Кто он, революционер года?

На модерации Отложенный



Кто больше всех тоскует по власти коммунистов? Кто мечтает о классовой революции в России? Кто он, главный революционер  года, в конце концов?

Ни за что не угадаете!

Ну разве это не прекрасно?

Не буду сюда копировать ранее опубликованный текст про "Революционный фининтерн...", где подробно и душевно рассказано, как после 1910 года началось и к 1917 году полностью оформилось полноценное и весьма взаимовыгодное сотрудничество фининтерна и коминтерна по уничтожению существующих империй, кстати - не всех… Про это конкретно и недвусмысленно заявлено в Манифесте ЦК РСДРП(б), принятом в Берне в далеком 1914 году:

“Ближайшим политическим лозунгом социал-демократии Европы должно быть образование республиканских Соединенных Штатов Европы, причём социал-демократы будут разъяснять всю лживость и бессмысленность этого лозунга без революционного низвержения монархий германской, австрийской и русской.”

Обратите внимание!

В этом серьезном программном документе, где важно не только каждое слово, но и знаки препинания, в качестве мишени перечислены все европейские империи, за исключением самой большой - Британской. Не считаю это случайностью. Как совсем не случайностью является неопровержимый факт:

И Февральская, и Октябрьская революции финансировались из одного англосаксонского кармана.

Больше ста лет прошло - ничего не меняется! Кстати, если вам не по душе коммунист №1  мистер Макфол, у фининтерна имеется еще один вместолевый товарищ:

Ну прелесть ведь, не находите?

У нас даже родственные пары могут сложиться, совсем как в начале ХХ столетия - Макфол-Марксист, Ходорковский-Хуршудов. Хоть сейчас за хвост и на броневичок -  вещать о новом пришествии мировой революции.

Ну а если серьезно - я уже писал об этом - стоит повторить - уже в 2008 году в Чикаго впервые прозвучало программное заявление корпорации RAND:

Не получится завалить Россию справа - будем валить её слева.

Они обязательно будут пробовать. У них просто нет выхода. Только новое левое правительство и новый Брестский мир могут спасти Запад от поражения.