Большой.
На модерации
Отложенный
Ну что, судя по тому, как рванули пердаки на Западе (пардон муа) в связи с назначением Гергиева на пост генерального директора Большого Театра, выбор российским начальством был сделан правильный...
Гардиан, обычно занятый распространением информации о положении дел на колчаковских фронтах, предоставляемой этому изданию либо министерством правды из Кукуева, либо министерством обороны самой Великобритании (которое получает эту информацию опять же из Кукуева), посвятил вчерашнему событию в культурной жизни России целую статью...
Всё было как обычно - Гергиев "путинский" лоялист и стойкий его сторонник, консерватор и реакционер, который, в связи с тем, что не отказался от Путина и России в 2022 году, потерял работу и репутацию на Западе, бла-бла-бла...Теперь вот будет управлять Большим Театром, главным культурным театральным образованием страны...А бедного Урина, который не побоялся подписать письмо с просьбой прекратить войну в 2022 году, и вообще был замечательным администратором (особенно смешно в связи с историей о билетах на новогоднее представление Щелкунчика) и новатором, под руководством которого в Большом ставились спектакли таких режиссеров как Серебренников и Кулябин, выперли (хотя он уволился типа по собственному желанию) за свободомыслие и нессответствие его позиции империалистической сущности официально продвигаемой культуры русского мира...ага.
В качестве эксперта в этом вопросе Гардиан пригласил некоего Саймона Моррисона, "ведущего специалиста в русской музыке" из принстонского университета США...И Саймон таки поделился своим просвещённым мнением - "“Gergiev’s role becomes the equivalent of what Russia had in the 19th century in the form of the director of the imperial theatre, ()оnly here you have the director of the Putin theatres...() the Bolshoi will take a more conservative and imperialistic direction in line with Putin’s geopolitical ambitions under the guidance of Gergiev....() It is part of the Putin agenda of restoring Russian imperialism, both Putin and Gergiev promote the rotten old Russian trifecta: nationalism, orthodoxy and conservatism. Putin does it in military and politics while Gergiev does it in culture. What we can expect is performances in the Bolshoi operas that affirm [the] Ukrainian, Polish and Georgian place in the Russian empire.” (Роль Гергиева будет эквивалентна той роли, которую в 19 веке исполнял Директор Имперских Театров (в Российской империи - прим.моё), только теперь это будет Директор Путинских Театров...Большой Театр под руководством Гергиева станет более консервативным и империалистическим (!!!) в соответтствии с геополитическими амбициями Путина...Это входит в планы Путина восстановить гнилое (!!!) старое русское триединство - национализм, православие и консерватизм.
Путин это делает военным и политическим способами, а Гергиев это делает в культуре...Что нам следует ожидать (в Большом Театре под руководством Гергиева - прим.моё), так это утверждения в постановках (театра) места Украины, Грузии и Польши в рамках Российской Империи)...Даже не спрашивайте меня, при чём здесь Украина, Грузия и Польша, особенно в рамках того репертуара, который явялется традиционным для русских театров...Выше моего понимания.
Ну тут прекрасно все - в первую очередь непонимание тупого англосакса, считающего себя специалистом в русской музыке, разницы между имперскостью и империализмом, в котором он обвиняет Путина, Гергиева и Россию...Чтобы понять эту разницу, достаточно только взглянуть на то, что делает в геополитике России и что делают США, являющиеся воплощением чистого, незамутненного, сырого империализма...Который от российской имперскости отличается примерно так же, как мускулистые американские балерины вроди Мисти Коупленд отличаются от Илзе Лиепы или Нины Ананиашвили, если вы понимаете о чём я????...И самое прекрасное во всём в этом, это то, что они понимают, что пропоненты западного постмодернистского направления в культуре начинают в России терять позиции...( не так быстро, как бы нам хотелось, но лиха беда начало)...
И это замечательно. Ибо русскую культуру, которая является соврешенно особым культурным феноменом, присущим только многонациональному русскому советскому этносу, достаточно долго лапали грязными лапами все эти модернисты, цивилизаторы, интерпретаторы и прочие улучшатели и толкователи искусства, у которых в голове нет ничего аутентичного - только мантры, усвоенные на западных семинарах по искусству, и местечковый провинциализм тупых последователей чужих трендов.
В Большом Театре мы должны видеть то, что сделало Большой Большим - международным культурным феноменом и брэндом, если хотите - а именно, чистое, рафинированное русское балетное искусство, русскую оперу, а не вот это вот всё с ЛГБТ повесткой в спектакле вроде Нуреева, "современную интепретацию" Годунова или Онегина, и прочий шлак, который на государевы денежки (распиливаемые в процессе) предлагал Урин и компания...
Искренне надеюсь, что под руководством Гергиева Большой вновь станет тем, чем он блы во все имперские времена России, как при монархии, так и в СССР - местом, где люди могут встретиться с настоящей Россией и настоящей русской культурой, а не с "вИдениями" разнообразных бездарей, интрепретирующих то, что в их убогих интепретациях вовсе не нуждается, и никогда не нуждалось.
Комментарии