Элита США — ходячие трупы

На модерации Отложенный

Давайте поговорим по поводу Ллойда Остина. У которого диагностировали рак предстательной железы, и которому потребовалась двухнедельная госпитализация.

Излишне говорить, что подобное может быть связано с тяжестью заболевания, поскольку для диагностики такого точно не требуется…

Я вот о чем вспомнил. Феномен «самоубийства пилотов». Когда по тем или иным причинам лицо, управляющее воздушным судном, намеренно устраивает катастрофу со смертельным исходом, находясь в трезвом рассудке и осознавая свои действия.

Пилот воздушного судна — очень эмоциональная профессия. Очень романтическая. Очень престижная, высокооплачиваемая (если хороший пилот) и интересная. Сплошные плюсы. И вот человек всю жизнь летал, привык получать эти самые сплошные плюсы, и тут вдруг его лишают такой вот возможности, по медицинским либо иным показателям. И тогда пилот решает «уйти красиво»…

Дело в том, что военные — это очень сфокусированные на своем превосходстве люди. Просто характер такой требуется. Профессиональные военный напоминает упоротого лося. То есть не просто лося (кто не знает — лось это хрен  знает какое животное), но лося упоротого. И чем выше поднимается военный по карьерной лестнице, тем больше у него эта упертость, тем сильнее он упорот в нее. «Вот я самый сильный и нихрена!» — самая главная идея такого военного.

Пост министра обороны — один из самых дофаминовых (то есть эмоционально-положительных) возможных для военного постов в мире. А если это еще и США, где мачизмом страдают даже гомики — и кстати гомики в первую очередь в последнее время — то можно только диву даваться тем амбициям, претензиям и самомнению, которое предполагается в данной конкретной точке власти…

Короче. Высокие военный чин — он как наркотик, точно так же, как наркотиком является небо — в определенных обстоятельствах.

Теперь вопрос.

Представим себе, что вы министр обороны США, и вдруг по медицинским обстоятельствам вы имеете основания отправиться к семье, в тапочки и долгие вечера у камина… И при этом вы человек волевой, привыкший к силовым решениям, склонный к стяжанию славы и готовый ради этого даже на самопожертвование…

Генерал Паттон, находясь в здравом состоянии тела, и не будучи министром обороны США, стяжал себе в веках славу чрезмерно жесткого военачальника — но это упоротость здорового человека, по крайней мере физически здорового американского военного…

Дополнительным фактором здесь может служить болевой синдром, возникающий при раковых заболеваниях, и воздействие на психику медикаментов, притупляющих не только боль, но и чувства вообще.

Рак — не праздник, и требует от больного напряжения всех сил, чтобы не сдаться чувству обреченности от смертельной болезни. И он же задает, то есть модулирует поведение человека как раз в сторону больших проявлений силы воли, меньшей склонности к компромиссам и формирует практически непробиваемое иррациональное упорство.

Фактор чисто военной психологии (склонность идти вперед, «не смотря на огонь неприятеля»), в сочетании с фактором болезни, отягченном воздействием медикаментов формирует в данном случае очень опасную возможность потери адекватности (синдром Паттона). А если учесть, что единственный человек, способный контролировать, и призванный контролировать, проявления воли министра обороны Ллойда Остина, безволен и страдает болезнью Альцгеймера, сам находясь от реальности вдалеке — мы получаем совершенно великолепную картинку неуправляемой склонности к агрессии и волюнтаризму, помноженной на возможности военной машины и жадного до денег ВПК США.

Да, я ставлю вопрос о вменяемости и реализме Ллойда Остина на посту министра обороны, а также об общественной опасности той ситуации, которая сложилась в США в связи с двумя больными людьми, каждый из которых находится на грани восприятия реальности, и может в любой момент эту грань перешагнуть…

PS. Ллойд Остин выступал на русофобском сборище в Рамштайне — но до Германии не доехал, выступал по видеосвязи, причем из какой-то кладовки со старыми принтерами. Официальным лицам США неудобно за такой позор, они сначала пытались говорить, что это, мол, защищенная комната в Пентагоне, с принтерами — но потом стали говорить, что это кладовка у Остина дома. А Остин, стало быть, натырил с работы принтеров?

______________________________________________________________

Да, я ставлю вопрос о вменяемости и реализме Ллойда Остина на посту министра обороны, а также об общественной опасности той ситуации, которая сложилась в США в связи с двумя больными людьми, каждый из которых находится на грани восприятия реальности, и может в любой момент эту грань перешагнуть...

lecter-5.jpg