Апокалипсис сегодня: правительство использует контролируемый хаос для сохранения власти

На модерации Отложенный






Станет ли 2024 год годом, когда упражнения Глубинного Государства в контролируемом хаосе наконец уступят место апокалиптическому демонтажу нашей конституционной республики или того, что от нее осталось?


Кажется, все признаки указывают в этом направлении.


Вот уже много лет правительство ставит нас на грань национального нервного срыва.


Этот распад, вызванный поляризацией цирковой политики, массовой истерией, подпитываемой средствами массовой информации, милитаризацией и милитарментом (продажей войны и насилия как развлечения), чувством безнадежности и бессилия перед лицом растущей коррупции, отчуждением правительства от населения и экономики, в которой большая часть населения пытается выжить, проявила себя в поляризованном, манипулируемом хаосе, безумии и тирании, которыми сегодня является жизнь в американском полицейском государстве.


Почему Глубинное Государство создает это социальное безумие? Что это даст правительству?


Перед нами разыгрывается пугающий урок социальной инженерии, который удерживает население зацикленным на цирковой политике и удобно рассчитанных по времени зрелищах, отвлекая от слишком пристального внимания к захвату власти правительством, и неспособным объединиться в защите наших свобод.


Это не заговор.

Это игра сил.


Род Серлинг, создатель «Сумеречной зоны» , понимал динамику этой игры.


В эпизоде ​​« Сумеречной зоны » «Монстры должны появиться на Мэйпл-стрит» Серлинг представил мир, в котором власть имущие проводят социальный эксперимент, чтобы увидеть, сколько времени пройдет, прежде чем жители небольшого американского квартала испугаются из-за внезапного отключения электроэнергии и охваченные страхом перед неизвестным, превратятся в иррациональную толпу и нападут друг на друга.


Это совсем не занимает много времени.


Аналогичным образом, в апокалиптическом триллере Netflix «Оставить мир позади » (спродюсированном студией Барака и Мишель Обамы) необъяснимые кризисы приводят к технологическому отключению электроэнергии, в результате чего население оказывается отключенным, дезориентированным, изолированным, подозрительным и подвергающимся атакам со стороны загадочных недугов и друг друга.


Как предполагает один из персонажей «Покинуть мир» , виновником эскалации катастроф, которые варьируются от перебоев в Wi-Fi и загадочных заболеваний до городов, осажденных преступными силами, может быть результат военной кампании, направленной на дестабилизацию нации, вынуждая людей повернуться друг против друга.


На самом деле это не такой уж далеко идущий сценарий, если принять во внимание некоторые из многих способов, с помощью которых правительство уже имеет возможность создавать кризисы, чтобы сеять страх, разжигать истерию, дестабилизировать нацию и вводить военное положение.


У правительства есть инструменты и ноу-хау для создания кризисов в области здравоохранения. Задолго до того, как Covid-19 заблокировал страну, правительство США создавало смертельные вирусы и обрушивало их на ничего не подозревающую общественность.


У правительства есть инструменты и ноу-хау для производства гражданских беспорядков и политических переворотов. Со времен Дж. Эдгара Гувера ФБР использовало агентов-провокаторов для проникновения в группы активистов с целью «разоблачить, подорвать, дезориентировать, дискредитировать и иным образом нейтрализовать» их.


У правительства есть инструменты и ноу-хау для создания экономической нестабильности. Поскольку государственный долг продолжает расти и превышает 34 триллиона долларов , при этом федеральные агентства практически не пытаются сократить расходы, он представляет собой самую серьезную угрозу для экономики.


У правительства есть инструменты и ноу-хау для создания экологических катастроф. Развернутый в 1947 году проект «Циррус» , ранний предшественник HAARP, правительственного агентства по изменению погоды, пытался остановить ураган, когда он двигался в море. Однако вместо того, чтобы ослабить шторм, правительство направило его прямо в Джорджию , что привело к повреждению имущества на миллионы долларов.


У правительства есть инструменты и ноу-хау для отключения средств связи. Аварийные выключатели Интернета и сотовых телефонов позволяют правительству в любой момент отключить связь. 


Подобная практика ранее применялась в США. В 2005 году сотовая связь была отключена в четырех крупных туннелях Нью-Йорка (как сообщается, чтобы предотвратить потенциальные взрывы бомб через мобильный телефон).


 В 2009 году у присутствующих на инаугурации президента Обамы были заблокированы сотовые сигналы (опять же, по той же причине). А в 2011 году у жителей Сан-Франциско отключили мобильные телефоны (на этот раз, чтобы предотвратить любые возможные протесты по поводу расстрела полицией бездомного).


У правительства есть инструменты и ноу-хау для организации террористических атак. Действительно, у ФБР есть модель и практика провокации , которая включает в себя выборку уязвимых лиц, снабжение их пропагандой, ноу-хау и оружием, предназначенными для превращения их в террористов, а затем их арест в рамках тщательно организованной контртеррористической операции.


У правительства есть инструменты и ноу-хау для производства пропаганды, направленной на контроль над сознанием и психологическую войну.

Не так давно Пентагон был вынужден провести тщательную проверку тайных операций психологической войны (псиопераций) США, проводимых через платформы социальных сетей. 


Расследование было начато в ответ на сообщения о том, что американские военные создавали фиктивных персонажей с фотографиями, сгенерированными искусственным интеллектом в Facebook, Twitter и Instagram, чтобы манипулировать пользователями социальных сетей . 


Из множества видов оружия в обширном арсенале правительства психологическая война (или психологические операции) может принимать различные формы: эксперименты по контролю над сознанием , поведенческое подталкивание, пропаганда. 


Фактически, ЦРУ потратило почти 20 миллионов долларов на свою программу MKULTRA, как сообщается, как средство программирования людей на совершение убийств и, в меньшей степени, на вызывание тревоги и стирание воспоминаний , прежде чем она предположительно была закрыта.


Мы никогда не должны забывать, что правительство больше не существует для того, чтобы служить своему народу, защищать его свободы и обеспечивать его счастье.


Скорее, «мы, народ» — несчастные жертвы дьявольских махинаций временной программы, проводимой в эпических масштабах, единственная цель которой — обеспечить постоянную (и прибыльную) занятость власть имущих.


Так растет тирания и гибнет свобода.


Почти каждая тирания, совершаемая правительством США против граждан – якобы для обеспечения нашей безопасности и безопасности нации – возникла в результате какой-либо угрозы, так или иначе созданной нашим собственным правительством.


Подумайте об этом: кибервойна. Терроризм. Биохимические атаки. Гонка ядерных вооружений. Наблюдение. Войны с наркотиками. Внутренний экстремизм. Пандемия Covid-19.


Почти в каждом случае правительство США в своей типичной макиавеллианской манере сеяло семена террора внутри страны и за рубежом, чтобы расширить свою собственную тоталитарную власть.


Учтите, что это же самое правительство восприняло все проданные нам технологии как отвечающие нашим интересам — устройства GPS, наблюдение, несмертоносное оружие и т. д. — и использовало их против нас, чтобы отслеживать, ловить и контролировать нас.


Вы уже поняли картину?


Правительство США не защищает нас от угроз нашим свободам. Правительство США создает угрозы нашим свободам.


Показательно, что в «Оставь мир позади» до того, как разразится катастрофа, главные герои, направляясь на семейный отдых, совершенно ничего не замечают, залипают в своих электронных устройствах и изолированы друг от друга и окружающего мира . 


Вдобавок к разобщенности, дочь-подросток Роуз зациклена на просмотре эпизодов сериала « Друзья» , даже когда мир вокруг них рушится. Как объясняет телекритик Джен Чейни, присутствие ситкома в сюжете « подчеркивает, как люди жаждут бегства от действительности за счет принятия ненастоящего, другого способа «оставить мир позади»


Мы находимся в похожем пузыре эскапистов, страдая от « кризиса настоящего », который отвлекает нас, вводит в заблуждение, развлекает и изолирует от реальности.


Профессор Жак Эллюль изучал этот феномен ошеломляющих новостей, короткой памяти и использования пропаганды для продвижения скрытых целей. «Одна мысль отгоняет другую; за старыми фактами следуют новые», — написал Эллул.


«В этих условиях не может быть никакой мысли. И действительно, современный человек не думает о текущих проблемах; он их чувствует. Он реагирует, но понимает их не больше, чем берет на себя за них ответственность. Еще менее он способен заметить какое-либо несоответствие между фактами; Способность человека тупить и забывать безгранична. 


Это один из самых важных и полезных моментов для пропагандистов, которые всегда могут быть уверены, что та или иная пропагандистская тема, высказывание или событие забудется в течение нескольких недель».


Тем не менее, помимо того, что нас отвлекают наши электронные устройства и отвлекают развлекательные зрелища с хлебом и цирком, нас также поляризует политический театр, целью которого является сохранение нас разделенными и в состоянии войны друг с другом.


Это основная предостерегающая история « Оставьте мир позади» и «Монстры должны появиться на Мэйпл-стрит»: нами манипулируют силы, находящиеся вне нашего контроля.


Популярный мем, циркулировавший некоторое время назад, описал это так:


«Если вы поймаете 100 красных огненных муравьев, а также 100 больших черных муравьев и поместите их в банку, поначалу ничего не произойдет. Однако, если вы сильно встряхнете банку и бросите ее обратно на землю, муравьи будут драться, пока в конечном итоге не убьют друг друга. Дело в том, что красные муравьи думают, что черные муравьи — враги, и наоборот, хотя на самом деле настоящий враг — это человек, который потряс банку.


 Именно это и происходит сегодня в обществе. Либерал против консерватора. Черный против белого. Вакцинофашисты против Анти-ваксеров. Настоящий вопрос, который нам нужно задать себе: кто трясет банку… и почему?»

Как я ясно показал в своей книге « Поле битвы в Америке: Война с американским народом» и в ее художественном аналоге «Дневники Эрика Блэра» , правительство никогда не переставало трясти банку.