О правовом и противоправном. Дело Треповой и новые мастерства Маргариты

На модерации Отложенный


Но сначала не о мадам Симоньян. Если кто не отследил, то информация вкратце: конец января ознаменовал завершение дела девицы Треповой, террористки, погубившей в Санкт-Петербурге военблогера Фомина и виновной в причинении ранений различной степени тяжести (в том числе и очень тяжелых) пяти десяткам человек. Приговор максимально жесткий: 27 лет. На мой взгляд это справедливо. Использовали Трепову вполутёмную (полагала, что в статуэтке спрятана "безобидная прослушка"?), знала ли, на что шла (вообще-то не очень хотела сесть рядом с жертвой, вручив подарочек) - неважно. От этого не теплее и не холоднее, к примеру, той женщине, что была полгода прикована к кровати. Я даже допускаю, что в план организаторов входило, чтобы Трепова погибла вместе с объектом (и концы в воду). Но это ровно ничего не меняет - суд должен думать о безопасности тех, кто мог бы стать жертвой террора завтра. Следующие треповы получше подумают прежде, чем соблазняться побегать на посылках у понятно кого.

Мне лично погибший (идейно) никак не был симпатичен. Но где это сказано, что срок приговора должен хоть как-то соотноситься для нас с красотой жертв?! Оказываясь жертвой убийцы - и человек, неприятный во всех отношениях, и ангел во плоти - равны. И срок за них должен быть одинаков. К сожалению, наше общество этого простого положения не понимает.

А с чего бы обществу иметь правовое сознание, когда его не имеют официальные физиономии?

Отметилась в Телеграме (см. выше) мадам Симоньян, подруга дней усопшего русофоба Багирова, глумившегося над памятью Блокады. (Это офтоп, но напомнить не лишнее).

«Она улыбается, не зная, что в российском тюремном населении с некоторых пор чуть ли не культ "вагнеров" и всей этой тематики, что там уважают военкоров и не уважают их убийц. Со всеми вытекающими».

То есть, и понять сие иначе невозможно никак, мадам утешает своих поклонников, что к официальному приговору прибавится уголовная расправа, насилие.

Впоследствии, немного занервничав, официальная физиономия начала не столько оправдываться, сколько грозить.

Но сначала не о мадам Симоньян.-2

Уи, мадам, не знаю, что конкретно вы подразумеваете под "либеротой" (я вне арго и фени) но это точно не я, ибо я правая, а левая как раз вы. Но можете не "прощать", ибо мне вы не в состоянии приписать статьи "клевета". Я не говорю, что вы выражали намерение науськать на осужденную уголовников. Но я безусловно говорю, что у вас неправовое сознание, если вы не способны понять, что осужденный должен получить только и абсолютно то, к чему его определил приговор суда, и только и абсолютно от уполномоченных государством лиц. От забав уголовников (даже если таковые - очень идейно правильные уголовники) должен быть защищен даже убийца.

Каким совдепом, какой жутью веет от этого безмятежного упоминания социально близких! (Допустим даже, что родственное воспитание, но так ведь возросла же с тех пор, в должность вступила, обязана думать не "по понятиям"). Нет, это не влияние дяди, это - страшная тень совдепа.

Мой позиция проста, она состоит из двух пунктов. 1) Нравится ли мне убитый Фомин или нет, но Трепова - террористка и должна понести самое суровое наказание. 2) Будь Трепова хоть десять раз террористкой, никто, кроме правохранительной системы, не имеет права ее карать.

Применительно к терроризму (любому - красному, зелёному, жовто-блакитному) я согласна даже изменить свое отрицательное отношение к смертной казни. Ибо человечество не придумало ничего омерзительнее террора, это явление надлежит подавлять самым жестким образом.

Вынесли бы Треповой смертный приговор - думаю, я и тут бы согласилась, ибо - см. выше: терроризм. И опять же - даже смертный приговор, вынесенный судом, вещь легитимная. Но когда официальное ... лицо безмятежно не понимает, что даже осужденный преступник имеет свои права, в том числе - право быть огражденным от беспредела других преступников - а публика радостно ставит под этим одобрительные пиктограммы - мне начинает казаться, что я живу среди готтентотов.

фотографии речений с телеграма Симоньян