На трагедию в Белгороде

На модерации Отложенный

Вместо эпиграфа – история. Дело было далеко-далеко на юге, шла непонятная война.

Вместо эпиграфа – история. Дело было далеко-далеко на юге, шла непонятная война. И повадился со стороны бармалеев «кочующий» расчет РСЗО БМ-21 «Град» кошмарить три небольшие деревеньки, которые защищали местные мужики от мала до велика в статусе сил местной самообороны.

Народ горячий, крикливый, безалаберный, к военному делу относившийся почти с презрением. Проблем от них было больше, нежели пользы, но вояки терпели. Одним днём случилась страшная беда, по мирняку в деревушке (и местной больничке-госпиталю) с непроизносимым названием прилетел полный «противотанковый пакет» (40 словацких ракет с головной кассетной частью для поражения бронетехники), более пятидесяти домов смыло двумя с половиной тысячами суббоеприпасов калибра 38 мм по 130 грамм каждый.

Ополченцы бросили позиции, с воем устремились разбирать завалы, чтобы угодить через два часа под ещё один «пакет» бармалейского «Града», теперь уже осколочно-фугасный. Потери были жуткие как среди гражданских, так и «сил местной самообороны», от госпиталя вообще следа не осталось со всеми его обитателями. И пришли поутру оставшиеся на ногах ополченцы к своим воякам, от горя чёрные, только-только похоронившие родных, близких, соседей, побратимов. С требованиями вызвать самолёты и вертолёты, танки и самоходки, ядерные ракеты и космолёты. Чтобы стереть к шайтану небольшой городок, где бармалеи засели, третий месяц кошмаря округу налётами, обстрелами, рейдами на броневиках. Вояки от людского горя дрогнули...

Пришли к «русским» (татарин, осетин, пара русаков и калмык), начали на жалость давить, жуткие истории рассказывать, просить с высоким ракетно-авиационным начальством связаться (тебя обязательно послушают, саахэб!). На что «старший у русских» дохлебал варево с халяльной тушёнкой, витиевато выматерился на трёх языках и объяснил: сопли жевать – отставить, ибо голосят бабы, хотите отомстить – воюйте как положено. Прониклись и вояки, и ополченцы. Начали учёбу, как «русские саахэбы» безуспешно заставляли месяцами напролёт. Городок взяли лихо через пять недель, а что до расчёта пленённого «Града» ... о том история умалчивает.

Толика истории

Прежде чем рвать волосы, источать гнев, вопить «доколе» – предлагаю перестать себя обманывать, честно посмотреть на происходящее. Не в Малороссии, куда шире. Намедни Постоянный представитель России при ООН Василий Небензя сказал: у Киева уже давно нет своих финансовых и военных ресурсов, страна превратилась в частную военную компанию западных государств, которые используют ее для борьбы против Москвы с целью нанести максимальный урон России. Киевская хунта выживает исключительно благодаря военно-финансовой помощи от западных стран. В самых разных вариациях подобное произносил Верховный, высокие государевы люди...

Вместо эпиграфа – история. Дело было далеко-далеко на юге, шла непонятная война.-3

Может, научимся слушать? И помнить. Как подобная политика уже была сформулирована, воплощена в доктринах, распоряжениях, директивах, иерархии приказов сверху донизу. Когда Третий Рейх вёл очень странную войну на территории Советского Союза, особенно в оккупированных областях. Тотальным геноцидом, акциями устрашения, вне всяких принятых в цивилизованном мире правил и обычаев войны. Чего себе германский солдат не позволял в Польше, Бельгии, Франции, прочих захваченных государствах – в России исполнял с небывалой лёгкостью, превратившись в бешеного зверя.

Насилие над женщинами, грабёж всего и вся, казни по прихоти, уничтожение раненых на поле боя, целенаправленные бомбёжки полевых лазаретов и санитарных поездов, расстрелы выпрыгнувших из подбитых самолётов лётчиков, пытки военнопленных, узаконенное рабство и каторжный труд, блокада Ленинграда, сожжение городов и деревень вместе с жителями, внесудебные расправы над евреями. Думаете, то была геббельсовская пропаганда или взыгравший арийский дух времён Тевтонского Ордена?

Ошибаетесь, то была упорядоченная правовая система «Kriegsgerichtsbarkeit» (законность военного времени), специально разработанная для «славянских недочеловеков» с жутким идеологическом душком борьбы с жидо-большевиками. Самые извращённые формы подавления и насилия поощрялись, либо считались незначительными проступками, если в частях вермахта оставались офицеры с подобием человеческого облика. А чтобы мягкосердечных солдат не смущать садистскими методами плана «ОST», оккупированные территории наводнили бесчисленные «зондеркоманды», занятые систематическим истреблением советских людей.

Вместо эпиграфа – история. Дело было далеко-далеко на юге, шла непонятная война.-4

Но и вермахт не отличался гуманностью, как бы его не старались отмыть многие псевдо-историки современности. Не иметь в нагрудном кармане френча фотографий с расстрелянными, повешенными, растерзанными, подвергнутым унижениям и пыткам советских солдат – считалось дурным тоном. А когда ошарашенные красноармейцы начинали лапать винтовки после попадания в плен этих «цивилизованных европейцев», те недоумевали: нихт шиссен, что творите, ваш тиран Сталин не подписал Женевскую конвенцию 1929-го года, нам герр Геббельс такие жуткие истории рассказывает о ваших методах обращения с военнопленными – мы всего лишь отвечаем!

Не только красноармейцы приходили в ярость, ознакомившись с содержимым портмоне «настоящих арийцев» с их дотошной фото- документалистикой, англичане впадали в ступор, беря в плен ветеранов Восточного Фронта и разбив нацистскую физиономию прикладом, спрашивали: как вы можете так зверски обращаться с пленными красноармейцами, они же солдаты! На что обычно звучало: «На то они и русские...»

Написаны многотомные издания, вон на полке стоят толстенные талмуды даже наших заклятых партнёров из поверженной Германии: монографии Ханса-Адольфа Якобсена, Нормана Мюллера, Андреаса Хильгрубера, Кристиана Штрайта, Хельмунта Краусника, Ханса-Генриха Вильгельмса, Мюллера, поляка Датнера, англичанина Тейлора ... могу перечислять ещё, все аспекты целенаправленного уничтожения миллионов советских людей и военнопленных прекрасно изучены, государственная политика Третьего Рейха разобрана на основе документов. Это не были военные или контр-партизанские действия, либо «казус исполнителей», то исполнялась планомерная программа хладнокровного обезлюживания, тотальная война и геноцид.

Вместо эпиграфа – история. Дело было далеко-далеко на юге, шла непонятная война.-5

Толика разума

Так может быть ... перестанем рефлексировать и хвататься за сердце, когда есть возможность совершенно бесплатно прочитать десятки книг, монографий, исследований, статей про тех же бандеровцев, «лесных братьев», прочих зверях-коллаборантах. Дабы раз и навсегда уяснить, что с нацистскими военными преступниками они одного поля ягода. Что идеология истребления «русских унтерменшей» никуда не исчезла. Ни на Западе, ни по окраинам нашей страны. Как англосаксы направили Гитлера на Восток, так и сегодня грязными руками наёмников пытаются переиграть вторую мировую.

Что добрым русским людям вчера (после ракетной атаки на Белгород) написал так называемый президент Украины? Понимаю, что порчу праздник, но для особо тугодумных такое будет полезным узнать:

«Многие лидеры сегодня уже заявили о своей поддержке Украины и украинцев, и я благодарен каждому. Мы продолжим укреплять нашу противовоздушную оборону и работать над тем, чтобы вернуть войну обратно к этим человеческим отбросам, откуда она пришла — домой, в Россию»

Ничего не напоминает риторика?

«Человеческие отбросы». Не то ли говорил один исторический персонаж, опознанный с огромным трудом по обгоревшей челюсти? Его тоже поддерживали «многие лидеры», он тоже довёл свою нацию до исступления, а когда поражение стало неминуемым – приказал уничтожить недостойный его великого гения народ. Был он немцем, австрийцем, просто европейцем? Нет. Он просто ненавидел, бился в ярости, понимал свои ошибки, ничего не мог поделать. А в агонии постарался сделать так, чтобы великий немецкий народ погиб до единого младенца и старика.

Вместо эпиграфа – история. Дело было далеко-далеко на юге, шла непонятная война.-6

Возбуждал в нём лютость бешеного зверя, «освобождал от химеры, которую называют совестью», бросал под танки подростков с «панцершреками», дедов с древними винтовками, тиражировал одну ложь чудовищней другой (миллионы изнасилованных немок). С какой целью? Максимально заставить ненавидеть русских, сделать из каждого бюргера подобие себя.

«Человеческие отбросы». Задача понятна – начальникам ЧВК «Украина» нужна тотальная война, чтобы с нашей стороны вскипела низменная, иррациональная ярость, полетели ракеты в жилые дома, обрушились под ударами бомб больницы, школы, детские сады. Было такое уже, помним. Только не вышло тогда у бесноватого, не получится сегодня у обдолбанного кокаином. Не будет несчастной Газы, уничтоженных до фундаментов Гамбурга, Дрездена и Кёльна, Хиросимы и Нагасаки, Ракки и Мосула. Поскольку русский солдат никогда не воюет с тем, у кого нет в руках оружия.

Вместо эпиграфа – история. Дело было далеко-далеко на юге, шла непонятная война.-7

Он бьётся конкретно с тем, кто называет его «человеческими отбросами», когда его имя прекрасно известно. Как и тысячи других имён, вчера устроивших праздник на крови жестоко убитых женщин и детей. Равно как и отдающих приказы, их исполняющих, дающих на убийства мирняка деньги и оружие. Начиная с Байдена, спонсора и главного идеолога нового Восточного Похода по правилам «Kriegsgerichtsbarkeit» западной цивилизации убийц, расистов, колонизаторов. Со всей натовской шайкой душегубов.

Без эмоций

У всех через край бьют самые разные чувства, что невеликое подспорье даже в быту, что уж о войне говорить. Так что позвольте кирзовое разумение. Военные сделали что смогли, до центра Белгорода долетели лишь ошмётки того комбинированного залпа. Так будет и впредь, поскольку идеальной ПВО/ПРО не существует, а не давать высокотехнологичному врагу месяцами изучать архитектуру обороны огромного города – нужны совсем другие методы ведения как боевых, так и военных действий.

Если сидеть в глухой обороне, всегда найдутся прорехи в разведке на оперативную глубину построения боевых порядков противника, либо будет обманута система раннего оповещения/предупреждения. Лучшее ПВО – танки на взлётно-посадочных полосах вражеских аэродромов, если стратегию обобщить. Пока пехота и бронетехника не отодвинет линию соприкосновения на сотню километров – обстрелы продолжатся. Мы прошли прошлый год в обучении искусству активной обороны, а 30 декабря станет отправной точкой для освоения новой науки – наступления, тут не сомневаюсь.

Преодолеть придётся много проблем, начиная от действий соединений, которые невозможно развернуть сегодня для выхода на рубежи атаки по Уставам (мешает беспилотье, высокоточные поражающие средства, активное дистанционное минирование), заканчивая полной изоляцией оперативного направления наступления средствами ПВО/РЭБ, силами боевой авиации. И такая работа ведётся, на полигонах шум до небес стоит. Когда будем готовы? Как научимся, подберём отмычки к позиционной эшелонированной обороне, раздробленной на сотни «укрепов» и просвеченной насквозь системой нескольких типов инструментальной разведки.

Вместо эпиграфа – история. Дело было далеко-далеко на юге, шла непонятная война.-8

Для этого не нужно носиться курицей без головы, бросать позиции и мчаться разбирать завалы после варварских обстрелов противника, либо рефлексивно вызывать космолёты с ядрён-батонами, стеклить радиоактивным сланцем вражеские города. Нужно думать, ещё раз думать и учиться. Как «русские саахэбы» в далёкой южной стране терпеливо вколачивали в головы истеричным ополченцам прописные истины. Удар лишь тогда неотразим, если добротно спланирован, неоднократно отрепетирован, проведён через общую систему взаимодействия и полного взаимопонимания личного состава и командования. Когда каждый солдат и генерал знает свой маневр.

Письмо Деду Морозу

С эмоциями у кирзового сапога всегда огромный дефицит, но никто ведь не запретит попросить у главного русского волшебника немного чудес, вполне исполнимых в наступающем году ... А желания следующие:

Сделай так, чтобы военные преступления кровавых упырей назывались «военными преступлениями», а не проходили (как нам доложено намедни начальством) по возбуждённым уголовным делам «признаков составов преступлений, предусмотренных ч.3 ст. 30 ст. 105 , ст. 105, ст. 167 УК РФ . Покушение на убийство, убийство, умышленное уничтожение или повреждение имущества – это бытовуха с пьяной поножовщиной или поджог почтового ящика, честное слово. Дедушка Мороз, вложи в башку казённым людям простую мысль, что русских людей пришли уничтожать на корню, до последнего младенца и глубокого старика, как 80 лет назад. И что бороться с этой Тьмой должно смертной казнью, если преступник не сгинул в бою.

Второе. Добрый волшебник, убившие русских детей и женщин ракеты везут по железным дорогам, по мостам, плотинам и эстакадам, боевые машины убийц и террористов требуют топлива и обслуживания в тёплых, ярко освещённых боксах, ремонтируются в цехах заводов. Прикрути до нулевого показания вольтметра это неправильное с точки зрения человечности мероприятие. И третье, ответь адекватным действием на добрую русскую присказку «как таких чертей земля носит». Это про тех, кто называет нас «человеческими отбросами». Это неправильно, за такие слова положено отвечать, даже если сидишь в неприкосновенном «центре принятия решений» за океаном.

Вместо эпиграфа – история. Дело было далеко-далеко на юге, шла непонятная война.-9

Ещё Дедушка ... прошу запомнить поимённо тех, кто радовался, восторженно вопил в Интернете и скакал от радости, разглядывая растерзанные тела русских людей. Или писал лошадиным копытом у себя в миллионном Telegram-канале «обстрелян город Белгород», «нанесены ракетные удары» без указания имени-названия той Тьмы, что пришла за нашими детьми. Напомни нашим казённым людям эти списки, когда Русский Солдат поднимет Знамя Победы над очередным рейхстагом, дабы исполнили они свои обещания, «что виновные в преступлении понесут неотвратимое и заслуженное наказание».

И последнее, Дедушка Мороз. Исполни желание хорошего и умного человека, профессора Дмитрия Евстафьева, которому на глаза попалось высказывание одного известного журналиста Гордона, написавшего под фотографией с лежащими телами на белгородской мостовой: «С Новым Годом, [censored] !»

У меня тихая просьба: раздавите гадину.

Без криков, истерик, молча. Со сжатыми зубами.

Не из мести, нет.

Ради будущих поколений.

Ради наших детей и внуков.

Вместо эпиграфа – история. Дело было далеко-далеко на юге, шла непонятная война.-10