Журналисты требуют от правительства начать усыплять психически больных граждан: «Это наш моральный долг»
На модерации
Отложенный

Согласно шокирующей новой статье New York Times, «моральным долгом» правительства является усыпление «бесполезных граждан», таких как те, кто страдает психическими заболеваниями.
Рассказ под названием «Медицинская помощь в самоубийстве не должна исключать психические заболевания», написанный канадским евгеником Клэнси Мартином, начинается с описания автором его многочисленных попыток самоубийства, когда он был несовершеннолетним .
«Моя первая попытка покончить с собой произошла, когда я был ребенком. Я попробовал еще раз, будучи подростком; Став взрослым, я неоднократно и разными способами пытался покончить жизнь самоубийством», — заявляет он.
«Люди-самоубийцы, страдающие от психологических пыток, должны иметь право проконсультироваться с медицинским экспертом по поводу медицинской помощи при самоубийстве, — пишет Клэнси Мартин, — и получить эту помощь, если их потребность оправдана».
– Мнение New York Times (@nytopinion) 21 апреля 2023 г.
«И все же, как 55-летний белый мужчина (член одной из групп с самым высоким риском самоубийства в Америке) и счастливый женатый отец пятерых детей, я благодарен за то, что я некомпетентен в самоубийстве. " он добавляет.
Как сообщает Breitbart.com : Мартин, профессор в Университете Миссури в Канзас-Сити, выразил убеждение, что «почти каждое самоубийство можно предотвратить, в том числе и мое, имея доступ к хорошим системам поведенческого здоровья».
«Я отговорил многих, многих людей от самоубийства», — добавил он.
Будучи канадцем, Мартин отмечает, что взрослые жители Великого Белого Севера имеют законное право обратиться за медицинской помощью в случае смерти (MAID).
Он описыват принятие такого законодательства, которое «распространяется» на многие другие страны и регионы, как «моральный прогресс».
«Когда человек находится в невыносимой физической агонии, страдает от неизлечимой болезни и смерть близка, несомненно, состраданием является помощь в прекращении боли, если человек того пожелает», — пишет он.
Затем он освещает текущие дебаты в Канаде вокруг включения в MAID лиц, «живущих с тяжелыми, неизлечимыми психическими заболеваниями» — часть закона, который должен вступить в силу в следующем году.
Как ни странно, несмотря на то, что Мартин признает, что «многие люди, которые хотят покончить с собой из-за сильных психических страданий, оказываются благодарными своей жизни, как только суицидальный кризис или попытка минуют», он по-прежнему выражает поддержку помощи в самоубийстве для тех, кто страдает психическим заболеванием.
«Можно было бы ожидать, что как человек, который неоднократно пытался покончить жизнь самоубийством, но при этом счастлив быть живым, я против эвтаназии по психиатрическим соображениям», — пишет он. «Но именно из-за моей близости к самоубийству я считаю, что люди должны иметь это право».
Хотя к просьбам об эвтаназии по психиатрическим показаниям следует относиться с «особой осторожностью» из-за нашей неуверенности в отношении психологических страданий, Мартин настаивает на том, что отсутствие ясности «на самом деле является причиной одобрить разумную политику оказания помощи в самоубийстве, по крайней мере, в некоторых психиатрических случаях». ».
«Когда люди отчаянно нуждаются в избавлении от мучений, которые мы не понимаем достаточно хорошо, чтобы эффективно лечить, предоставление им права и квалифицированной медицинской помощи, чтобы положить конец этим страданиям, — это забота о них», — пишет он.
Он также отмечает, что большая депрессия «является одним из психиатрических диагнозов, наиболее распространенных у людей, склонных к суициду, и примерно две трети людей, умирающих в результате самоубийства, находятся в депрессии в момент смерти».
Мартин предполагает, что вовлечение человека, склонного к суициду, в учреждение по охране психического здоровья, предлагающее разнообразную помощь, «может привести к переосмыслению желания умереть».
«Прерывая или усложняя привычные модели хронических суицидальных мыслей, перспектива облегчения через MAID может, как это ни парадоксально, облегчить необходимость покончить с собой», - пишет он, добавляя, что, пока заявление рассматривается, можно получить выгоду от « лечения и размышления».
Кроме того, утверждает он, «знание о том, что выход есть, может облегчить ужасающую клаустрофобию, столь свойственную людям, склонным к суициду, как я, и людям, страдающим от острых страданий в целом».
По словам Мартина, когда людям дают право на самоубийство с помощью врача, «они могут решить не использовать его».
«Людям должно быть предоставлено право на эту помощь», — утверждает он. «Из этого не следует, что они воспользуются этим правом».
«Если мы готовы помочь людям положить конец их физическим страданиям, способствуя их смерти, можем ли мы с чистой совестью отказать им в этой помощи при душевных страданиях?» он спрашивает.
Призывая к «мудрому регулированию», «советам экспертов» и «лучшей» медицинской информации, Мартин признает, что необходима осторожность.
«Должны ли Канада и другие страны с аналогичной политикой, разрешающей MAID по психиатрическим показаниям, такие как Бельгия и Нидерланды, продолжать действовать с максимальной осторожностью, руководствуясь рекомендациями соответствующих экспертов по поведенческому здоровью и этике? Конечно», — пишет он.
«Должны ли мы быть особенно осторожными, когда речь идет о тех, чье информированное согласие нас беспокоит, например, о несовершеннолетних или инвалидах? Конечно», — добавляет он. «Но именно так должна действовать любая просвещенная политика здравоохранения».
В заключение автор требует предоставить лицам, страдающим от психологических пыток, право «консультироваться с медицинским экспертом по поводу медицинской помощи при самоубийстве и получать эту помощь, если их потребность оправдана», добавляя, что попытки покончить с собой самостоятельно «намного хуже, и происходят каждый день».
В ответ многие выразили возмущение «безумным» эссе.
«Мы будем слышать это все больше и больше, и важно не привыкнуть к этому», - написала редактор Бриа Сэндфорд. «Это зло, даже если задумано как доброта».
– Бриа Сэндфорд (@blsandford) 21 апреля 2023 г.
«Совершенно безумная статья», — написал один из пользователей Twitter.
«Извините, я не знал, что @nytimes сейчас ведет колонку Мустафы Монда», — написал другой.
«Просто подождите, пока они перейдут от «давайте поможем людям с психическими заболеваниями покончить с собой», что само по себе ужасает, к «возможно, нам следует просто усыпить людей с психическими заболеваниями, которых мы сейчас широко определяем как всех, кто не гей, а натурал», — написал другой пользователь .
«Сейчас 2023 год, и вот кто-то в Нью-Йорк Таймс говорит, что люди, страдающие плохим психическим здоровьем, должны иметь доступ к эвтаназии», — написал другой пользователь Twitter.
«Люди сошли с ума? Мы должны помочь лечить людей с психическими заболеваниями, чтобы они могли стать здоровыми», — добавил пользователь.
«Так неприятно читать это в «Таймс». Мартин не комментирует многочисленные сообщения о том, что отказ в медицинской помощи и плохое лечение в Канаде привели к тому, что люди соглашались на эвтаназию», — написал один из пользователей .
«Как насчет того, чтобы выступать за лучшее лечение, а не убивать пациентов?» — спросил пользователь.
«Либерализм Нью-Йорк Таймс: пожалуйста, умрите вместо того, чтобы нам пришлось платить за ваше психическое здоровье», — написал еще один.
После легализации помощи в самоубийстве в 2016 году Канада стала одной из семи стран, разрешающих медицинским работникам вводить пациентам смертельные препараты, и единственной страной, которая позволяет практикующим медсестрам убивать своих пациентов.
Хотя эвтаназия первоначально была ограничена пациентами старше 18 лет, страдающими неизлечимыми заболеваниями, с каждым годом стандарты все больше ослаблялись.
В документе для врачей, подготовленном Канадской ассоциацией экспертов и поставщиков услуг MAID, доведенном до сведения общественности в прошлом году, говорится , что врачи обязаны поднимать тему эвтаназии до того, как это сделают их пациенты, если пациент имеет на это право и она «значима с медицинской точки зрения».
Канадские религиозные лидеры выразили растущую обеспокоенность по поводу надвигающейся активации новой политики, которая позволит проводить эвтаназию людей, страдающих психическими заболеваниями, со значительной скоростью — всего через 90 дней после того, как два врача одобрили просьбу об оказании помощи в самоубийстве.
В ноябре ведущий канадский ритейлер модной одежды La Maison Simons запустил рекламную кампанию под названием «Все есть красота», которую обвинили в «пропаганде» и «романтизации» самоубийства с помощью врачей.
В примерно трехминутном ролике ныне умершая неизлечимо больная женщина лет 30 по имени Дженнифер описывает, как она столкнулась с выбором покончить с собой, видя при этом «красоту» вокруг, и представляя эвтаназию как «самый самый красивый способ покончить с собой».
Комментарии
Начать с ЛГБТ
Олег Модестов, Не , надо начать с журналистов , которые это предложили.
Из Народа, Согласен. А ЛГБТ конечно же психически нездоровые люди. Но истреблять никого не надо. Даже идиотов-журналистов.
Если бы наши российские больные увидели в каких условиях в США содержат психически больных людей , они бы точно умилялись и ныли как хорошо в в американской медицине. Там финансирование и лечение очень на высоком и достойном уровне. И не дай вам Бог хоть одним глазом увидеть как содержаться в психбольницах наши психически больные -это страшный ужас и АД! Вот как то так.
Значит в газете работают обычные фашисты. Да и вот тут один комментатор явно тоже фашист.
Ассистированный суицид не равно "усыпление", мастера заголовка накакли.