Сионисты среди нас: Битва за Британию II

18/07/2011
 
 

    Уинстон Черчилль в своей знаменитой речи по поводу битвы за Британию  71 год назад сказал: «Если мы сможем победить Гитлера, вся Европа будет свободной, и жизнь во всем мире будет как в раю. Но если мы потерпим неудачу, тогда весь мир, в том числе и Соединенные Штаты Америки, включая  все то, о чем мы так всегда заботились, будут повержены  в бездну темных времен, которая станет еще более зловещей и возможно, более растянутой, от света искаженных теорий». 

    В настоящее время «райская жизнь» затянулась грозовыми тучами.  Сионисты смогли добиться того, что не удалось Гитлеру. Разница состоит в том, что теперь нашествие вражеских войск осуществляется не через Ла-Манш. Они уже здесь, среди нас, и для нас уже настали темные времена, так как безжалостный тайный заговор, управляемый иностранными интересами, расширяет свое влияние  при помощи хитрых уловок, подрывной деятельности и запугивания.

    Америка стремительно катится в бездну, поскольку американские конгрессмены постоянно демонстрируют свое раболепие перед мощным произраильским лобби AIPAC . Разве можно забыть тот душераздирающий спектакль, когда 29 конгрессменов стоя аплодировали лживому психопату Натаняху, с важным видом изрыгающему свой яд?

    Вопрос заключается в том, сможем ли мы здесь, в Великобритании, противостоять надвигающейся угрозе и спасти «все то, о чем мы всегда так заботились и что нам дорого», когда мы почти полностью потеряли нравственные ориентиры.

    Мы пытаемся уклониться от ответственности, возложенной на нас женевскими конвенциями, и даем сионистским военным преступникам надежное прибежище, ограждающее их от ареста.

    Мы позволяем таким фанатикам, как, например, «Консервативные друзья Израиля»,   проталкивать   интересы преступного израильского режима в британском  правительстве.

    Мы позволяем  членам парламента поддаваться влиянию заинтересованных иностранцев  и нарушать принципы, являющиеся основой норм общественной жизни.

    Благодаря нам евреи столь широко представлены в Парламенте и занимают ключевые должности в государственной администрации, в том числе должности в сфере государственной безопасности. Если бы те же правила действовали в отношении мусульман, у них было бы не менее 200 мест в Парламенте.

    Мы тратим огромные средства и посылаем свои войска  убивать мирных граждан других государств. Британцы умирают на чужой земле только лишь для того, чтобы поддержать алчность США и Израиля, позорящих наше доброе имя.

    Мы отдаем кровные  накопления наших граждан и помогаем израильским банкирам, спонсируем бесконечные войны, даем возможность извлечь личную и корпоративную выгоду тем, кто ведет эти войны.

    Гнев гражданского общества

    На прошлой неделе мы с удовлетворением  стали свидетелями краха политической карьеры медиамагната Руперта Мердока (Мардохея), представляющего интересы сионистов,  после его разоблачения в использовании голосовых сообщений убитой школьницы и в других грязных делишках.   Но ни британский истеблишмент, ни полиция не преподали должный урок Мёрдоку: именно гнев возмущенного  гражданского общества обрушил, в  конце концов, карающий меч закона на головы сионистских негодяев.

    Политики, от премьер-министра и ниже, обделались при мысли о том, сколько вреда могут принести газетёнки Мердока, если они не прогнутся перед всемогущим NewsCorp . Мировые новости, как нам говорили много раз, не раз решали судьбу многих политиков и разбивали их политическую карьеру.

    Это действительно так, конечно, если политики, о которых идет речь, были бы достаточно слабыми и подверженными давлению – но таких политиков нам, в любом случае, не нужно. Блэр и Кэмерон всегда были на побегушках у Мердока и находились в тесной связи с его одиозными сотрудниками, в том числе с ужасной Ребеккой Брукс. Ни у кого не было шансов свернуть существующую незаконную практику.

    В конечном итоге, кого больше всего испугались наши бесхребетные политики – гневную общественность или «любителя покопаться в чужом грязном белье» Мердока? Ясно одно: англичанам необходимо как можно чаще выказывать своё недовольство.

    Когда нам исполняется  шестьдесят, мы с умилением вспоминаем, какими высокомерными и невежественными мы были в 40 лет. Так зачем же обременять себя доверчивым 44-летним премьер-министром, ведь именно в этом возрасте Блэр начал работу на Даунинг-стрит? Кэмерону исполнилось только 43.

    Сначала Блэр поразил британцев тем, что был своеобразным киношным Флэшем Хэрри, но на самом деле он был настолько молод, глуп и непринципиален, что стал притчей во языцех, позором Великобритании.  Кэмерон - тоже «показной и фальшивый», он так же отчаянно пытается маневрировать и изменить непродуманную политику.

    Он, как и Блэр,  подстрекает к войне и  не гнушается произвести впечатление  даже видом трупов.  Премьер-министр Кэмерон недавно устроил травлю  на «жалующихся» военачальников, которые осмелились открыто задать вопрос о продолжении войны в Ливии. Публично он заявил руководящей верхушке: «Вы воюйте, а я занимаюсь политикой». Затем он добавил: «Я в полной мере уверен, что мы можем не снижать накала и вести войну столько, сколько это нам потребуется. Время работает на нас». Высокомерный щенок, подумали, наверное,  они.

    Так и есть. Это были необдуманные слова руководителя, страна которого находится в финансовом кризисе  и пребывала в кризисе, когда Кэмерон и его дружки-консерваторы были официальной оппозицией, им была вверена обязанность не принимать в расчет правительство Блэра и Брауна.

    Ну, и насколько это плохо?

    Это просто ужасно. Внешняя политика Великобритании по-прежнему зависит от требований Израиля и его защитника – Соединенных Штатов Америки. Давние друзья и сторонники израильского режима Уильям Хейг и Элистер Бёрт предназначены для того, чтобы убедиться, что мы не свернем с произраильского пути, несмотря на дьявольскую преступность этого режима и вне зависимости от того, насколько оскорбительны действия «израильских» прислужников в отношении простых  порядочных британцев.

    Даже премьер Кэмерон поручился: «В моем лице Вы видите премьер-министра, чья вера в государство Израиль» непоколебима… Скажу однозначно, мы всегда будем поддерживать Израиль». 

У многих кровь в жилах застыла от его слов. Может, Кэмерону платят? А, может быть, он дал клятву представлять иностранную военную державу? Не такой уж глупый вопрос, как может сначала показаться.

    Форин-офис по-прежнему отказывается говорить, будет ли он защищать британских подданных и других правозащитников от израильской угрозы смерти в попытке сохранить незаконную блокаду Сектора Газа. Вместо этого наши министры сознательно поддерживают эту блокаду, советуя не ехать в Сектор Газа.

    Что касается Ирана, Великобритания отказала в визе более 80 иранцам, в том числе ученым и инженерам, якобы связанным с иранской ядерной программой, членам правительства, членам судебного сообщества, работникам системы исполнения наказаний, тем, «кто совершил правовые нарушения». Министр иностранных дел Хейг говорит об этом следующее: «Месседж  иранскому правительству от Великобритании и ее союзников совершенно ясен: чтобы к тебе относились как к нормальному члену международного сообщества, необходимо, в первую очередь, изменить свое поведение».

    А разве Хейг отказал в приеме израильтянам, связанным с военными преступлениями, нарушениями прав человека и распространением ядерного оружия? Да бог с вами . Им не нужно «менять свое поведение».  Их ждут с распростертыми объятиями.

    Наши политики большей частью являются сионистскими ставленниками, как и их американские партнеры. Наши силовые ведомства - настолько слабые и бездействующие, а некоторые ведущие руководители настолько вышли из-под контроля и делают столько всего негативного, что в скором времени не будет возможности их обуздать. Мы стремительно теряем контроль, и вскоре вернуть страну в прежнее русло можно будет только с помощью государственного переворота.

    Черчилль, сторонник сионистов старого образца, сталкивался с различного вида угрозами, но он не мог предвидеть, как щупальца сионизма охватят весь цивилизованный мир. Но это не оправдывает сегодняшних лидеров, ведь правда кажется настолько безобразной. А то, что они принимают ее такой, какая она  есть, и изменяют законы, чтобы приспособиться к ней, еще раз подтверждает их непригодность для занимания высоких должностей.

    Мы дали отпор Гитлеру. Разве нет сейчас честных и неподкупных людей, способных противостоять угрозе сионизма?