Третья гражданская. Белая Россия

На модерации Отложенный

Автор: Виталий Даренский

 

Если происходящая сейчас СВО на Украине по факту является четвертой Отечественной войной (о чём я уже писал в одной из своих статей), то одновременно с ней сейчас идет ещё и другая, гражданская война. Причем в двух своих проявлениях – внешнем и внутреннем. Внешнее её проявление – это СВО, а внутреннее – разделение граждан России на русских и русофобов, которое несет в себе не меньшую опасность, чем агрессия Запада.

В настоящее время в форме СВО воюет разделенный русский народ, одной части которого враги России внушили, что он не русский. Так создали «украинцев». Украинство – это порождение большевизма: ведь до 1917 г. сепаратистское движение («мазепинство», как его тогда называли) было столь малочисленным и искусственным, что не имело никаких шансов на успех даже при самой сильной поддержке Запада. Это и обусловило полный провал сепаратистского движения в ходе Гражданской войны 1918-1920 годов. Характерно в этом отношении свидетельство одного из его лидеров – В. Винниченко: «Я їхаввісім день, – пишет этот автор об одной из своих поездок по Украине в период гражданской войны, – середсолдатів, селян, робітників, зміняючисвоїхсусідів на числених пересадках. Отже, я мав нагодупобачити на протязі сих днівнемов у розрізінароднихшарівїхнійнастрій… Я під той час уже не вірив в особливуприхильність народу до Центральної Ради. Але я ніколи не думав, що могла бути в йомутака ненависть. Особливо середсолдатів. І особливо серед тих, які не могли навітьговорити по руськи, а тільки по українськи, які значить, були не лотишами й не руськими, а своїми, українцями. З якоюзневагою, люттю, з якиммстивим глумом вони говорили про Центральну Раду, про генеральнихсекретарів, про їхнюполітику. Але щобуло в цьомудійснотяжке і страшне, то це те, що вони разом висміювали й все українське: мову, пісню, школу, газету, книжку українську… І то була не випадкова одна-друга сценка, а загальнеявищевід одного кінцяУкраїни до другого» (Винниченко В. Відродженнянації. Частина ІІ. – К.: Вид. політ. літ., 1990. – С. 159-261). Я сознательно не перевожу этот текст на русский язык с целью эксперимента: насколько он будет «непонятен» читателю?

«Украину» создали большевики, но даже не это главная их антирусская роль: они же и породили «бандеровщину» как массовое явление – как народное сопротивление их режиму. Поэтому и за нынешнюю войну главную ответственность несет СССР. Поскольку СССР был изначально обречен на крах (общество без Бога, построенное по модели тюрьмы, долго не живет), то после этого уже с математической закономерностью на его месте возникали националистические режимы. Эти страны опираются на народную ненависть к советскому режиму, который народы воспринимали как оккупационный, но эту ненависть они переносили с СССР и на Россию, отождествляя советское с русским. Так советофобия автоматически превратилась в русофобию – и это тоже подлейшее, токсичное наследие СССР, которое получила современная Россия.

Первая гражданская – это война интервентов-большевиков против русского народа. Большевики устами Ленина сами признавались, что Россия ими «захвачена» путем «самого беспощадного террора». Как это получилось? Со стороны «белых» причины известны – это предательство союзников России по Антанте, которые «помогали» ровно до тех пор, пока «белые» не начинали одерживать победы, после чего поддержка сразу же прекращалась. Не для того Уолл-Стрит привел большевиков к власти, что потом их свергать. Запад лишь делал вид, что поддерживает «белых» только для того, чтобы гражданская война шла как можно дольше и русские как можно больше убивали русских. Кроме того, эти якобы «союзники» запретили белым выдвигать лозунг восстановления монархии, и это лишило их широкой народной поддержки. Белое движение было народным ополчением против террористов-большевиков, подобным ополчению Минина и Пожарского в смуту, но без идеи восстановления монархии оно было обречено на провал.

Красные применили поистине сатанинскую стратегию создания в тылу искусственного голода, обеспечивавшего им огромную армию, в которую шли за паек, чтобы просто не сдохнуть с голода. Это была первая в истории армия фактических рабов, воевавших за «пайку». А в тылу «белых» шла нормальная жизнь, но люди не спешили идти защищать эту жизнь, потому что даже не подозревали, какой ад и массовый террор их ждет с приходом красных. А потом, когда узнали, было уже поздно. Красные побеждали белых, только имея 3-5 кратный численный перевес, но иногда даже и при таком перевесе терпели поражение. Так потом Красная Армия воевала и в Великую Отечественную – без 3-5 кратного перевеса она всегда терпела поражения. Такая армия и не может лучше воевать по определению.

Вторая гражданская – это война бывших советских граждан против СССР в ходе Второй мировой войны. Никогда ещё в истории России не было такого, чтобы против неё воевало больше миллиона собственных граждан! Это результат сопротивления большевистскому режиму, который своим террором и уничтожением всего русского довел народ до отчаяния. Эти бывшие советские получили собирательное имя «власовцев». «Власовцы» были советскими людьми, они не имеют никакого отношения к Белому движению (а сам А. Власов – бывший любимчик Сталина). И это очень показательно.

Именно за это их так ненавидят современные неосовки и нагло врут о «власовщине» Солженицына. Солженицын нигде не писал о своей поддержке власовцев, он всегда считал войну с Гитлером безальтернативной, поскольку речь шла о выживании народа. Однако он защищал в первую очередь историческую правду, поэтому в «Архипелаге ГУЛАГ» он писал: «Мы не забыли и всенародное движение и Локтя Брянского: создание автономного русского самоуправления еще до прихода немцев и независимо от них, устойчивая процветающая область из 8 районов, более миллиона жителей. Требования локотян были совершенно отчётливы: русское национальное правительство, русское самоуправление во всех занятых областях, декларация о независимости России в границах 1938 г. и создание освободительной армии под русским командованием… С хлебом-солью встречали немцев и донские станицы. Уж они-то не забыли, как их вырезали коммунисты: всех мужчин с 16 до 65 лет. В августе 1941 под Лугой ленинградский студент-медик Мартыновский создал партизанский отряд, главным образом из советских студентов: освобождаться от коммунизма».

О чем здесь вообще идет речь? О том, что большевики до того довели народ, что ему даже Гитлер стал казаться меньшим злом! Солженицын нигде далее не пишет, что он их поддерживает, но он ставит четкий диагноз «власовщине» как естественной реакции народа на советский террор. Вот эта главная мысль Солженицына, я думаю, на самом деле хорошо понятна нынешним совкам и поэтому вызывает у них такое бешенство и истерические визги на тему «литературной власовщины». И вторая его мысль злит их не меньше: оказывается, что, оставшись без советской власти, народ не только не превращается в стадо, но наоборот, проявляет высокую самоорганизацию и очень четко формулирует свои требования. А то, что эту самоорганизацию использовали гитлеровцы – так это вы сами, товарищи, виноваты: не нужно было вызывать такую ненависть к себе своим 25-летним террором. Вам просто вернулся «бумерангом» геноцид миллионов людей, который не простили те, кто чудом выжил. И власовщина, и бандеровщина – это порождения самой советской власти, ответ на ее дикий террор. И не нужно, товарищам, делать вид, что они этого не понимают. Вот об этом смело написал Солженицын, и именно за это его ненавидят. Я даже уверен, что если бы он действительно «поддерживал власовцев», то его ненавидели бы намного меньше. Мало ли кто власовцев поддерживает? Нет, его ненавидят как раз за то, что он сам воевал в Красной Армии против власовцев, и всегда считал их врагами, но он сказал, откуда эти враги взялись – большевики сами их создали и получили «ответку» за свой террор.

Отсюда ложь и истерика «ностальгирующих по СССР».

Почему-то в 1914-м году никто из царской армии не переходил к немцам чтобы воевать «против царя», хотя первые «власовцы» появились уже тогда – и это были именно большевики, призывавшие «развернуть штыки» против собственного государства. Об этом совковые «патриоты» очень не любят вспоминать – о том, что сам большевизм зародился именно как национальное предательство! И почему-то даже в 1945-м немцы не переходили на нашу сторону, хотя и понимали, что «Гитлер капут». И почему-то царскую армию в Галиции в 1914-м русины встречали с восторгом, а уже их дети и младшие братья всего лишь через 30 лет прятались от Красной Армии в леса и стреляли ей в спину. Никогда в русской истории не было такого, чтобы 1 миллион бывших сограждан перешел на сторону врага (и это, не считая гражданских служащих, которых было в разы больше). Это было только при большевиках.

А.И. Деникин, занимавший принципиальную антигитлеровскую позицию, тем не менее, писал: «Знаменательно, что советское правительство, устраивавшее по гораздо менее важным случаям “показательные процессы”, с великой помпой, кинематографом, иностранными журналистами и подробнейшим изложением в печати “добровольных” признаний подсудимых, дело ген. Власова, не подняв вокруг него никакой шумихи, скомкало. Почему? Совершенно ясно, что, не взирая ни на какие обстоятельства, самый факт такого массового вооруженного восстания русских военнопленных против своей власти – факт совершенно невозможный в таких размерах ни в какой другой стране, ни в какой другой армии – настолько дискредитирует эту власть, что распространяться о нем не может входить в ее расчеты» (Деникин А.И. Генерал власов и «власовцы» // Новейшая история России. 2017. № 2. С. 245).

«Украинцы», как и «власовцы» – это порождение большевизма. Но как был побежден большевизм в 1991 году? Он умер сам от внутреннего разложения, исчерпания своих ресурсов. Только так может быть побеждено и «украинство». Не стоит смущаться тем, что сейчас жители Украины массово настроены против России – как показывает опыт, эти настроения мгновенно меняются с приходом русской армии. Кроме того, эти настроения сильно преувеличены – на самом же деле, на Украине подавляющее большинство населения хотят только того, чтобы закончилась война и прекратилась мобилизация, от которой прячутся миллионы людей, вовсе не горящих желанием защищать банду олигархов. А как закончится, им по большому счету, всё равно. В украинских соцсетях время от времени возникает шквал сообщений о «предателях» («зрадныках»), ведь их обнаруживается огромная масса по всей Украине – которые ждут российскую армию. Те немногие фанатики Украины, которые составляют в общей массе её населения около 1/10 части, с приходом русской армии убегут в Европу чтобы стать там самой дешевой рабсилой или просто бомжами. Туда им и дорога. Хотели в «Эвропу» – вот и «сбылась мечта идиотов». Останутся те, кто согласится на возвращение в Россию. Поэтому нет смысла бояться нынешних «враждебных» настроений на Украине – к ним нужно относиться с полным презрением. Нужно понимать, что «украинство» – это холуйство перед Западом, а холуйство не есть убеждение. Поэтому холуи мгновенно приспосабливаются под любую новую власть, им не привыкать.

СССР рухнул сам по себе и настолько неожиданно для конкурентов, что они и сами были в шоке. И если Россия боролась с большевиками 3 года Гражданской войны и 2 года Крестьянской войны 1921-1922 гг. (ныне почти забытой), то СССР вообще никто не вышел защищать. Более того, насколько я помню, 90 процентов народа смотрело на это со злорадством. Как оказалось, народ ничего не забыл и ничего не простил. В свое время большевики пришли в Россию так же, как татаро-монголы – у них почти не было поддержки среди населения, и они победили за счет дикой жестокости и геноцида, страшно запугав всех – и только лучшая, «белая» часть народа не испугалась, но была утоплена в крови. И поэтому в 1991 году их страна рухнула, как гнилой сарай, при почти всеобщем ликовании. Так же будет и с Украиной.

Наконец, самая главная гражданская война сейчас идет вовсе не на Украине, а внутри самой России. В России сейчас живет четыре народа, называющие себя «русскими» или «россиянами» и говорящие на русском языке. Речь идет в первую очередь не об этнических различиях, а о мировоззренческих и духовных. Самый большой из них по численности – это «россияне» в том смысле, какой это слово получило в 1990-е годы, то есть нечто среднестатистическое, без особо выраженных идейных пристрастий. Они в меру патриоты (на акцию «Бессмертный полк» ходят), но в меру любят и Запад и ездят туда при первой возможности (как же, «цивилизованные страны»!); они не ностальгируют по СССР, но гордятся его «великими достижениями»; при этом им жалко убитого Царя с семьей, и иногда они ходят и в храм, если душа тоскует. В общем, всего понемножку и ничего определенного. Эту самую большую общность можно условно назвать «народом на пенсии», который еще есть, но уже ничего не может.

Второй народ, к счастью, намного меньше, но очень активен и сразу заметен. Его можно назвать «народом Смердяковых». Это западопоклонники, ненавидящие Россию как таковую. Их не менее 1/10 части всего населения России, и они сконцентрированы в-основном в мегаполисах. Их называют «либералами», «пятой колонной», «белоленточниками» и пр., но здесь важно понимать, что это вообще не русские, это другой народ. Точнее сказать, это антинарод, хотя они и говорят на одном с нами языке (впрочем, их настоящим языком является английский, даже если они его и плохо знают).

Третий народ по численности примерно такой же: это «советские люди» в самом буквальном смысле слова. Выше он был охарактеризован подробно, здесь только добавлю, что его можно назвать «народом Шариковых». Хоть это может быть и обидно для них, но зато очень точно и по существу.

Наконец, четвертый народ – который когда-то еще недавно, всего века полтора назад, был единым и единственным – это и есть русские в строгом смысле слова. Это люди, которые понимают, что подлинная Россия – это то, что было до 1917 года. Это священное Православное Царство, хранитель Православия – мировой Удерживающий, противостоящий Антихристу. Пусть даже эти люди не всегда достаточно воцерковлены – и этому есть очевидное оправдание – но они несут вся суть и глубину понимания, кто они и что такое Россия. Это тот народ, который был крещен святым князем Владимиром, который стоял на Куликовом поле и дал миру бесчисленные сонмы святых угодников Божиих. Этот народ точнее всего будет назвать Царским народом или Белой Россией. Существование России имеет высший, вечный смысл только до тех пор, пока этот народ сохраняется хотя бы в самом малом числе.

В ХХ веке Царский народ – Белая Россия – был почти полностью уничтожен физически, и тот факт, что он не только выжил, но и возрождается, следует абсолютно строго назвать историческим чудом, действием Бога в Истории. Поэтому, во-вторых, следует понять, что и дальше этот народ будет существовать только благодаря чуду, а не благодаря каким-то «объективным предпосылкам». Таких предпосылок нет и уже никогда не будет – современная цивилизация штампует человекообразных жвачных животных, для которых абсолютно непонятно все то, что составляет священные смыслы русского человека. Но ежечасно мы видим явленное чудо – как люди приходят и приходят в Царский народ, ранее не зная о нем ничего, часто даже не имея и толковых наставников. И их уже целые миллионы! Это чудо преображения душ, которое может случиться с каждым, независимо от тех предрассудков воспитания и ложного «образования», которыми до этого жил человек.