Ответ на комментарии.
На модерации
Отложенный
Ответ на комментарии.
В ответ на мои публикации получаю комментарии, которые показывают, что читающие не могут или не хотят понять изложенное и дать объективный ответ, заменяя его своим представлением о той или иной проблеме. Такое отношение показывает на своеобразную зацикленность, которая свойственна не только ныне либеральной России, но и многим другим странам, включая США, стараниями которой и был проведён антинародный переворот. Мне это казалось странным, во после прочтения книги - Секреты ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЫ. Автор Юстас Муллинс (Eustace Mullins), многое становится понятным. Но, замечу, при профессиональном разборе сути и секретов федрезевсистемы, он показал незнания сути и задач марксизма, понимая под ним выхолощенный, извращённый и применённый против трудящихся то, что стало именоваться марксизмом. По этому поводу примечательны слова самого К. Маркса, который, прочитав упрощённое представление о его учении его соратниками, сказал: если это марксизм, то я не марксист. Также могли бы выразиться все классики марксизма по поводу того, что ныне выдаётся за марксизм. И как раз выводы этого писателя позволяют понять: кто, зачем и для чего извращал и использовал против неевреев не только марксизм, но и религии, и всё остальное, включая культуру, образование и т. д. Приведу окончание этой книги, которое, думается, поможет открыть глаза и приобщиться к серьёзной литературе.
“Маклишский синдром
Одно из главных объяснений бунтарства наших студентов - это вездесущий маклишский синдром (MacLeish Syndrome), которого они встречают в наших лучших университетах, в особенности "Лиги плюща".
Маклишский синдром имеет два твёрдых положения, от которых он никогда не отступает: "Первое. Вся культура должна представляться как имеющая еврейское происхождение. Второе. Любая человеческая мысль должна приписываться либо Марксу, либо Фрейду, либо Эйнштейну, а также иметь чёткое указание своего происхождения от этих еврейских "гениев"". Запрет познакомиться с работами таких великих нееврейских умов, как Эзра Паунд, Вернер фон Гейзенберг, и сотнями других, оборачивается тем, что студенты становятся раздражительными, и после двух или трёх лет такого муторного раввинского образования, строго по правилам талмуда, они созревают для любой бунтарской доктрины. Однако вместо восстания против своих больных профессоров они позволяют профессорам посылать себя на окончательный снос последних институтов родной нееврейской цивилизации.
Маклишский синдром олицетворяется человеком, одетым в твид и похожим на шотландского терьера, который всю свою жизнь сидит на поводке у невменяемых либералов [сравните это явление с так называемыми "молодыми реформаторами" в постсоветское время в России. - Прим. пер.]. Ввиду полученного в наследство дохода этот тип имеет легкий налёт врождённого высокомерия и развлекает студенческих старост в уютном кабинете, который заставлен первыми изданиями книг своих бывших студентов; он также не откажется описать, как он устроил, чтобы их напечатали.
Добротный шерри наливается в бокалы для студентов услужливым чёрнокожим, во время того, как маклишский оратор свободно рассуждает о необходимости равенства людей. Будучи нередко глупым и всегда нечестным, маклишский экземпляр по-барски непринуждённо сидит в мягком широком кресле из испанской кожи, покуривая из трубки редкую смесь импортных табаков; на нём надет смокинг из красного шёлка от фирмы Sulka, а на пальцах ног покачиваются тапочки из чёрной лакированной кожи Peele of London. Студенты буквально таращатся на его обувь, тогда как сам маклишский лектор продолжает свою разбавленную версию Евангелия по Карлу Марксу.
Ослеплённые маклишским синдромом, студенты встают и направляются в мир, чтобы донести массам классический марксизм, тем, которых эта философия намерена закабалить. Куда бы они не попали работать, они быстро вырастают до самого верха, в сфере образования, журналистики, религии и власти, - их продвижение зависит исключительно от того, насколько успешно они распространяют марксистскую проповедь. Какие бы сомнения не посетили студентов, они быстро исчезают, потому что студенты обнаруживают, как это средство открывает для них двери избранной профессии. Те, чей организм отвергает эту заразу, через двадцать лет обнаруживают себя в какой-нибудь глуши, дающими урок в классе средней школы, или в тех же краях заведуют никому не нужной библиотекой.
Доверчивость
Как же объяснить постоянную доверчивость студентов, которые слепо принимают за "веяние будущего" философию Маркса, которая была устаревшей уже сто лет назад? Как они могут быть такими бестолковыми? В первую очередь, студент должен понять что его окружает: солнечный свет, воздух и воду, которые находятся перед ним. А если он получает только лишь шабесгойские мысли его еврейских учителей, что он может узнать? Лишённый родных корней западной культуры, американский студент сегодня превратился в перекати-поле, гонимое ветром от одной идиотской марксистской теории к другой; он не имеет понятия ни о своём наследии, ни о своём народе, ни о своёй стране. Его злоба на то, что образование, за которое он платит, - пустой обман, вполне понятна. Однако н его неспособность действовать против истинных виновников наводит на мысль, что его родные инстинкты уничтожены, поскольку он выступает против своего общества, нежели против именно тех, кто извратил систему образования.
Студенчество начинает пробуждаться?
Недавние волнения Колумбийского университета, возможно, предвещают грядущее пробуждение студентов, поскольку удаление c должности ректора университета Грейсона Кирка (Grayson Kirk) могло бы показаться знаком того, что студенты поумнели. Однако те же самые пресловутые марксистские лозунги, нацарапанные на стенах, указывают на то, что они ничего не усвоили. Те студенты, которые нагадили на стол д-ра Кирка, возможно, продемонстрировали вполне закономерное негодование, Между тем, они также показали, что им недостаёт ума. Вместо того, чтобы атаковать ничтожные марксистские бредни своих преподавателей-извращенцев, они поддались еврейским провокаторам и критиковали своих профессоров, чтобы те стали ещё большими марксистами! Осталось ли хоть что-нибудь в головах у этих студентов, или их разум был окончательно уничтожен такими еврейскими активистами, как Марк Руд (Mark Rudd) из Колумбийского университета, сын литовского еврея по имени Яков Рудницкий, и как во Франции - студенческим вожаком, который разрушил голлистский режим, - как рыжий еврейский агитатор Даниэль Кон-Бенди (Daniel Cohn-Bendit), также известный как "Красный Дэнни"?
Интеллектуальное рабство
Незавидная доля наших студентов отражает несчастное положение всех нееврейских масс - состояние интеллектуального рабства. Что мы имеем в виду, когда говорим, что американцев держат в интеллектуальном плену? Мы имеем в виду то, что в любой газете, на любой радиостанции, телеканале, в любом журнале, в администрациях театров и киностудий еврейские агенты редактируют содержимое, чтобы удалить все ссылки на свои преступления и держать нееврейские массы в состоянии спячки. Это заявление могло бы показаться совершенно фантастическим, если бы мы не имели под рукой годовые отчёты тех организаций, которые устраивают эту цензуру. Прежде всего, это Антидиффамационная лига Бнай Брит (АДЛ), а также другие агентства по цензуре - Американский еврейский комитет и Американский еврейский конгресс.
Эти организации выпускают ежегодные доклады, в которых они подтверждают факт того, что их агенты следят за каждым публичным событием любого рода, это может быть как литературное сочинение, так и сценическая постановка, - и вырезают любые ссылки на еврейские злодеяния. Будучи писателем, я непосредственно следил за операциями АДЛ на протяжении двадцати лет. Если я посылаю историю в газету "Saturday Evening Post", любой агент АДЛ, зарплату которому платит редакция, проверяет текст на наличие любых ссылок на деятельность евреев, а также сверяется с чёрным списком, нет ли там моего имени среди тех, кто их критикует. Даже если в истории нет намёков на евреев, её отвергают, потому что моё имя значится в еврейском чёрном списке, так как мне, во-первых, должно быть запрещено зарабатывать какие-либо деньги своими сочинениями, и, во-вторых, мне нельзя давать доступ к аудитории.
Если я отправлю любую рукопись в любой издательский дом, её опять проверят, во-первых, на упоминание евреев, и, во-вторых, на присутствие имени автора в чёрном списке. Таким образом, евреи препятствуют каждому нееврейскому писателю иметь доступ к общественности, если про него известно, что он настроен безразлично или враждебно по отношению к их целям, если он отказался становиться членом шабесгойского класса. Любое издание, которое отвергает еврейскую цензуру, либо вытесняется из бизнеса, либо поглощается заинтересованными еврейскими финансовыми кругами. Книга, издаваемая неевреями, которые не принадлежат к шабесгойскому классу, игнорируется рецензионными отделами крупнейших изданий, а книжные магазины отказываются брать их на реализацию, потому что их ассортимент ежемесячно проверяется проезжими агентами АДЛ, которые инкогнито заходят в магазин, инспектируют наименования и, если обнаруживается хоть одна вещь, которая упоминает евреев, хозяин магазина подвергнется угрозам различными средствами: судебными исками, преследованием властями или финансовым давлением.
Кошмар в издательском деле
Многие нееврейские издания, такие как "Literary Digest", "Liberty Magazine" и другие, были вытеснены из бизнеса АДЛ не потому, что они печатали "антисемитские" статьи, а потому что они не позволили инспекторам из АДЛ иметь контроль над их деятельностью. Другие журналы, например, "Collier's" были преуспевающими изданиями, но евреи захватывали их редакционные коллегии и заполняли страницы журналов истеричными нападками на тех, кто им сопротивлялся, пока недовольные подписчики не переставали их читать.
"Saturday Evening Post" сейчас идёт по этой же дороге, дороге в один конец. Это некогда смелое издание, которое читалось внушительным процентом американского среднего класса, превратилось в ядовитый и безответственный орган еврейской пропаганды и теперь стоит перед банкротством по этой единственной причине. Оно стало настолько важным для евреев, что Мартин Акерман (Martin Ackerman), еврейский предприниматель, недавно срочно организовал кредит в пять миллионов долларов. Неделю спустя он объявил, что возместил свой кредит, продав список подписчиков журналу "Life Magazine", - классический доходный трюк. Тем не менее, "Saturday Evening Post" обречено повторить судьбу "Collier's", потому что при сегодняшних редакторах оно представляет собой слабое и неприятное издание. Агенты АДЛ заполняют его страницы всякой дрянью, стараясь промыть мозги американскому народу. Типичным примером являются подлые и немотивированные нападки против американского бизнесмена Г.Л. Ханта (H.L. Hunt) в статье последнего номера "Saturday Evening Post", написанной профессиональным клоуном Уильямом Бакли (William Buckley). В этой статье г-н Хант был назван "болваном с чудовищно отвратительным поведением", "буффоном" и прочими издевательскими еврейскими эпитетами. Одной из наиболее правдоподобных причин атаки Бакли, возможно, является то, что Хант отказался сделать свой вклад в спасение от колоссальных убытков предприятия Бакли, издания "Национальное обозрение" ("National Review"), - которое не было национальным и не было обозрением.
А реален ли сам Бакли?
Уильяма Бакли, широко разрекламированного "консервативного оратора", называли плодом воображения Джорджа Сокольского. Еврейский провокатор Сокольский решил использовать деньги Бакли на раскрутку нового журнала "правого" толка, который бы торговал испробованной еврейской антикоммунистической риторикой. Сокольский вместе с писателем-сатириком из Голливуда по имени Морри Рюскинд (Morrie Ryskind) определил формат "Национального обозрения" (National Review), который не изменился до сих пор. И хотя Сокольский умер, "Национальное обозрение" было обречено дрейфовать в море мутных идей, среди которых можно выделить лишь три принципа. Первым является то, что евреи не коммунисты, вторым - то, что антисемитизм - это наихудшее зло, в котором можно обвинить человека (пункт, который Сокольский заимствовал из советской конституции), а третьим - то, что все американцы - дураки.
Классические приёмы для шабесгоев
Одним из способов контроля у АДЛ является стравливание неевреев между собой путём опробованных и проверенных методов провокаторства. Когда Роберт Уэлч (Robert Welch) основал нееврейскую антикоммунистическую группу "Общество Джона Бирча" (John Birch Society), провокатор из АДЛ убедил Бакли атаковать Уэлча как "антисемита". Уязвлённый обвинением, Уэлч поспешно нанял еврейских редакторов, чтобы следить за своими публикациями, но Бакли упорствовал, и заявленная цель "Национального обозрения" и "Общества Джона Бирча", антикоммунизм, исчез за потоками грязи - типичная ловушка для шабесгоев, в то время как евреи чуть со смеху не полопались. Мораль сего в том, что всякий раз, когда ты посылаешь мяч на сторону противника, еврей выигрывает очко, потому как формирование условного рефлекса, как с дрессированными собачонками Павлова, происходит всегда по расписанию: когда еврей издаёт звуки ключевого слова "антисемитизм". Однако дрессированные собаки, какими бы милыми они не смотрелись в цирке, не могут построить нацию и не могут управлять страной, которую создали другие.
Почему же они не могут?
Смотря на внешнюю сторону ситуации, как нас учили евреи, мы вполне можем спросить, почему бы евреям не взять на себя нашу мысленную деятельность, цензуру наших книг и почему бы им не сжечь всё то, что они не хотят, чтобы читали мы? Потому что это идёт вразрез с самой сутью американской легенды о свободе и самовыражении, это отказывает нам в праве изучать и решать наши государственные проблемы.
Америка стоит перед лицом серьёзного экономического кризиса, серьёзного расового кризиса и, к тому же, ещё и военного, однако, еврей отказывает нам в праве обсуждать эти проблемы из-за страха, что мы можем критиковать роль паразита в эксплуатации своего "хозяина".
Ещё важнее то, что мы находимся в замешательстве в процессе духовного поиска. Духовный поиск настолько же важен для человека, как поддержание самой жизни, это плод здоровой жизни, имеющий целью дать большее благополучие своему народу. Эзра Паунд однажды сказал мне: "Человек должен изучать германскую философию в возрасте от сорока до шестидесяти лет, греческую - от шестидесяти до восьмидесяти, а после того, как он достиг восьмидесятилетнего возраста, он готов прикоснуться к китайской философии." Но то, что есть у нас - это еврейская философия, от самой люльки и до могилы. Эта философия не только нацелена на то, чтобы паразит удерживал власть над "хозяином", она также мешает нам познать Христа. Великая республика рушится в хлам, но евреям какое до этого дело? Их лозунг гласит: "А кому это нужно?" Они отправятся к другому "хозяину", а Америка пополнит список призраков Вавилона, Египта, Персии и Рима.
Опробованные методы
У АДЛ имеется богатый арсенал приёмов для тех неевреев, кто оказывает им сопротивление. Я подвергался следующему: меня увольняли с профессиональных должностей, мешали поиску постоянного издателя для моих статей и книг, наконец, подвергали кампании непрекращающейся пропаганды, чтобы среди консервативной части американцев у меня не сформировалось последователей.
Хотя я ещё ничего не знал об АДЛ, когда начинал писать антикоммунистические статьи и книги, мне пришлось с ней вскоре столкнуться. Один ведущий издатель из Нью-Йорка сказал моему агенту: "Муллинс совершил большую ошибку, выступив против нас. Он разносторонний человек и плодовитый автор, мы могли бы для него многое сделать. Посмотрите, что мы сделали для других нееврейских писателей, Хэмингуэя, Стейнбека, Фолкнера. Их талант был лишь на уровне средней школы, но благодаря нам в Америке их имена у всех на устах. Теперь у Муллинса не будет даже гроша, потому что здесь его книги никогда не дойдут до прилавка".
Когда мне донесли эту историю, я вовсе не был расстроен, потому что в то время, в 1952 г., у меня рос круг читателей, а некоторые влиятельные люди в Нью-Йорке начали кампанию по сбору денег, чтобы я мог посвятить антикоммунистическим сочинениям всё своё время. Мои собственные средства к тому времени составляли сто пятьдесят долларов, на которые я мог бы прожить, с прижимистой и экономной жизнью, в течение трёх месяцев. Внезапно благотворители моего фонда прекратили свою деятельность. До меня начал доходить такой невероятный слух, что я не придавал ему никакого значения. История, повсеместно ходившая среди патриотов Нью-Йорка, рассказывала о том, что мне якобы принадлежит огромная недвижимость в Вирджинии и что доход от этой собственности позволяет мне вести жизнь свободного исследователя, путешествовать и писать, как того пожелаю. В действительности, за спиной у меня не было ничего, кроме одежды, и никаких видов на какое-нибудь наследство. Однако слухи сделали своё дело, и АДЛ эффективно положила конец кампании в поддержку моей работы.
Замалчивание
В 1954 г. моё имя исчезло из "антикоммунистических" изданий Америки, хотя некоторые из них продолжали рекламировать мою книгу про Федеральную резервную систему, при этом старательно замалчивая имя автора! Она по-прежнему рекламируется так и сегодня. Лишь единственный патриот, миссис Лирл Кларк ван Хайнинг (Lyrl Clark Van Hyning), продолжала выделять мне место в своей газете "Голос женщин". Такой приём замалчивания доказал эффективность контроля АДЛ над, как все считали, "антикоммунистическими" газетами и журналами в США, потому что к тому времени я стал ведущим исследователем их тематики, со своими разоблачениями Федеральной резервной системы, Совета по международным отношениям и прочим операциям шабесгоев. К издателям моих сочинений приходили агенты ФБР и предупреждали о запрете печатать мои работы и упоминать моё имя. На протяжении почти пятнадцати лет я тихо работал дома, развивая свои теории о биологическом паразите, тогда как большинство патриотов считало, что я либо умер, либо оставил свою деятельность.
Дети шабесгоев
Дегенерация поразила все слои американского общества, при этом самым выраженным её проявлением стали дети общества изобилия, из шабесгойских семей. Эти дети составили класс разочаровавшихся, которые стали известны как "хиппи".
Газета "Saturday Evening Post" опросила большую группу хиппи в Сан-Франциско. Один нееврейский юноша заявил: "В моём городке отца считают большим человеком, но я увидел, как он всегда собирает деньги для еврейских благотворительных организаций, подписывает для них петиции и всё такое. Я спросил его: "Зачем всё это нужно? Тебе наплевать на всех, кроме евреев". Он ответил мне, что если он откажется, его выметут через несколько дней. Мы живём в хорошем доме, у нас три машины, цветной телевизор - всё, что только можно себе представить. И я сказал ему: "Это того не стоит". И ушёл из дома".
Правильная реакция
Этот американский юноша продемонстрировал правильную реакцию против губительного влияния еврейского паразита. Только тогда, когда наша молодёжь начнёт презирать всякого шабесгоя, всякого преподавателя, который учит молодёжь становиться нееврейскими рабами, всякого религиозного лидера, который говорит своей пастве, что их долг работать на еврея, всякого государственного чиновника, который облагает налогами неевреев для еврейской выгоды, - только тогда мы сможем надеяться на "реакцию" против паразитов.
Именно эта "измена интеллектуалов", предательство народа образованным средним классом, - то, что делает возможным для паразита держать свою хватку. Без этой активной поддержки от него моментально избавятся. Каждый аспект нееврейской жизни отравлен жалкими, подлыми и дешёвыми неевреями, которые стали пассивными агентами власти паразита. Вместе с тем, именно их превозносят в качестве образца для нашей молодёжи. Именно они становятся президентами наших колледжей, директорами наших музеев, главами наших издательских домов, председателями наших религиозных объединений. Лишь только через сопротивление им на каждом шагу неевреи могут начать избавляться от паразитов. Поскольку эти неевреи уже презирают сами себя, они не удивятся, обнаружив, что их презирает всё остальное население, включая их собственных еврейских хозяев. Следующий шаг - прогнать их с каждой должности и заменить их на людей, у которых есть отзывчивость, то есть на тех, кто способен отзываться на нужды своего народа и кто не продаст свой народ за пригоршню медяков.
Они живут в потёмках
Для исследователя было бы ошибкой считать, что всё сообщество шабесгоев понимает отношение между паразитом и его "хозяином", иначе говоря, то, что наши учителя, чиновники и религиозные лидеры - активные агенты в заговоре по порабощению неевреев. В природе нет никаких заговоров. Люди живут той жизнью, которую определяют для них гены, и эти законы можно обойти, лишь следуя за Христом, либо следуя за сатаной. Паразит автоматически ищет способ продолжить паразитическое существование, а самые жалкие, подлые и дешёвые из неевреев находят своё единственное предназначение в жизни шабесгоем. Они скверно учат, скверно руководят, вносят в массы разлад, потому что это единственная роль в жизни, которую они могут освоить. Без еврейской поддержки президенты наших колледжей будут рады, если их пригласят управлять университетским хозяйством, а наши государственные чиновники годились бы работать свинопасами.
В Соединённых Штатах Америки многие шабесгои являются третьим или четвёртым поколением в своих шабесгойских профессиях. Семьи Адлай Стивенсон (Adlai Stevenson) и Даллес (Dulles) прыгают, как челнок, туда-сюда: из постов в правительстве на должности в еврейских банках и юридических фирмах и обратно. Это, как нам объясняют, - американские аристократы, которые руководят нееврейскими массами одобрительными павловскими жестами для поддержки любого действия евреев.
Мы аплодируем измене
Мы обнаруживаем, что массы в Америке рукоплещут зверствам, которые израильтяне творят над арабами. Вместе с тем, арабские народы всегда были друзьями и союзниками Америки. Один арабский лидер спросил: "Как же американцы могут аплодировать насилию своих заклятых врагов, евреев, в бандитском государстве Израиль, и в то же время приветствовать их агрессию против нас?"
Ответ в том, что шабесгои, занимая влиятельное положение издателей, работников сферы образования и государственных чиновников, обучили американские массы групповым реакциям, как служебных собак. Лишь когда часть нашей молодёжи восстанет против своей роли дрессированных собак и откажется лаять, когда им приказывают шабесгои, именно тогда у нас появится надежда. Только когда мы будем бороться против разодетой компании, которая обеспечивает доминирование паразитов, - у нас появится шанс. Лишь тогда мы вырвем клешни паразита из нашего тела.
Везде в природе паразит ищет "хозяина". "Хозяин" стремится от него избавиться. Если ему это удаётся, всё равно паразит скоро вернётся вновь. Евреев сотни раз изгоняли из европейских стран, но сегодня они по-прежнему там. Каждый раз, когда паразита сбрасывают, он учит урок и в следующий раз держится крепче. Он учится предугадывать и управлять реакцией "хозяина"; он играет на самых низменных инстинктах, извращает все стороны жизни, превращая свои страны в огромные обшарпанные тюрьмы.
Нет места свободе
Такова картина стран Западной цивилизации. Только у машин есть свобода. Нееврейские массы Западных демократий уже умирают. Многие уже стали зомби, ходячими трупами. Что нам сказать этим ходячим трупам? Достаточно ли у них силы воли, чтобы откликнуться на призыв избавиться от своих паразитов, или еврейский яд парализовал их тела?
Какова этика отношений паразита и его "хозяина"? Она аморальна? Нет, для паразита естественно искать "хозяина", чтобы питаться, и для "хозяина" естественно стремиться от него избавиться. Еврей повинуется своему богу, когда он реализует своё предназначение быть паразитом, находить и контролировать "хозяина". Это чувство его собственной исторической правоты - как сформулировал Троцкий в отношении коммунизма - которое заставило еврея поверить в то, что он, на самом деле, избранный народ, рождённый жить на труде остальных, присваивать себе их богатства и землю.
Ему принадлежит всё
Сегодня еврей верит, что всё, что есть у нееврея, попало к нему от паразита, что паразит принёс удобную жизнь дремучему гойскому скоту, дал ему культуру, денежную систему и религию. Еврей верит, что он дал неевреям цель и направление в жизни, верит в обучение неевреев становиться его рабами, потому что еврей убеждён, что их единственная роль на протяжении своей жизни - быть его прислугой. По этой причине еврей считает, что вся история - это история евреев, как заявляет историк Дубнов. Возможно, он прав, в той мере, что большая часть записанной истории - это череда вариаций на тему "хозяин"-паразит.
Однако Дубнов и другие еврейские историки отказываются признать одну вещь: губительное влияние паразита на своего "хозяина". Это, между тем, было доказано во всех случаях, либо полным истощением "хозяина" из-за присутствия паразита, либо великим возрождением культуры, науки и мощи "хозяина", когда ему удавалось согнать паразита, даже на сравнительно короткое время. Посмотрите на елизаветинскую Англию после того как были изгнаны евреи. Всего за несколько лет английский народ достиг такого расцвета, которого не знал мир, подарил нам потрясающие стихотворные сочинения, драму, географические исследования и научные открытия. В этот период Коук (Coke) дал нам общее право, ставшее основой конституции Соединённых Штатов.
Взгляните на Америку до 1860 г., когда страна по большей части была свободна от чумы паразита - молодая нация, бывшая надеждой цивилизованного мира. А теперь на современную Германию, где действует закон, что упоминание паразита по имени является преступлением; сравните сегодняшнюю Германию с Германией начала XIX века. Сегодня народ Германии в отчаянии, потому что щупальца паразита глубоко проникли в тело "хозяина"; при поддержке иностранных оккупационных войск он отравил все стороны немецкой жизни. Тогда как на пороге XIX века вся Германия была жива, великие композиторы писали симфонии, которые мы слушаем сегодня, граф фон Гумбольдт поражал мир своими научными открытиями, а Гёте становился известен в качестве выдающейся фигуры мировой философии.
Закон природы
Итак, мы должны признать фундаментальный закон природы. Если "хозяин" не может сбросить паразита, он обрекает себя на медленную обессиливающую болезнь и смерть. Если он способен устранить паразита, он быстро достигает новых высот в успехах и благополучии”
Предлагаю прочитать, подумать, поискать дополнительную информацию, обсудить, сделать выводы и выразить своё мнение. Ибо в свете палестинского конфликта видим, что евреи, на примере палестинцев и их литературы, другие народы, называя их гоями и т. п., считают их ближе к скоту, а потому всё имеющее у них дано евреями, а потому должно вернуться к ним. И это касается не только погибших цивилизаций древности, наглядным примером является уничтожение СССР и присвоение ими общенародной собственности. Правда, для этого либералы, совершив переворот, выполнили фашистские планы - уничтожение СССР, Советской власти, Советского Народа, Конституцию, коммунистическую идеология - марксизм, социализм и т. д., доведя своей политикой до русского креста - обнищания, деградации и вымирания титульного и других коренных народов, при этом обогатив себя за счёт разграбления и приватизации общенародной собственности, объявленной ими ничейной. Всё в соответствии с религиозными догмами. Вот и делайте выводы.
Комментарии