Украинцы и западные СМИ разочаровались в Зеленском после его пресс-конференции

На модерации Отложенный

На Украине растет напряженность в обществе из-за очередной волны мобилизации. В Одессе мужчин теперь ловят на автомобиле скорой помощи. Одна из женщин и вовсе легла на дорогу у военкомата, требуя отпустить ее брата. На этой неделе Зеленский устроил пресс-конференцию и попытался перевести народный гнев на главкома Залужного.

Владимир Зеленский: «Они предложили мобилизовать дополнительно 450–500 тысяч человек. Это очень серьезная цифра. И я сказал, что мне нужно больше аргументов для того, чтобы поддержать это».

Зеленский согласился снизить мобилизационный возраст с 27 до 25 лет, а вот закон о мобилизации женщин, если его примет Рада, сказал, что подписывать не будет. Украинские политологи объясняют: Зеленский боится вызвать еще больше негатива в обществе.

Константин Бондаренко, политолог (Украина): «Мы понимаем, что нарастает уже недовольство, появляются те, кто начинает задавать, причем все громче и громче вопрос: „А что для нас важнее? Территории или люди?“. Количество жертв этой войны, к сожалению, запредельное».

Зеленский так и не ответил на пресс-конференции, что вообще ждет страну, что будет с экономикой, тарифами.

Гражданин Украины: «Не было никакой ясности. Все тезисы, все разговоры из прежних лет. Я бы хотел услышать о решениях конкретных проблем. Когда в 2019 году президентом стал, Зеленский много чего пообещал».

Гражданин Украины: «Знаете, я недоволен. Конкретного ничего, всё раздуто… Очень наболело, понимаете. Нет никакого доверия».

Это признают и западные СМИ, которые о попытках Зеленского выдать желаемое за действительное в итоге написали так: «Своим выступлением он хотел улучшить настроения внутри Украины» (The Guardian). Зеленский признал, что союзники Киева всё больше устают от конфликта (France 24:). А The New York Times и вовсе отмечает, что во время пресс-конференции Зеленского накрывали вспышки гнева. Например, он набросился на одного из репортеров, который спросил, почему Зеленский не сформировал правительство национального единства с оппозиционными партиями.