Высоцкий, Маяковский и Пушкин

На модерации Отложенный

Владимир Высоцкий - это человек-театр. Творчество его не отчуждаемо.
Это не песни, которые может петь (интерпретировать) каждый.
Песня Высоцкого немыслима вне его исполнения. Он творил голосом, создавая художественный
 (синтетический,театральный) образ. Его творения драматургичны, но эта драматургия музыкальна,
 и музыкальным инструментом явлется голос. 
Этим он сродни рок-культуре (песни «Жуков» хороши только в их исполнении).

Богиня Ярости, вдохновлявшая Высоцкого, роднит его с Гомером («Ярость, Богиня, воспой Ахиллеса,

Пелеева сына!»). В том смысле,что оба они выражали народный дух. Театр Высоцкого представляет
 нам все типы народной психики - от блатных, пьяниц и сумасшедших до героев, святых  и пророков.
 Каждый русский мужик находит в Высоцком свое, родное. Никто, кроме Пушкина, не может быть
 сопоставлен с ним. Его любовная лирика даже превосходит Пушкинскую (ибо это - не чистая поэзия, а поэзия рока, поэзия в самой личности(вплоть до завоевания Марины Влади).


Те, кто его не любят, - не русские мужики (и не понимающие русских мужиков бабы). 
По накалу страстей его можно сравнить только с Владимиром Маяковским.

Вот русская поэтическая Св.Троица: Пушкин-Маяковский-Высоцкий.
Отец -пушка, Сын - маяк, Дух Святый - Высоцкий.
Хотите - верьте, хотите - нет. Для интеллигентных людей это тождество очевидно.
Был такой анекдот: «Кто будет президентом после отца и сына-- Бушей? - Дух святой».
Все дело в том, что общество копирует сакральный уровень. Тут ничего святотатственного нет.
Предположим, что наша Троица выражает дух народа, дух святого нашего Языка русского.
Тогда ипостаси Троицы не разделены историческим временем, они едины.
Пушкин положил начало русской словесности.
Маяковский пророчествовал о Боге-Человеке и грядущем Царстве Любви.
Высоцкий воплощал в себе всех мужиков России. Т.е. был полным воплощением русского духа.