:-)

На модерации Отложенный

Олесь Бузина: Вот тебе, бабушка, и европейские ценности!

 

В старину на Руси существовало выражение: «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!» Оно появилось после того, как московский царь Иван Грозный в 1581 году «временно» отменил переход крестьян от помещика к помещику в день Святого Юрия и ввел крепостное право. Ввел, кстати, ориентируясь на Европу - в соседней Польше и Литве как раз массово утвердилось крепостничество - прогрессивнейший на тот момент способ хозяйствования. Как же могла отстать от этой европейской моды вечно догоняющая Запад Московия?

Эта история вспомнилась мне, когда я узнал, что Верховный Суд Испании на днях отменил уголовное наказание за расистские высказывания и отрицание Холокоста. Испанский суд - очень европейский. Поэтому он для разъяснения указал примеры выражений, за которые расисту и антисемиту в Испании ничего не будет. Теперь в этой стране можно совершенно безопасно провозглашать: «Немцы никогда не сжигали евреев», а также: «Немцы имели все основания сжигать евреев». Или: «Негры находятся в самом низу культурной и социальной лестницы человечества». Отныне все эти провокационные высказывания - всего лишь повод для дискуссии.

Почему испанцы приняли такую юридическую норму, наплевав на американскую политкорректность, я догадываюсь. По-испански нельзя сказать «черный» (англ. black), что считается вполне приличным для обозначения бывшего «негра», а теперь «афроамериканца» в США, потому что негр по-испански и есть «черный» (negro). Чтобы удовлетворить заокеанского «друга», который некогда отобрал у Испании целую Кубу, населенную этими милыми «negro», испанцам придется отказаться от родного испанского языка и перейти на «политкорректный» американский новояз, которым вещает нынешний президент Соединенных Штатов афроамериканец Обама, пробравшийся по социальной лестнице до самого Белого Дома. А испанцам, у которых от колониального прошлого, кроме родного языка, ничего не осталось, отказываться от него, видимо, не хочется.

Что же касается Холокоста, то тут тоже все ясно. Испанцы - известные антисемиты. Еще в XVIII веке всех евреев, не желавших перейти в христианство, испанская инквизиция просто сжигала. А заодно сжигала и тех, которые в христианство перешли - за то, что они плохие, «неискренние» христиане.

Совсем недавно при Франко Испания была союзницей фашизма и донором германской помощи. Поэтому Отто Скорцени мирно умер в Испании после Второй Мировой войны, «отспасав» всех фашистских диктаторов, каких смог - от Муссолини до Хорти. А фюрер (по-хорватски -«поглавник») фашистской Хорватии Анте Павелич тоже «угас» в эмиграции на гостеприимной испанской земле. И много еще каких, куда менее известных личностей, в 30-е годы наводивших ужас на Европу и исповедовавших такую европейскую ценность, как нацизм, там тоже «угасло». Франко не забывал своих старых друзей, которые помогли ему прикончить испанских левых и из мятежного генерала стать правителем красивой курортной страны.

Кроме того, в Испании действительно не было Холокоста в 1942-45 гг. И не могло быть! А кого было сжигать? Уже ж сожгли всех, кто мешал чистоте испанской расы, в Средние века! Может, Франко и хотел кого-то из солидарности «посжигать», так не было никого под рукой. Все европейские евреи, которых сжег Гитлер с партийными товарищами, именно из Испании в Германию и сбежали в XVI-XVII веках, чтобы их тогда в Испании не сожгли. Откуда им было знать, что через 300 лет появится Гитлер с крематорием вместо костра? Надо было, конечно, бежать сразу в Британию или быстрее изобретать сионизм и возвращаться на Землю Обетованную. Но это нам сегодня легко говорить. А те евреи ведь не имели нашего исторического опыта, опровергая вечный антисемитский тезис, что евреи ВСЕ НАПЕРЕД знают!



Все это я пишу для наших так называемых «евроинтеграторов». Для тех, которые, вылезая на трибуны, любят звать Украину в Европу и приобщать ее к «европейским ценностям». Я хочу их спросить: а что теперь европейские ценности? В Испании отныне можно отрицать Холокост. А в Германии - по-прежнему нельзя. Там за это посадят. Причем, посадят потомки тех же немцев, которые этот Холокост и устроили.

В Австрии неонацистская литература издается практически свободно. Любой житель Германии знает, что за ней достаточно съездить в соседнюю немецкоязычную страну - на родину Гитлера. Границ-то не существует! И Германия, и Австрия - обе члены Евросоюза! И всех это устраивает. Пересажав своих неонацистов, немецкие обыватели едут за глотком «свободы» к австрийцам, где неонацистская партия «Свобода» лет десять назад чуть не победила на выборах.

Тот же Анте Павелич в Хорватии уже считается национальным героем. А когда была Югославия, он числился в военных преступниках. Латышские и эстонские эсэсовцы после «освобождения» от «советской оккупации» -- «борцы за независимость». Но Майданек в Польше как напоминание о Холокосте пока оставили. Интересно, надолго ли? Кстати, отстаивая «независимость» на Восточном фронте, прибалтийские эсэсовцы одновременно способствовали тому, чтобы никто не мешал в том же Майданеке проводить Холокост у них за спиной. Такие вот «ценности»!

Еще большой европейской ценностью почему-то являются сексуальные меньшинства. Эту ценность нынешние европейцы усиленно экспортируют за рубеж. Визу бесплатную для украинских граждан в Евросоюз сделать жмотятся. А терпимость к педерастии всеми силами проповедуют, не жалея денег. Тоже вопрос: нужна ли Украине такая европейская «ценность»? Может, безвизовый режим все-таки важнее - чтобы все наши педерасты могли беспошлинно хлынуть в Лондон и Париж к их убежденным «ценителям»?

Почему московские любительницы европейских ценностей (читал недавно исламофобский романчик одной из них - «Мечеть Парижской Богоматери») так боятся, что арабы и эти самые «negro» полностью заселят Париж? И пусть заселят! Кому они там мешают? Большинство москвичей в Париже никогда не были и никогда не будут! А квартиру там не купят даже во сне. Так пусть московские «европейцы» или сами переселяются в столицу «прекрасной Франции», создавая там русские гетто вместо арабских, или не мешают заселять ее тем, кому она нужнее. Чем Саркози лучше французского араба? По-моему, он намного хуже - только то и делает, что кому-то угрожает или кого-то бомбит. Просто «гитлер» какой-то с Карлой Бруни вместо Евы Браун!

Если отбросить шутки, то видно: Европа поплыла. Причем, давно. Она постоянно плывет в разные стороны, изобретая «ценности», прямо противоречащие друг другу, и наперегонки впаривает их околоевропейским профанам. Нет никакой единой Европы. И не было никогда. У Евросоюза отсутствует даже общая конституция. Каждая страна потихоньку тянет одеяло на себя, задалбывая соседей собственной придурью. Испания - антисемитизмом. Польша - католицизмом. Греция - без пяти минут дефолтом. Венгрия и Румыния - взаимными территориальными претензиями.

Европейские ценности - миф. Сегодня в Европе сжигают то, чему вчера поклонялись. Завтра будут превозносить чудом не сожженное. Только европеец мог обожествить еврея Христа, а потом открыть охоту на евреев, отказавшихся видеть в своем соплеменнике воплощение Бога, и еще злиться, когда ему указывают на подобное противоречие.

Европа сильна не демократией, правами человека и свободой слова, а «Мерседесами» и умением копить материальные блага. Все, что сегодня официальная Европа объявила злом - коммунизм, нацизм, расизм - она же и породила. Гитлер не был православным славянином. Он был европейцем до мозга костей! «Манифест Коммунистической партии» появился в Лондоне, а не в Симбирске. Расизм придумали не хулиганы с Манежной площади, а француз Гобино и англичанин Чемберлен. А бандеровцы - только жалкая полуазиатская тень европейского фашизма.

Собственно говоря: Европа и есть зло для всего, что не является Европой