходимо сказать, что по мере духовного роста и расширения сознания энергии рейки (но не канал) У человека открываются естественным образом.
Чтобы разорвать донорские связи с этими Мирами, при обнаружении их у АВТОРОВ, были применены технология вывода их манифестаций за пределы человеческой цивилизации и технология метаморфозы.
При технологии метаморфозы сущность, человек, мир переводится в состояние куколки, как у насекомых. Это - режим анабиоза, при котором цивилизация имеет возможность найти необходимое решение внутри себя.
Но самый действенный способ освобождения своей структуры от всевозможных программ, чипов-имплантов состоит в повышении своих вибраций, а это невозможно без духовного роста и эзотерического расширения сознания.
С этих позиций все эти чипы-импланты, как бы абсурдно это не звучало, для личной эволюции человека искать решения и способы освобождения от этих сущностей. Повышение вибраций ведёт к тому, что эти сущности отваливаются от структуры человека, не выдерживая высоких вибраций. Так было с сущностями канала рейки, у одного из авторов, которых у него было аж три, вследствие посвящений в рейки у трёх разных мастеров…»
(«Войдите в новую эзотерику» А.Альтбреген И.Мокроусов)
Комментарии
Хотя с другой стороны, чисто в культурологическом аспекте потенциал сравнения двух произведений всегда имеется, и тут лишь обозначает себя линия человеческого единства - все что не порождено человеком , всегда будет носить в себе историю человечества.