Киевский режим наносит жестокий удар по своим: Власти перекрыли границу даже украинцам, имеющим право на выезд из страны

На модерации Отложенный

   C границы приходят еще более "веселые" для украинцев новости EAST NEWSC границы приходят еще более "веселые" для украинцев новости EAST NEWS

А остались ли на нынешней Украине те, кого можно называть людьми? Вопрос ведь не праздный и совсем не абстрактный. Они наверняка есть, но вот на поверхности все время болтается какая-то человекоподобная пена болтается, причем, это касается как власти, так и обычных граждан.

Вот украинский военный, попавший к нам в плен, звонит своей жене (ему разрешили, чтобы он смог успокоить свою семью, что с ним все в порядке).

- Как это так? – возмущается его супружница, услышав в телефоне голос своей половины. И в ее голосе столько разочарования и обиды, что можно лишь оторопеть. Не радость за мужа, не благодарение Богу за это, а желчь и обида на него. Что не удастся получить за него пособие, компенсацию, а гроши, наверное, уже все распределены, куда и на что их потратить. Или, возможно, даже в Европу рвануть "покаркадымить" там поисках Януша и Ганса. А тут он – живой. Кто просил? Как так, Мыкола? Кик тик, Тарасик? Тебя вже похоронили, а ты снова. Можно сказать, жить не даешь.

Вы можете себе представить такую реакцию у нас в России?

Или вот еще мужичок жалуется, что переписал на жену и автомобиль, и жилье, а сейчас сидит в ТЦК, потому что жена его после этого сдала. "Патриотизм" украинских жинок зашкаливает…

Не менее потрясающий ролик из окопов. Боец штурмового подразделения ВСУ, явный даун сидит в окопе, играется с веточкой. Он ведь не понимает даже, где он и зачем. Он – не на 100% готовая жертва, а на все 150%. Кто, какая сука мобилизовала этого по сути ребенка с сознанием шестилетнего дитя? Зачем, чтобы заполнить им графу отчета? Это же как надо не любить свой народ! И, что характерно, так называемые "пибритимы" этого парня сами издеваются над ним, пользуясь его беззащитностью и умственной неполноценностью. Такие же моральные уроды, остановившиеся в своем развитии на уровне детской жестокости и отсутствия разума, как и военкоматчики.

А с границы приходят еще более "веселые" для украинцев новости. На всех пунктах пропуска появились представители военкоматов, и именно они, а не пограничники или таможенники стали главными персонами, которые решают – карать (заворачивать назад в Батькивщину) или миловать (разрешить выезд). С 29-го декабря на польско-украинской границе резко ужесточили режим выезда для мужчин. Причем, не пускают даже тех, кто еще имеет право на выезд – инвалидов 2-й и 3-й группы, многодетных отцов и т.д.

- С 20:00 29 декабря у всех мужчин (многодетные, волонтеры, инвалиды) требуют справку из военкомата. Приблизительно в каждом автобусе или автомобиле есть мужчины, поэтому и очереди, - сообщает украинское издание, которое трудно заподозрить в симпатиях к России. По его сведениям, теперь пограничники требуют дополнительно специальную справку-разрешение на выезд от ТЦК. Заворачивают даже водителей тяжелых грузовиков, дальнобойщиков, которым ранее не требовались никакие разрешения.

Заметим, это еще до того, как новый законопроект о "совершенствовании мобилизации" не только не принят, но и даже не назначена дата его рассмотрения в Верховной раде. Власть наносит упреждающие удары по населению.

А оно, в значительной степени, настолько оскотинилось, что покорно выполняет все, что власть ей диктует и даже само помогает отлавливать и охотиться на своих же сородичей. Так себя даже животные не ведут.

Нет, нормальные люди на Украине, конечно же, есть. Не знаю сколько, но их не видно, потому что они рискуют стать первыми жертвами своих "свидомых" сородичей. Заявил же на украинском ТВ какой-то сержант ВСУ, что в первую очередь надо мобилизовывать и слать на фронт тех, кто не поддерживает власть, потому что в тылу они враги, а в окопах их, смотришь, еще и "в людей превратят".

И вот, кроме того, что России надо обезопасить себя от этой бешеной собаки, кем стала нынешняя Украина, перед нами все же остается стоять и эта задача – спасти вменяемых на этой территории. От их собственных небратьев. Пока они еще есть.