Неодетая вечеринка некоей Ивлеевой - огорчаться нет причины


Я не стала гуглить, кто есть такая хозяйка нашумевшей вечеринки, ибо персону определяет контекст, можно себя не утруждать. Без того слишком многих из них мы вынуждены знать поименно и пофизиономно: чтобы не иметь представления о лицах геронтострады и смежных с оной - проживать надобно на Марсе.

По поводу собственно участников, я уже высказалась здесь. Но конкретно и о вечеринке можно произнести пару слов.

Строго говоря тут больше пользы, чем вреда.

Понимаю, что это положение требует обоснования. Сейчас оное будет.

Где мы еще сыщем такое исчерпывающее (несколько дюжин в одном) учебное пособие для содержательной беседы с "юношей, обдумывающим житьё"?

"Вот ты считаешь, что выгоднее прожить без христианской морали? Смотри сюда!"

"Фу! Это передергивание! Я хочу грешить, но все-таки - с красивыми девушками, а не с отёчными granny в чулках-интим!"

"Поверь, друг - и они с этого начинали. Прочти "Портрет Дориана Грея". Этот красавчик под конец начинал находить удовольствие из музыки лишь в какофонии, из живописи - только в мазне, из литературы - только в Быкове с Прилепиным в нездоровом "потоке сознания". Такая деградация - совершенно закономерна. Ступи на эту дорожку - сначала ты будешь носить бриллиант в галстучной булавке, что красиво, но потом тебе неизбежно захочется пощекотать нервы - и ты переместишь его на задницу. Затем ты начнешь использовать носки не по назначению. И в итоге сделаешься таким вот - старым, страшным, но демонстрирующим дряблые (нисколь не соблазнительные) телеса в блёстках..."

Даже и в молодых - маловато молодости... Даже и в молодых - маловато молодости...


"Уж точно нет! Я побешусь, пока молод и красив, а к старости стану респектабельным!"

"Голубчик, нешто они планировали иначе, когда были еще хороши? В таких делах невозможно остановиться. Они и сейчас утешают себя: это еще не старость, я еще могу, вот потом, когда... Но потом не наступает. Они так и умирают в розовых перьях, и блёстках, и чулках... Посмотри - вот оно, служенье нечистому. Смехотворно и безобразно".

"А вот в "Мастер и Маргарите"... Неужели нельзя получить ну, царства и славу от Волада, он такой романтичный, не тусуясь с этими вот..."

"Увы тебе, не получится. Михаил Афанасьевич, литератор преогромного дарования, тем не менее немножечко тебе наврал...

Был у него этот небольшой изъян - восхищение силой. Мы с тобой никому не скажем, но миссис Роулинг, быть может и послабее Михаил Афанасьевича талантом, в теме разобралась куда лучше. Помнишь - одно злое дело - и вместо красивых чёрных глаз Тома Реддла - узенькие красные щёлочки, ещё одно - и вместо точеного носа - две невразумительных дырки... Зло не только безобразно, оно еще и смехотворно-тошнотворно. Если хочешь наглядно представить, как на самом деле выглядел пир Маргариты у Воланда - просто прогляди внимательно снимки из клуба "Мутабор". Плюс-минус так оно и обстояло".

"Но почему же они сами не понимают, как выглядят?! Веселятся же, им, стало быть, хорошо!"

Кто всерьез скажет, что ей - весело? Что ей - хорошо?


Кто всерьез скажет, что ей - весело? Что ей - хорошо?

"Еще раз вглядись в эти фотографии. Ни капельки им не весело. Такая улыбка у некоторых психологов называется "давить повидло". Губы растянуты, но глаза... Весело им не больше, чем Юлиану Отступнику в завершающем акте драмы Ибсена "Кесарь и Галилеянин". Я де думал, будет сейчас красиво и задорно, отчего вместо прекрасных дев понабежали пьяные мегеры?! Отчего так тошно?!"

По сути им ещё и страшно, их власть кончается... Они мечутся. Вот, попробовали устроить на сцене бойкот Ярославу Дронову на "Песне года". Над ними только посмеялись. Словно сейчас они пишут эдакое новогоднее письмо: "Дарогой сотона! Мы же всё делаем, как тебе нравится! Вот, только посмотри, какой мы шабаш закатили в их Рождественский пост! Как мы куражимся над теми, кто по совести живет в этой стране - и приносит ей благо! Да мы же им в лицо плюём, ну погляди! Ведь ты нас не оставишь! Ведь мы удержимся, с твоей-то помощью?!"

Только он их - оставит. Дьябль - он изрядный жулик. Они ему больше не нужны, отработанный материал. У нас больше нет того бессильного гнева, когда на главной эстраде страны кощунничают над Крестом, когда в замечательном храме устраивается шутейное венчание с приездом "молодых" на катафалке... И всё это остается безнаказанным. Что-то меняется. Это знаем мы. Это чуют они. Чуют тем самым местом, которое украшают бриллиантами".

Изображения взяты из открытого доступа - и в него незамедлительно возвращены, не в своем же компьтере такое держать? Уточнение для граждан цензоров: мною отобраны наиболее приличные снимки.

Елена Чудинова