Кровавое воскресенье в Донецке
На модерации
Отложенный
Сколько бы мы уже ни пережили, сколько бы детей уже ни похоронили — каждый раз кадры с погибшими простыми мирными людьми пронзают мозг и разрывают сердце. Потому что привыкнуть к такому невозможно. Равно как и спокойно реагировать на подобное.
И, конечно же, вполне закономерно, что такие чудовищные преступления пробуждают в нас не только ярость, но и жажду отмщения. Которое, конечно же, обязательно случится. Но не так скоро, как всем нам хотелось бы, увы.
Разумеется, после всех тех бед, которые принесла нам Украина, мы имеем полное право на тактику выжженной земли. У нас, в отличие от американцев, на это есть все основания. Но каждое действие имеет свои последствия, с которыми нам потом жить.
Да, в порыве гнева я сама неоднократно говорила, что Киев должен лежать в руинах. Но, чуть поостыв, признавала, что подобный вид моральной сатисфакции проблему не решит. Если честно, я вообще себе плохо представляю, каким способом можно решить вопрос денацификации и демилитаризации Украины так, чтоб и наши люди гибнуть перестали, и нам не стыдно было смотреть на себя в зеркало.
С одной стороны, там — упыри, бандеровцы, моральные уроды, кровожадные твари и слетевшие с катушек психопаты. С другой — братский народ и наши люди. Хоть и «хатаскрайники». Посему — дилемма. На решение которой требуется время. Которого у жителей Донбасса (и не только у них) просто нет. Ведь каждая минута может стать последней.
И это как никто понимают наши бойцы на фронте, ценой своего здоровья и своих жизней сантиметр за сантиметром отодвигающие линию фронта от наших границ и тем самым титаническими усилиями обеспечивающие спокойные ночи и добрые утра для всех нас.
Но Донецк, Горловка, Кременная, Белгород, Брянск, Курск и другие населённые пункты, жители которых постоянно подвергаются террору и геноциду со стороны Украины, хотят спать спокойно не когда-нибудь, а прямо сейчас. И я их очень хорошо понимаю. Поэтому не могу осуждать за призывы бомбить Киев, Львов и даже Одессу, которые для них постоянный источник угрозы жизни и здоровью.
В то же время мы все понимаем, что ничего нельзя делать на скорую руку и горячую голову. И отмщение за всё содеянное Украина обязательно получит. И не только она. Но всё это требует времени. Даже несмотря на то что наши дипломаты и юристы стахановскими темпами работают над тем, чтобы осудить и призвать к ответу всех виновных, по щучьему велению мир не настанет, увы.
Поэтому нам, тыловикам, надо сейчас не бегать по всем соцсетям с криками из серии «Почему Банковая ещё не в руинах?», а помогать фронту и жителям прифронтовых территорий. Это единственное, что реально принесёт пользу и поможет быстрее решить задачи СВО.
Знаю, что все хотят быстрой развязки. Сама хочу, чтоб она поскорее наступила. Но, повторюсь, всё в наших руках. Которые должны быть заняты плетением сетей, сбором аптечек, упаковкой грузов, вязанием носков и написанием писем. Это наша главная на сегодня задача. Наш вклад в общее дело. За которое уже отданы тысячи жизней, пролиты реки крови, пота и слёз и которое мы обязаны завершить. И завершить только Победой.
Комментарии
Был бы Президентом Дмитрий Медведев, всё бы давно закончилось и Хохляндия полностью была уничтожена. Медведев очень жёсткий политик и человек, чем он и отличается от других лояльных и степенных политиков в нашей стране. Он бы не стал рассусоливать. Мы имеем такое преимущество в вооружении, даже над всем Западом и не можем нанести смертельный и сокрушительный удар по недобитой бандеровщине. Время наступило для самого серьёзного удара по Хохляндии. Хохлы совершенно не заморачиваются и умышленно бьют по гражданским объектам и населению, причём по разным субъектам России, а мы терпим. Для чего? Непонятно? Не надо жевать сопли, с хохлами надо действовать по другому. Коллективный Запад должен вздрогнуть от страха и беспомощности. Вот что надо сделать. Даже бабушки и дедушки недовольны нашей лояльностью и терпимостью, что говорить про более молодое поколение.
Grigorij, Медведев, просто запугивает,чтобы боялись первыми применить ядерное оружие.
работа у него такая..
"... мы имеем полное право на тактику выжженной земли".
"Тактика выжженной земли" - человеконенавистническая, бандеро-фашистская тактика.
Право "на тактику выжженной земли", или право на уничтожение - нет такого права. Есть уничтожение права.
"Имеем полное право", не имея ни малейшего понятия о праве.
Диванные стратеги вправе продолжать сидеть на диване ровно и наблюдать за происходящим вокруг.
Просто мысль, согласна с вашим мнением.