В чем наш корень
На модерации
Отложенный
Для чего мы здесь находимся? Мы — пример для всех народов? Нет. Совсем наоборот. Народы мира не хотят, чтобы мы оставались на земле Израиля. Они говорят нам: «Отдайте эту землю назад. Вы не заслуживаете ее. И все святыни на этой земле — не ваши». От такого перевирания правды, мы, конечно, не выдерживаем и кричим: «Авраам, Ицхак и Яков, наши праотцы, они что, не жили на этой земле? Или, может быть, они были палестинцами?» И что же нам отвечают? ООН, например: «Чтобы мы прекратили воевать с Хамасом и убивать мирных палестинцев». Как будто не было резни, сжиганий и изнасилований евреев 7‑го октября этим же ХАМАСом, и этими же мирными жителями! И в дополнении к этому проходят про палестинские демонстрации в Европе и Америке. Почему это все происходит? Весь мир сошел с ума и не верит вопиющим фактам? Верит этой террористической организации, которая открыто говорит о желании уничтожить евреев? Которая утверждает, что не было Холокоста, и евреи все это придумали?
А ответ очень простой: весь мир находится в полном тупике. Мораль всего мира — это Содом и Гоморра. Поэтому земля обетованная была передана нам для того, чтобы евреи передали систему исправления всему миру. Естественно, после того, когда мы испробуем эту систему на себе и реализуем ее. Мы должны стать не народом, а проводником света для всего мира. Это и есть наша задача. Для этого нас собрали в одном месте. И никогда нас не оставят враги, которые будут угрожать нам до того момента, пока мы не осознаем простую вещь: или мы станем работниками Творца или нас уничтожат. Это место нам оставили для того, чтобы через него прошло исправление всего мира. А сейчас мы достигли того момента, когда называем свою страну страной Израиля. А страна Израиля никогда не существовала на глобусе. Мы выгнали отсюда семь народов, которые когда‑то проживали здесь: хеттов, гаргашей, аморреев, хананеев, персов, хавиитов и ипоссийцев. Казалось бы, какое отношение имеет это событие для нас, произошедшее более 3000 лет назад?
Так можно сказать о любой стране и найти корни других народов, живших в этих странах. Ан, нет. Нас и только нас весь мир называет оккупантами. В этом есть потаенный смысл. Ведь что‑то этим хотят нам сказать? Нам говорят о том, что с нами происходит что‑то неладное. Поэтому, единственное, что нам остается — показать, что своими действиями мы спасаем мир, действительно весь мир, а не одну страну. И в таком случае все, даже самые ярые антисемиты, согласятся на наше существование. И тогда можно будет нас называть народом «Исраэль»: Исра — прямо Эль — к Творцу.
Но, если мы не сделаем этого, то тогда все наши усилия не будут стоить ничего, и мы исчезнем с карты мира. Поэтому полное объединение евреев между собой и приглашение других народов также объединиться между собой на нашем примере — это наши важнейшие действия, которые мы должны совершить. Нельзя сказать, что нет людей, двигающихся в этом направлении. Эти люди вовлечены в эту внутреннюю работу и пытаются наладить отношения между нами и Творцом. Но для их успешных действий необходимо минимальное понимание нас всех и нашего внутреннего согласия с предназначением Израиля. «Во множестве народа величие Творца» — так написали мудрецы. Но если мы не будем себя так вести, начнем обвинять друг друга по поводу ошибок седьмого октября, то, в очередной раз приведем общество к расколу. И тогда у нас будут другие, более страшные и тяжелые даты для нашего народа.
Чтобы этого не случилось, мы должны наконец‑то принять всерьез фразу:
1) Я создал дурное начало (эгоизм)
2) И создал свет, возвращающий к источнику.
Поэтому мы, приближаясь друг к другу и налаживая между собой добрые и сердечные отношения, проведем свет через себя всему миру. Этими действиями мы будем выполнять возложенный на нас закон: возлюби ближнего, как самого себя. И никто, заметьте, никто в мире не захочет сказать нам: «Оккупанты, немедленно убирайтесь отсюда». Потому, что хорошее только приобретают, а не изгоняют.
Комментарии
..."тогда все наши усилия не будут стоить ничего, и мы исчезнем с карты мира"
Я даже не хочу рассматривать варианты связанные с "когда", потому что их более, чем достаточно. Может быть, просто привести их все к общему знаменателю, который всегда будет не делить евреев на себя, а дробить и мучать. Этот знаменатель определяет то, что позволено другим, но не позволено евреем: строить свою "счастливую" материальную жизнь, в том числе и за счет окружения.
Это же как нужно не уважать Творца, чтобы не связывать свою уникальную пассионарность со своей же особой задачей! А вТоре так вообще фигурирует жирный Ишурун и то, что с этим связано.
Жир разъединяет, друзья, и еще как! Кроме минимального и здорового количества. Ведь только при последнем варианте легко переходишь на духовные рельсы, находишь братьев, свое окружение, строишь отдачу и любовь.
Если есть другие мнения, с удовольствием обсужу?
У нас осталась последняя возможность исправить положения. Небеса не дали войти ХАМАСу в крупные города, дали возможность победить ХАМАС. Но теперь, мы должны победить ХАМАС в себе. Кроме внешних террористов есть силы гораздо сильнее всей этой мрази. И это - наше единство. Не соединившись, мы нанесем урон Израилю больший, чем все мировые террористы и антисемиты, вместе взятые...
valera goreglad, верно, в этом и есть основная проблема этой кровавой войны.
Победить в себе хамас, значит научиться добрым, хорошим, даже братским отношениям при всех различиях между людьми, при огромных отличиях между правыми и левыми, светскими и религиозными. Предстоит создать самую совершенную и самую сложную форму единства - Единство в разнообразии.
Это и есть главная задача, предназначение еврейского народа в современную эпоху. Если удастся прийти к такому совершенному единству, то и будущее Израиля и всего мирового сообщества станет совершенно иным. Благополучие, мир, гармония станут определять жизнь на нашей уникальной планете
Григорий Никитин, Вы: "...научиться добрым, хорошим, даже братским отношениям при всех различиях между людьми, при огромных отличиях между правыми и левыми, светскими и религиозными. "
-- Различия бывают разные. Или вы хотите стереть грань между добром и злом, между Праведностью и преступностью, между Богом и дьяволом?
Ваш порыв -- это мимолётные розовые очки, пелена которых закрывает вам глаза на многое.
Вы написали об отличии между светскостью и религиозностью, а светскость -- это религиозное слово, оно родилось в религии и неотделимо от него. Бог -- Свет Разума, отсюда светское общество, т.е. Божественное общество.