БУЛГАКОВСКИЕ ТИПАЖИ В НОВОМ КАЧЕСТВЕ
Попробуйте задаться вопросом: а чего этим людям вообще надо от Ленина? Вот которые в современной России три раза в неделю публично побеждают «совок»?
Если б я не слышал их унылые, бесстыжие речи – я годами бы про Ленина не говорил. Но они ж не в состоянии помолчать, у них зуд.
Зачем? Отчего?
Ленин что, претендует на власть?
Нет.
На власть, как в 1996 году, претендуют коммунисты?
Нет. Они никогда не победят. Да и не хотят этого совсем.
Ленинские идеи влекут молодых?
Нет. Молодые, рожденные в нулевые и даже раньше, обожравшиеся антисоветизма с колыбели, считают, что Ленин – это такой чёрт. Что они на другой степени цивилизационного развития – по сравнению с этими «совками».
Ну так чего тогда нынче приколебались к Ленину? Чего чешут языки об Ленина?
Думаю, ответ лежит, скорей, в области психологии.
Втайне эти люди помнят про себя, что поддержали «перестройку» и 1991 год. Они были за либералов, за Ельцина, за новую буржуазию. И случившийся общероссийский крах, и даже нынешняя украинская трагедия – она и на их совести тоже. Поэтому они вечно будут пытаться перекладывать ответственность на кого-то. Это же не они виноваты. Это же кто-то другой. Вот он и виноват, этот тип с воздетой рукой.
Ну и ещё одна частная, но что-то всё более навязчивая история, о которой я не вижу смысла молчать.
Конечно же, ненависть к советскому проекту – одна из форм русофобии. Просто уже не «либеральной», а как бы «дворянской», как бы «аристократической». Ведь так приятно ассоциировать себя с профессором Преображенским, а не с тошнотворными Шариковыми, которые дорвались до власти.
При этом русофобии, как бы возвышающей тебя: ты ведь не против русских, нет – ты всего лишь против богопротивных большевиков.
На самом деле сколько не вглядывайся, никто из воинствующих антисоветчиков – ни разу не Преображенский.
Напротив, зачастую – это всё тот же тип Швондера. Просто в 2024 году Швондер уже не может быть «левым» – это нынче западло, так сегодня «не носят». Швондер – он всегда на стороне победителей. Теперь Швондер – буржуазный консерватор и даже, не поверите, «русский националист». А то, что он по бабушке всё тот же Швондер, это детали. Это неважно. Тема сменилась! Комиссаром ему быть надоело. Он теперь за «тысячелетнюю Россию» – которую, впрочем, всё так же не знает, не любит и не понимает.
Просто в 1917 году он мог, пока его не уняли, топтать русских, обвиняя их в «великорусском шовинизме».
А теперь он топчет всё тех же русских, обвиняя их в том, что они «совки».
Разницы – никакой.
Если на сегодняшний «правый движ» запустить нового Климова – Климов бы ошалел. Никакой Совнарком и рядом не лежит. Богоизбранный на богоизбранном и таким же погоняем.
Лев Моисеич, хватит из себя поручика Голицына изображать, заколебал уже.
(Фото просто для красоты. Это певец такой, дай Бог ему здоровья, доброму человеку. Речь не о нём. Впрочем, и этот внук Нахима Шлёмовича в свое время мощно вложился в популяризацию «господ офицеров». Но если б господа офицеры поймали его деда Нахима Шлёмовича в 1919 году в Харькове, где он жил, – никаких песен у внука не было бы.)
С
Комментарии
Нонешние "коммунисты" это не коммунисты, а сталинисты. И вся статья рассыпается, как карточный шулерский домик. Слава 20му сьезду кпсс !
Ленин разрушил в 17 году сословное общество. А сейчас его снова создали. У нас же много чего элитного: образование, здравоохранение, жилье. А для простого народа на много порядков хуже.
Всё окружение Ленина было еврейским, просто как факт и революцию они делали для себя, неслучайно один из первых декретов был о самой угнетённой нации. Они получили от новой власти много, очень много. Самое главное власть, Дальше произошло чудо, эту власть у них отняли и отнял Сталин и с тех пор появилась эта ненависть к стране. В 1991 потомки тех потерявших власть её опять взяли. После Ельцина пришла к власти другая группа евреев и начала богатеть, а богатств на всех евреев не хватает и тут у них непонятки между собой, а ненависть к стране общая
Да было уже это всё...
Например, до 1917 года людей поддерживающих монархию, "общество людей со светлыми лицами" считало, сумасшедшими, мерзавцами.
Когда Гоголь писал "Ревизора" ему либеральная публика попу целовала, а когда написал "Выбранные места", то его облили помоями и упрятали в психушке, где и уморили.
С Достоевским такая же история. Писал об "униженных и оскорбленных" - герой. Написал "Бесы" - изгой.
Перед распадом СССР была такая же картина. Не дай бог выступить в его защиту... Причем гнобили защитников сами советские элиты".