Жёны у коммунистов должны быть общие

На модерации Отложенный




Манифест коммунистической партии, созданный товарищами Марксом и Энгельсом, является первоисточником многокнижья святого писания Марксистско-Ленинской идеологии. Как отмечал в своё время Владимир Ильич в трёх источниках марксизма: "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно".


 Задавшись целью выяснить, почему такое всесильное учение, в конечном итоге, привело к таким плачевным результатам, я решил освежить в памяти главные труды классиков учения, начав с первой основополагающей работы. Можно сказать, с того места, откуда зародилась марксистская теория.

Прочтение Манифеста в зрелом возрасте, повергло меня в лёгкий психологический ступор.


 Дело даже не в том, что такого нагромождения бузины и киевского дядьки под развесистой клюквой в работе, претендующей на научность, быть не может в принципе, а в том, что это творение легло в основу общественно-политического движения, кардинально повлиявшего на судьбы мира. Манифест это кладезь тем для написания ехидных статей, там масса интересного, но начну с самого сладкого,- с общих жён. Вы не поверите, но таки, да! Жёны у коммунистов должны быть общие!


Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жен у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда.


Далее Карл с Фридрихом логически обосновывают своё видение проблемы, выводя необходимость обобществления женщин из низкого морального уровня и глубокой половой распущенности представителей буржуазии. Звучит логично, - буржуи распутничают, а пролетариям завидно, поэтому надо сделать баб общими, тогда будет справедливо.


Наши буржуа, не довольствуясь тем, что в их распоряжении находятся жены и дочери их рабочих, не говоря уже об официальной проституции, видят особое наслаждение в том, чтобы соблазнять жен друг у друга.


Кроме того, основоположников объяснимо раздражает лицемерие в этом вопросе. Действительно, чего они там из себя невинность строят, когда любому пролетарию понятно, чем они там в своих хоромах занимаются. Всё должно быть по-честному, - официально и открыто.


Буржуазный брак является в действительности общностью жен. Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую.


Справедливости ради надо заметить, что вдохновители пролетарского самосознания, мягко говоря, не испытывали пиетета не только к супружеским отношения, но к институту семьи в целом. Особенно глубокое отвращение у них вызывали взаимные чувства буржуазных детей и буржуазных родителей, причём у пролетарских детей, по мнению авторов, таких чувств быть не должно, по определению.


Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения, чем более разрушаются все семейные связи в среде пролетариата.


Классики хороши тем, что к сказанному ими, как правило, нечего добавить. Классики марксизма, - не исключение. Манифест изложен четко, ёмко и по-существу. Лично для меня, уже поздно пересматривать свои взгляды на жизнь в данном вопросе. Проклятое, как выяснилось, буржуазное воспитание, не даёт мне взглянуть на собственную жену с пролетарской открытостью, преодолев свои мелкособственнические инстинкты.


Однако, молодое поколение приверженцев марксизма, непременно должно взять эти идеи на вооружение и попытаться претворить в жизнь. Раз, уж коммунизм в отдельно взятой стране построить не удалось, то может хоть здесь получится. Дети, появившиеся на свет в результате пролетарского подхода к исполнению супружеских обязанностей, автоматически становятся общими, о чём в Манифесте тоже есть пара слов, но об этом я расскажу в следующей публикации.