Десант с вертолета и без парашютов. Русские применили новую тактику наступления
На модерации
Отложенный
Россия готовит специальные бригады супердесантников, которые должны будут выкуривать окопавшегося ВСУшников. Это будет особая тактика Москвы в борьбе с "фортецями", и скоро Россия применит её в бою.
Так утверждает американский Институт изучения войны, который сделал такое заключение, изучив сообщения русских военкоров и иные источники. Американские аналитики полагают, что армия России готовит отдельные десантно-штурмовые бригады, чтобы быстро захватывать украинские укрепления. Десантники должны будут высадиться с вертолётов и атаковать обороняющихся солдат ВСУ с тыла.
При этом высадка будет осуществляться без парашютов - то есть либо вертолётам нужно будет находить место для посадки, либо вэдэвэшники будут десантироваться по тросу, как спецназовцы из антитеррористических подразделений. Это позволит максимально быстро десантировать бойцов.
Однако, возможно, такое сообщение со стороны американцев уже запоздало. По предварительным данным, подобная десантно-штурмовая бригада уже действует на Запорожском направлении. Речь идёт о 49-й отдельной бригаде, которая входит в состав 58-й общевойсковой армии.
Спецами США отмечается, что пока Россия использует иные средства для продвижения вперед..
В одном случае русские солдаты пытаются подобраться как можно ближе, используя огневое прикрытие, а потом забросать траншеи противника гранатами. В другом - используют дроны, артиллерию и ФАБы. Последние способны прошивать даже самые прочные укрытия неприятеля.
Если информация о смене тактики подтвердится, это значит, что армия России пытается форсировать события. Традиционные способы захвата опорников показали свою эффективность, но они занимают слишком много времени.
Что касается Запорожья и того, что эта тактика уже могла там применяться, характеризует признание одного из украинских военнопленных.
Более того, инсайдерские телеграм-каналы уже не раз сообщали о так называемой "запорожской резне" - потери ВСУ на Запорожском направлении фронта официальный Киев скрывает, но правда всё равно просочилась в мир.
Вот и украинский военнопленный Роман Калиниченко говорит о том, что видел своими глазами перед тем, как попасть в плен к русским на Времьевском выступе, - поля и окопы просто усеяны телами его сослуживцев.
"Идёшь по полю боя, и я русского солдата ни одного не видел, - признался военнопленный. - Наших - полно. Валяются".
Несколько дней он жил в одном окопе с трупами своих сослуживцев, которые никто не убирал. Калиниченко днём даже голову поднять боялся - понимал, что тут же ляжет рядом с побратимами. Выходил урывками по ночам. Военнопленный не скрывает не просто больших, а огромных потерь в живой силе в своём подразделении: из боя возвращалась в лучшем случае половина тех, кто шёл в атаку.
Из подразделения в 70 человек меньше чем за неделю (с 1 по 6 января) осталось в живых 22 человека.
14 января интернет облетел ролик, как украинский командир грозно спрашивает: "Кто из роты отказывается идти на позицию?"
Сначала уверенным шагом выходит один человек. За ним - десять. А потом - почти вся рота. Из сотни человек, может быть, с десяток остались стоять на месте. Причем из тех, кто вышел, никого с испуганными лицами не видно. Наоборот, лица уверенные и даже нахальные.
Все это тесно переплетается с заявлением нашего известного военного эксперта Константина Сивкова, который в очередной раз сказал:
«Российские Вооруженные Силы сегодня способны в течение месяца, максимум – полутора, обращаясь к опыту предшествующих времен, в рамках стратегической операции группы фронтов – а у нас сейчас там развернуты два полнокровных фронта времен Великой Отечественной войны по численности, решить задачу полного разгрома группировки ВСУ на левобережной Украине и освобождения всей этой территории – всей левобережной Украины.
С последующим, естественно, форсированием Днепра, поскольку сил уже не останется для сопротивления у врага, и освобождением всей территории Украины.
То есть, этот вопрос решаемый – наши Вооруженные Силы обладают огромным потенциалом, огромный интеллектуальным потенциалом командования. Обладают боевым опытом для того, чтобы все это сделать».
Комментарии