ВСУ готовы отступать до Львова: Секретное оружие Ким Чен Ына не имеет аналогов

На модерации Отложенный

ФОТО: KCNA

Финансовая помощь Украине на исходе, боеприпасы тоже. На этом фоне русские усиливают давление, пытаясь обрушить фронт. Военнослужащие ВСУ рассказали Daily Beast, что не смогут удержать Авдеевку и уже мысленно видят наши танки на подступах к Киеву. Но есть ли у нас силы для молниеносного рывка вперёд? Подробности читайте в материале Царьграда.

Илья ГОЛОВНЁВ

В западной прессе статьи о тяжёлом положении украинской армии выходят каждый день. И это не преувеличение. Солдаты ВСУ боятся, что им придётся отступать вплоть до Львова из-за сокращения военной и финансовой помощи, пишет издание Daily Beast.

Без поддержки США и других мы будем вынуждены отступить, если вражеские войска будут продвигаться на всех фронтах,

– заявил журналистам боец с позывным Спенсер.

СОЛДАТЫ ЖАЛУЮТСЯ ЗАПАДНЫМ ЖУРНАЛИСТАМ, ЧТО БУДУТ ВЫНУЖДЕНЫ ОТСТУПАТЬ ДО ЛЬВОВА. СКРИНШОТ СТАТЬИ THE DAILY BEAST


СОЛДАТЫ ЖАЛУЮТСЯ ЗАПАДНЫМ ЖУРНАЛИСТАМ, ЧТО БУДУТ ВЫНУЖДЕНЫ ОТСТУПАТЬ ДО ЛЬВОВА. СКРИНШОТ СТАТЬИ THE DAILY BEAST

Русская армия, пишет издание, "добивается значительного успеха, а из-за ослабления внимания США к украинскому конфликту добьётся ещё больше". Украина никак не может обеспечить себя и вооружением, и боеприпасами. Украинские солдаты опасаются, что при дальнейшей эскалации конфликта на Ближнем Востоке им придётся нормировать использование имеющихся запасов.

Денег нет, но вы держитесь

В Белом доме уже прямо говорят, что возможности, которыми Вашингтон располагает для оказания помощи Украине, с каждым днём иссякают. Конгресс, как и несколько недель назад, до сих пор отказывается выделять дополнительные средства на нужды Киева.

Так, советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан заявил, что окно возможностей для американской администрации закрывается:

Этот эффект дальше будет только усиливаться.

В общем, положение для украинской власти с каждым днём становится всё хуже. И если у кого-то окно возможностей закрывается, то у нас оно, наоборот, открывается.

КНДР поможет

Южнокорейская разведка выяснила, какие системы КНДР отправляет русской армии. В их числе – аналог нашего "Искандера" (KN-23), американского ATACMS (KN-24) и не имеющая аналогов северокорейская KN-25. Последняя способна разрушать тылы украинских войск.

ЮЖНОКОРЕЙСКАЯ РАЗВЕДКА ВЫЯСНИЛА, КАКИЕ СИСТЕМЫ КНДР ОТПРАВЛЯЕТ РУССКОЙ АРМИИ. ПОСТАВКИ БАЛЛИСТИЧЕСКИХ РАКЕТ КN-23 И КN-24 РАСШИРЯТ ВОЗМОЖНОСТИ НАШЕЙ АРМИИ ПО ЗАЧИСТКЕ ВРАЖЕСКИХ ТЫЛОВ ОТ ЦЕННЫХ ОБЪЕКТОВ. ФОТО: KCNAЮЖНОКОРЕЙСКАЯ РАЗВЕДКА ВЫЯСНИЛА, КАКИЕ СИСТЕМЫ КНДР ОТПРАВЛЯЕТ РУССКОЙ АРМИИ. ПОСТАВКИ БАЛЛИСТИЧЕСКИХ РАКЕТ КN-23 И КN-24 РАСШИРЯТ ВОЗМОЖНОСТИ НАШЕЙ АРМИИ ПО ЗАЧИСТКЕ ВРАЖЕСКИХ ТЫЛОВ ОТ ЦЕННЫХ ОБЪЕКТОВ. ФОТО: KCNA

KN-25 называют секретным оружием Ына. Это реактивная система залпового огня сверхбольшого калибра – 600 мм. Единственная в мире. Самые мощные системы других стран обладают калибром в 300 мм, и они даже близко не могут сравниться с северокорейским монстром по дальности и разрушительной мощи.

Инженерам КНДР удалось совместить мощь тяжёлой оперативно-тактической ракеты с преимуществами залпового пуска. Он перегружает вражескую ПВО и нивелирует возможные промахи единичных ракет,

– говорит военный обозреватель Царьграда Влад Шлепченко.

Сначала вернём Херсон

На текущий момент у русской армии достаточно сил, чтобы удерживать существующую линию фронта. Чтобы добиться большего, нужно работать над армией и вооружениями. Численность войск имеет большое значение, но гораздо большее значение будет иметь достаточность боеприпасов, особенно высокоточных средств поражения.

Надо совершенствовать боевую работу, разрабатывать и внедрять новую тактику боя, такое мнение Царьграду высказал военкор и политолог Алексей Живов:

Нужно сделать многое для того, чтобы для начала вернуть Херсон, Запорожье и полностью освободить ДНР. Если мы этого добьёмся, можно будет говорить о походе на Киев. Выполнить такую амбициозную задачу сможет только лучшая армия в мире. Если у нас есть силы построить такую армию, то да, в конечном итоге мы дойдём до Львова.

Разрушив собственную экономику и промышленность, подсев на западные дотации и военную помощь, Украина загнала себя в ловушку.

Производить снаряды она не в состоянии, получать их в прежних объемах тоже не может. Об этой ситуации Царьград говорит с военкором, ветераном войны в Донбассе Александром Матюшиным.

Царьград: В случае прекращения военной помощи от Запада Украине конец?

– Да, ведь мы видим, что мобилизационный ресурс исчерпывается. Конечно, там есть ещё кого бросать в "мясные штурмы", но тащить людей на бойню с каждым днем всё тяжелее. В Сети много видео, как украинские военкомы похищают с улиц мужчин. При этом в их СМИ много информации, что мобилизация провалена. Быть утилизированным простые украинцы не хотят.

– В ВСУ уже призывают инвалидов...

– И стариков. Средний возраст бойцов украинской армии на фронте – 43 года. Солдат в среднем живёт на передовой 48 дней. Сейчас на линии соприкосновения появляется всё больше женщин. Без западной поддержки уже не получается привлечь наёмников. Их становится всё меньше. Скоро ВСУ не будут в силах сдерживать натиск.

– А дальше что?

– После освобождения Херсона и Запорожья – Одесса и Николаев. Они до сих пор находятся под украинской оккупацией. Но не стоит забывать, что Украина держит большой резерв на границе с Белоруссией – 120 тысяч бойцов. Это значительные силы.

– Что требуется для нашего наступления?

– Осенью прошлого года у нас прошла первая волна мобилизации. Этих сил сейчас хватает, чтобы сдерживать натиск и проводить собственные наступательные операции в рамках активной обороны на Купянском и Авдеевском направлениях. Однако для того, чтобы начать следующее масштабное наступление, требуется вторая волна мобилизации. Нужно большое количество ресурсов как в бронетехнике, так и в людях. Нужно подтянуть тылы, мобилизовать экономику, переориентировать её на военные рельсы. Необходимо огромное количество снарядов и топлива. Не следует забывать и про авиацию, беспилотники, дроны.

– А что с Харьковом?

– В случае нашего активного продвижения на отдельных участках фронта, в том числе и на Купянском направлении, в условиях нехватки вооружения, топлива и человеческих ресурсов украинская армия будет вынуждена оставить Харьков. Да, вероятно, без боя мы его не возьмём, но ситуация меняется сейчас очень стремительно. Нельзя исключать любых вариантов.

ХАРЬКОВ БЕЗ БОЯ МЫ НЕ ВОЗЬМЁМ, НО СИТУАЦИЯ МЕНЯЕТСЯ НА ФРОНТЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО. ФОТО: MOD RUSSIA/GLOBAL LOOK PRESS


ХАРЬКОВ БЕЗ БОЯ МЫ НЕ ВОЗЬМЁМ, НО СИТУАЦИЯ МЕНЯЕТСЯ НА ФРОНТЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО. ФОТО: MOD RUSSIA/GLOBAL LOOK PRESS

ВСУ слишком высоко прыгнули

Украинское наступление отбито, потери большие. Но пока ВСУ сохраняют боеспособность. И темпы продвижения русской армии о скорой близости Львова не говорят.

Военный эксперт, аналитик Сергей Простаков считает, что эмоции украинских военных обусловлены завышенными ожиданиями от собственного наступления. Поэтому контрастом к разбившимся планам по выходу к Крыму и Азовскому морю и появляется в словах солдат ВСУ условное отступление до Львова.

На самом деле всё намного сложнее для русских войск. По-прежнему идёт противостояние с западной военной машиной, для которого Украина уже скоро начнёт предоставлять только лишь человеческий ресурс. Даже освобождения наших территорий – ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей не будет без качественного усиления армии.

Что с того?

Тем не менее на фоне повальной украинской мобилизации следует отметить, что Россия должна быть готова противодействовать возможным украинским провокациям на всей границе. А это неизбежно потребует не только качественного, но и количественного усиления армии. И если привлечением на контрактную службу добровольцев этого не добиться, то останется лишь мобилизация, несмотря на её социально-политические риски.

Но даже мобилизация не может быть единственным инструментом решительного изменения баланса сил в зоне СВО. Необходимы сопутствующие усилия ВПК страны, а также Министерства обороны России по повышению боеспособности и эффективности армии. И тогда победим.