Про маркиза Де Сада
На модерации
Отложенный
Данный текст создан как гипотеза, требующая проверки и подтверждения на основании практической работы. На данном этапе существует только косвенная корреляция с предлагаемыми здесь утверждениями, т.к. непосредственной их проверкой (во всяком случае, в имеющихся у меня данных) никто не занимался.
И так: великий и признанный теоретик и практик сексуальных извращений маркиз Де Сад в своей эпохальной работе «Жюльетта» описал:
1. теоретические и практические предпосылки и методы для формирования сексуальных извращений
2. их цели
3. систематизировал их и обосновал их необходимость.
Сделал он это в литературной форме с многочисленными лирическими отступлениями и практическими наставлениями. Данное исследование в то время было признано неприемлемым по морально-этическим канонам того времени автор был признан уголовным преступником, и отбывал наказание в соответствии с уголовным законодательством того времени. Это не помешало ему в более позднее время самому быть частью властных структур пришедших на смену власти его осудившей и осуществлять судебную власть в соответствии со сложившейся новой системой.
Кратко и в рамках понимания мною (если исключить весь специфический жаргон и перевести на современный более понятный язык) в его работе говорится о следующем;
Одной из наиболее глобальных опасностей угрожающих жизни человечества на земле является перенаселенность и недостаток ресурсов, данную перенаселенность сопровождающий. Перенаселенность является следствием реализации человеком инстинкта сохранения: рода, вида и себя. Таким образом инстинкт начинает вместо того что бы сохранять человечество работать на его истребление (я не буду касаться здесь достоверности данных предпосылок). В силу этого у наиболее развитых представителей вида появляется не просто желание, а долженствование в рамках поддержания жизнеспособности вида предпринять действии направленные на сокращении его численности. Так как системный сбой происходит на уровне сексуальной составляющей инстинкта то и данную коррекцию необходимо производить на этом же уровне. Так как осознать этот системный сбой могут только наиболее развитые то, и производить это должны тоже они. Коррекция предлагалась как приведение своего окружения в состояние неспособности воспроизводства потомства, а так же пропаганда этих идей, и образа жизни как можно большему количеству людей, и как конечный этап уничтожение своей собственной жизни. Общее отношение к людям составляющим тогда общество у него было таким (это подтвердилось назначением ему уголовного наказания) что он счел необходимым описание полного пути формирования от исходного на тот момент состояния до конечного результата. Теперь предложенная последовательность
1. пропаганда похоти как основного эмоционального устремления, практика мастурбации, петтинга, ранних сексуальных связей, по возможности подкрепленных насилием.
2. Постоянная практика физического ,эмоционального и сексуального насилия с окружающими людьми. Формирование отношения к ненасильственным взаимоотношениям, как к «не нормальным».
3. Формирование отношения, в рамках которого сексуальный контакт заканчивающийся смертью одного из партнеров является искусством и проявлением высокого эмоционально-психического развития. Практика педофилии зоофилии и групповых сексуальных контактов
4. Практика гомосексуализма развивающаяся от равенства в сексуальном контакте обоих партнеров сначала, к смерти одного из партнеров в рамках «искусства» и в конечном итоге к смерти обоих партнеров как к апогею развития.
Данная этапность развития сексуальной извращенности предлагается автором, как универсальная и присутствующая всегда, именно в данной последовательности. Автор предполагает, что если человек практикует какой либо из этапов, то он практикует и все предыдущие. Либо в описанной, либо в завуалированной форме. Таким образом, говоря о гомосексуальном равном партнерстве (так активно пропагандируемом сейчас), мы можем, исходя из предпосылок маркиза, говорить например, о том, что человек уже практиковал насилие над детьми в физической, эмоциональной или сексуальной форме.
Исследуя современный мир и события, происходящие в нем особенно те, на которых акцентируют наше внимание средства массовой информации, мы с удивлением обнаруживаем, очень многие элементы данной философской системы, практикуемые на уровне государственности. Возможно, что это является сознательной практикой людей принимающих решения в отношении населения, но возможно и то, что это видовая инстинктивная деятельность, направленная на сохранение человечества как вида. Есть вариант, что данный способ мышления является информационным вирусом, внедренным не человеческим разумом в сознание людей принимающих решения для уничтожения людей с целью завоевания территории. Ответ на вопрос что же это и является целью исследования.
Методы исследования
1. Проверка достоверности, пути развития сексуальной извращенности, предложенные маркизом де Садом
2. Выявление основных методов завуалированной практики сексуальной извращенности.
3. Проверка общей эффективности достижения цели с помощью данных практик.
4. Анализ полученной информации, формирование выводов о появлении данной философии и данных практик.
Комментарии