Рогозин: «Зеленскому я бы пожелал сдохнуть»

На модерации Отложенный

            Рогозин: «Зеленскому я бы пожелал сдохнуть»

Бывший глава «Роскосмоса», сенатор Российской Федерации от Запорожской области Дмитрий Рогозин в интервью «Газете.Ru» пожелал украинскому президенту Владимиру Зеленскому в наступившем 2024 году «сдохнуть, а Украине — сдаться».

Также Рогозин ответил на вопрос, может ли Украина капитулировать при всей западной поддержке?

«Может ли девушка с низкой социальной ответственностью сама прийти с повинной в милицию? А что скажет ее сутенер? Пока он есть у Украины, ничего там не произойдет», — сказал он.

Рогозин отметил, что сейчас в СМИ много пишут о том, что у киевского режима скоро кончатся боеприпасы, в США к власти придет бывший президент Америки Дональд Трамп, а в Германии — «Альтернатива для Германии».

«Но я вам так скажу: победа будет добыта лишь силой русского оружия. Без успеха нашей армии все внешние факторы будут иметь ничтожное значение. Быстрая реакция на угрозы на фронте, пополнение армии и ее оснащение – главный залог победы и наступления мира», — уточнил Рогозин.

Он добавил, что не является противником заключения мирного соглашения, но выступает за то, чтобы Россия добилась тех задач, которые поставил перед нами президент РФ Владимир Путин.

«Я за выполнение тех задач, которые поставил перед нами президент, – демилитаризации и денацификации. И это надо понимать не как уничтожение украинских мужчин в военной форме. Я их много раз допрашивал, и идейных там мало осталось. Денацификация – это уничтожение бандеровщины как явления и ее носителей. Идеологов. Денацификацию надо обязательно провести, пусть на это уйдет даже 30 лет. Надо выбить из головы украинского общества чванливое чувство хуторского превосходства и физически ликвидировать главарей украинского фашизма. И, конечно, демилитаризация. Что это означает? Надо отодвинуть от России как можно дальше чужой агрессивный военный потенциал, направленный на нас. Нужна демилитаризованная зона, иначе нас по-прежнему будут обстреливать», — заключил Рогозин.