В Европе «понаехавшие» начинают брать власть в свои руки
На модерации
Отложенный
Фото: Federico Gambarini/dpa/Global Look Press
Известный в Германии политик, член социал-демократической партии (СДПГ) Мартин Шульц, помнится, как-то высказывался в таком ключе: то, что дают нам беженцы, дороже золота. В унисон вещала с высоких трибун и экс-министр обороны ФРГ, а ныне главная русофобка всея Европы Урсула фон дер Ляйен. «Дети мигрантов — это будущее Германии», — заявляла она.
А член партии «Зеленых», европарламентер Даниэль Кон-Бендит однажды выдал: «Мы должны заботиться о том, чтобы как можно больше беженцев въехало в Германию и получило тут право голоса, чтобы они стали частью нашего электората, голосовали за нас, чтобы мы смогли изменить страну».Зато теперь не понятно, чего вдруг, при такой откровенной любви немецкого политического бомонда к мигрантам, медиапространство ФРГ неожиданно разразилось причитаниями в духе «шеф, усе пропало, гипс снимают», стоило лишь новой немецкой партии — «Демократическому альянсу за разнообразие и пробуждение» (DAVA) — объявить о своем намерении начать сбор подписей для участия в выборах в Европарламент?
С легкой руки журналистов немецкого таблоида Bild формирующийся альянс уже окрестили «филиалом правящей турецкой Партии справедливости и развития (AKP)», возглавляемой президентом Реджепом Тайипом Эрдоганом. А все потому, что DAVA видит свое предназначение в защите прав и свобод мусульманского населения Германии, среди которого особенно много турок.
Cам лидер партии, Тейфик Озджан, открыто признает: «Мы представляем этнические и религиозные меньшинства в Германии, поскольку многие граждане республики на протяжении многих лет остаются политическими бездомными».
Тем временем другие центральные немецкие СМИ на все лады муссируют информацию о том, что потенциальный кандидат на члены Европарламента от DAVA, врач из Гамбурга Мустафа Йолд состоит на учете в немецких правоохранительных органах за «поддержку запрещенной в ФРГ ХАМАС и близких ему организаций». А глава МВД Баварии Йоахим Херрман и вовсе вынес на обсуждение возможный запрет DAVA, отметив, что намерение альянса участвовать в выборах в Европарламент — принципиально новое явление в немецкой политике.
Неужто немцы всерьез испугались, что «понаехавшие» могут решительно взять власть в одной, отдельно взятой европейской стране в свои руки?
— Давайте начнем с того, что как таковой «мусульманской» партии в ФРГ еще фактически нет, — поделился своим видением ситуации эксперт по Германии Тимофей Борисов.
— Неизвестно даже, будет ли она в конечном счете зарегистрирована надлежащим образом, не говоря уже о том, станет ли на самом деле принимать участие в выборах в Европарламент.
Коль скоро за этой «партией мусульман» кто-то в Германии углядывает «уши Эрдогана», которому, безусловно, выгодно создание подобного инструмента влияния на немецкую политику, то, смею вас заверить, достаточно мощная внутренняя контрразведка ФРГ будет за этим очень пристально следить.
У этого ведомства достаточно рычагов, чтобы развалить любую партию. В крайнем случае, через внедренных агентов — в начале 1990-х так поступили в отношении Республиканской партии Германии.
Так что далеко не факт, что мы вскоре сможем лицезреть хотя бы в Бундестаге, не говоря уже о Европарламенте, представителей «мусульманской политической партии».
Партия самой Сары Вагенкнехт, одного из ярчайших и харизматичнейших представителей германской политики, еще даже не создана толком, организаторы сталкиваются со множеством проблем. Но, безусловно, такая заявка как минимум заслуживает внимания. Хотя бы потому, что появление подобного политического игрока в Германии было всего лишь вопросом времени.
«СП»: Почему же?
— В Германии очень много мусульман. Не только турок, получивших немецкое гражданство, но и выходцев из других регионов. Следовательно, люди, стремящиеся зарегистрировать подобную политическую партию рано или поздно появились бы. По крайней мере, было вполне ожидаемо, что при таком скоплении выходцев из исламского мира кто-нибудь да рискнет прокатить такой «пробный шар», чтобы оценить их готовность выступать в качестве организованной политической силы.
Хотя нельзя забывать, что изначально Европа вообще и Германия в частности — традиционно христианские, пусть и впоследствии расколовшиеся на католицизм и протестантство государственные образования. И мусульманство для Евросоюза и ФРГ все еще остается чуждой религией, несмотря на рост мигрантов.
«СП»: Тем не менее не знаменует ли запуск этого «пробного шара», грубо говоря, начала «мусульманского завоевания Европы»?— Я бы сказал, что разговоры на тему «захвата Европы мусульманами» несколько преждевременны. Если мы посмотрим на «новых немцев» турецкого происхождения, увидим, что они худо-бедно, но все же интегрировались в социум — выучили язык и ведут себя законопослушно.
Однако уже пора говорить о том, что под напором мигрантов немецкая идентичность все больше размывается. В том плане, что мигранты при всем их довольно благопристойном поведении тем не менее не начинают массово и взахлеб почитывать сказки братьев Гримм, забывая родные истории из «Тысячи и одной ночи». Мигранты не забывают о своих обычаях и традициях, и на этом фоне исконно немецкий уклад как-то исчезает, выхолащивается. И хотя приезжающие в Германию туристы по-прежнему представляют себе Германию как некий «пряничный домик» Гензеля и Гретель, она уже немного не та.
Я пока затруднюсь сказать, насколько агрессивным может быть этот процесс, но если самим немцам в массе нравится, что происходит с их родной страной, то пусть все идет как идет. Хотя, честно говоря, происходящие в Германии изменения по сердцу не всем даже среди приезжих. И лично мне гораздо комфортнее приезжать в по-прежнему «классическую» Германию и гулять там среди «пряничных домиков». А если мне нужен будет колорит «Тысячи и одной ночи», я отправлюсь в Египет или Сирию.
«СП»: И все-таки процесс размывания немецкой идентичности ни шатко, ни валко, но идет. Нельзя ли предположить, что в отдаленной перспективе Германия превратится в мусульманскую страну? И Россия таким образом окажется зажатой между мусульманами Юга и Запада?
— Такая опасность, честно говоря, существует. И не только с Запада, но и с Юго-Востока, где также немало мусульманских стран, и их население растёт. Однако, на мой взгляд, не стоит пока преувеличивать ее.
Что касается, например, Германии, то говорить о том, что она станет мусульманской в ближайшие лет 15 точно не стоит. И уж тем более я бы не стал говорить о какой-либо опасности, которую может представлять «мусульманская Германия» для нас.
Россия не одно столетие вполне себе существует не только как мощная христианская держава, но и как государство с довольно обширным мусульманским населением. И это никого из наших ближних и дальних соседей не напрягает. Так почему же «исламизация Германии» должна нас пугать?
Как по мне, так, наоборот, должна радовать. Всем известно, что традиционный ислам истово ратует за семейные ценности, что лично я, православный россиянин, приветствую. Ведь традиционные семейные ценности — это во много раз лучше того, что сейчас активно пытаются насадить не только в Германии, но и по всей Европе. Я говорю о ЛГБТ*-нравах и прочей сатанинской повестке дня.
* ЛГБТ — по решению Верховного суда РФ международное общественное движение ЛГБТ признано экстремистской организацией, его деятельность в России запрещена.
Комментарии
А у нас в регионах - понаехавшие не берут власть?