Для большинства знаковых фигур Русской весны она стала роковой

На модерации Отложенный

Ни один из знаковых «людей 2014 года» первого, второго и даже третьего ряда не был вознагражден за свою роль в Русской весне. - Констатирует обозреватель портала "Политнавигатор" Роман Рейнекин. - Подавляющее большинство этих людей – и мы их всех знаем поименно – ныне в могиле и остались разве что в виде памятников, надгробий, мемориальных табличек и названий улиц на Донбассе.

 Те же немногие кто выжил – сегодня либо в СИЗО, как Стрелков-Гиркин или отбывают сроки в тюрьме, как соратники покойного Захарченко типа «Тимофеева-«Ташкента», либо в глубоком маргинесе и безвестности, как какой-нибудь луганский Карякин (интересно, помнит кто-то еще такого, а ведь первый глава Народного совета ЛНР!).

Даже такому активному деятелю Русской весны как Царев, в России не нашлось должного применения, и он работает в основном комментатором в СМИ.

В то время как структуры власти в новых регионах заполняют экс-регионалы, в 2014 году либо не отсвечивавшие, либо вообще вписавшиеся в постмайданный ландшафт и продолжившие охмурять электорат в рядах какого-нибудь Оппоблока.

Из более-менее знаковых фигур Русской весны на Донбассе при должностях разве что Пушилин и Ходаковский, но и они особой роли не играют. Для большинства же прогулка в социальном лифте под названием «восстание 2014 года» стала роковой.

Комментарий "АПН Северо-Запад": Именно так всё и есть. Потому что Кремлю эти люди (за редчайшим исключением) куда более чужды, чем  заклятые партнёры из Брюсселя, Киева и Вашингтона.  О чём мы писали ещё  8 лет назад в статье "Кремлёвский навоз империи".