100 лет со дня смерти палача России
На модерации
Отложенный
Автор: Вадим Черников
Мало было сомнений в том, что и юбилей смерти «вождя», которого современные коммунисты упорно отказываются предавать земле, вопреки его же воле, будет ими «отмечаться». С очередными сказками скоро выступит Зюганов, отвечая на вопросы внука Молотова. Любое лыко в строку, но хуже то, что прикидывающиеся овечками и неустанно твердящие о ленинских «прогрессивных идеях» деятели, безусловно, знают на кого «работала» возглавляемая им партия большевиков. Современные планы Сороса, Валенсы и вообще всех врагов, которые с началом СВО перестали их скрывать, однозначны: развал страны. А разве в 1917-м было по-другому?
Нет, абсолютно идентичная ситуация: Россия так же, как и сегодня, начала мощный рывок в будущее, который нужно было остановить. Тут то и начала показывать истинный оскал РСДРП (б). Партия террористов, ведь даже сами марксисты отказывались признавать большевиков социалистами. Каутский отмечал «…явно реакционный характер большевизма, проникающий всю его теорию и практику и ведущий не в направлении к социализму, а от него». Ленин же в 1905-м прямо это подтверждает: «Было бы желательно и с нашей точки зрения необходимо для соглашения, чтобы вместо общего призыва к единичному и массовому террору задачей соединенных действий было поставлено прямо и определенно непосредственное и фактическое слияние на деле терроризма с восстанием массы». Результатом стали кровавые события этого года. Начинается Первая мировая — и что же большевики? Ленин выдвигает лозунги «О поражении своей страны в войне» и «Превращении войны империалистической в войну гражданскую». В феврале 1917-го в России происходит переворот. А кому это на руку? Чемберлен потирает руки: «Российская империя развалилась. Одна из целей войны решена». Однако временщики из войны не выходят и требуют от Антанты выполнения условий после неизбежной победы в войне, но тут «случайно» из Европы высаживается «социалистический десант».
Власть захвачена, разогнано Учредительное собрание и уничтожена демократия, которой «при царе не было». Каутский: «Большевики же с самого начала проповедовали необходимость уничтожения всех других социалистических партий всеми средствами, вплоть до клеветы и пулемётов, смотря по обстоятельствам». Далее начинается внедрение «светлых идей»: беспощадная борьба с религией, разрешение впервые в мировой истории абортов и отказ от семьи. Мало? Мало! Ленин объявляет «красный террор»: «Диктатуру осуществляет не весь народ, а только революционный народ… Хорошо ли, что народ применяет такие незаконные, неупорядоченные, непланомерные и несистематические приемы борьбы, как захват свободы, создание новой, формально никем не признанной и революционной власти, применяет насилие над угнетателями народа? Да, это очень хорошо. Это высшее проявление народной борьбы за свободу». А что там с территориальной целостностью? Позорный Брестский мир и развал страны, ведь Ленин в декабре 1917-го заявлял: «Нам говорят, что Россия раздробится, распадется на отдельные республики, но нам нечего бояться этого. Для нас важно не то, где проходит государственная граница, а то, чтобы сохранялся союз между трудящимися всех наций для борьбы с буржуазией каких угодно наций».
Оставшуюся территорию тут же рубят на национальные республики.
Начинается атака на самый многочисленный класс России — крестьянство. Каутский: «У демократии нет ни малейших причин отнимать у столь многочисленного класса населения право распоряжения его землёй»… Крестьяне и не думали (в России) вступать в крупные хозяйства и передавать им свою землю… Отсюда был сделан вывод, что их надо к этому принудить». Крестьяне встают на борьбу, а Ленин в августе 1918-го призывает: «Восстание пяти волостей кулачья должно повести к беспощадному подавлению! Повесить, (непременно) повесить не меньше… Отнять у них весь хлеб. Назначить заложников. Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц — кулаков. P.S. Найдите людей потвёрже». Свидетель разгона Тамбовского восстания писал: «Я солдат, был во многих боях с германцами, но такого я не видел. Пулемет косит по рядам, а они идут, ничего не видя, по трупам, по раненым лезут напролом, глаза страшные, матери детей вперед, кричат: „Матушка, Заступница, помилуй, все за Тебя ляжем“. Страху уже в них не было никакого». Пулемёт косит!!!
Каутский в 1921 подвёл итог: «…большевики с лёгким сердцем пустили насмарку всю прежнюю работу социалистической мысли и, недолго думая, обратились к самому первобытному средству для преодоления всяческих препятствий, к грубому насилию. Вернув Россию в техническом отношении вспять — от эпохи крупного машинного производства к веку ручного ремесла и кустарничества, — большевики лишь увенчали бы своё реакционное дело, если б вернулись и к крепостному праву». Перед смертью Ленин сокрушается: «Конечно, мы провалились. Мы думали осуществить коммунизм по щучьему велению. Между тем это вопрос десятилетий и поколений. Но для себя мы должны ясно видеть, что попытка не удалась, что так вдруг переменить психологию людей, навыки их вековой жизни нельзя». Однако теперь самый важный вопрос: НЕУЖЕЛИ ЛЕНИН ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ПОНИМАЛ ЭТОГО? Полноте, всё он прекрасно понимал, поэтому пора перестать верить в сказки, а признать, что его единственной задачей было уничтожение России и её народа. Помешала мощь страны и жертвенная борьба Белого движения и крестьянства. Ленин понял, что вскоре большевики проиграют и согласился на НЭП. Английское задание он до конца не выполнил, но пролил буквально реки крови и вверг страну в разруху и голод. Напоследок он оставил своему лучшему и ещё более жестокому ученику теорию об усилении классовой борьбы, которой тот сполна воспользовался, залив страну океанами крови. Итогом стало исполнение пророчества Каутского, данное им ещё в 1930-м: «…коммунистической партии грозит судьба самой сгнить посреди гниющей России».
Что же касается тех «овечек», кто сегодня снова поднимает на свои знамёна профиль этого чудовища, то, как говорил ленинский кровавый последыш, любитель метафор, — это «волки в овечьей шкуре». Ведь то самое, недоделанное Лениным английское задание всё так же у них на столе.
Комментарии