Татьяна Бакальчук дала в СК показания по делу о пожаре на складе Wildberries
На модерации
Отложенный
В складском помещении Wildberries в Санкт-Петербурге утром 13 января случился мощный пожар. Площадь возгорания стремительно распространилась на 50 000 квадратных метров. Позднее она возросла до 70 000 «квадратов». В результате инцидента пострадал один человек. В процессе разбирательства по факту пожара, выяснилось, что склад не был застрахован и не проходил процедуры приемки, то есть сгоревший склад работал без разрешения на его ввод в эксплуатацию.
Уже на следующий день после пожара в логистическом центре Wildberries было возбуждено уголовное дело по статье о злоупотреблении полномочиями (ч 1. ст. 201 УК РФ). В качестве предполагаемых виновников пожара назывались лица, которые «выполняли управленческие функции», связанные с соблюдением правил противопожарной безопасности, однако конкретные подозреваемые не назывались.
После допроса самой богатой женщины России (вторая — Елена Блиновская — позавчера заехала в СИЗО) выяснилось, что проектировкой, строительством и обслуживанием сгоревшего склада занималась компания «ВБ Девелопмент». 100% владельцем фирмы является муж Татьяны — Владислав Бакальчук, но гендиром компании выступает другой человек. Сама же компания Wildberries вроде, как и ни при чём — к стройке и эксплуатации здания имеет лишь опосредованное отношение.
Недавно генеральный директор и основательница маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук дала показания по поводу пожара на складе компании в Шушарах, который произошёл 13 января.
Отмечается, что Бакальчук во время общения со следователями заявила о заинтересованности компании в скорейшем установлении причин пожара, а её кампания оказывает всяческое содействие следствию.
Но как быть с некоторыми странностями? Ведь на самом деле происходят странные вещи. В таком большом городе, как Петербург, функционирует гигантский по масштабам склад компании Wildberries, о существовании которого даже в Госстройнадзоре ничего не знают. Более года оттуда отгружались и туда поступали товары, но официально склад так и не был введен в эксплуатацию.
Еще об одной «странности» кулуарно рассказывают бывшие работники Wildberries. По их словам, противопожарные разбрызгиватели (пожарные форсунки, оросители) для пожаротушения там были фактически декорацией, установленной в целях проформы. Хотя еще год назад случился аналогичный инцидент. В такой ситуации любой собственник должен был проверить все ключевые склады, и тогда размах ущерба мог оказаться гораздо меньше, ведь заработала бы пожарная сигнализация.
На самом деле к Бакальчук намного больше вопросов чем ответов. И вся её история о том, как многодетная мать в декрете решила открыть свой бизнес, выглядит как красивая сказка. Но вот интересно: почему кампания в последнее время регулярно попадает в крупные скандалы, вызывающие массу вопросов? Простое невезение или закономерность?
Комментарии
Делаем вывод- она, типа ,ни при чем..