Песков признал необходимость определенной цензуры в условиях военного времени
На модерации
Отложенный
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает, что военное время, которым сейчас живет Россия, требует определенной цензуры, но сам не берется провести грань между критикой и дискредитацией специальной военной операции.
"Да, сейчас время очень жесткое, военное, которое требует жестких мер от власти (...). Я считаю, что, конечно, в военное время должна быть определенная цензура и должны быть определенные правила, которые были бы неприемлемы в обычное, мирное время, но сейчас они должны являться обязательным атрибутом", - сказал Песков в интервью студенческому информационному каналу "МГИМО 360".
При этом пресс-секретарь президента не берется дать экспертную оценку того, где проходит грань между критикой СВО и дискредитацией Вооруженных сил РФ. "Где грань? Я не могу ответить на этот вопрос. И поэтому я всем тем, кто, не понимая сути дела, хочет огульно порассуждать и побросать какие-то слова критики в сторону нашей армии, в сторону тех, кто занимается СВО, я бы посоветовал десять раз подумать", - подчеркнул он.
На вопрос о тех, кто покинул Россию из-за несогласия с происходящим, пресс-секретарь президента отметил, что Родина "всегда открыта для всех, кроме врагов". "Страх - это нормальное чувство, которое присуще человеку в определенных жизненных ситуациях. Ничего в этом страшного нет. И кто-то даже уехал из страны. Но кто-то уехал и стал ругать свою Родину, порочить свою Родину. Вот этим людям вернуться будет очень сложно", - сказал Песков.
"Я уже не говорю про законы, которые будут действовать в отношении них. Люди их не примут", - уверен пресс-секретарь президента. "Те, кто, грубо говоря, разинул рот на свою страну, - им уже будет очень сложно объясниться перед людьми, которые живут у нас. Это будет большой проблемой для них", - заметил Песков.
Представитель Кремля не согласился с тем, что отъезд "запутавшихся" из России связан с тем, что государство не смогло правильно объяснить им свои действия. "Все-таки все остались, все здесь (...). Кто-то - маленькая часть - уехали. Говорить о том, что государство виновато, что им не объяснило, - то есть все поняли, а они не поняли - больше, наверное, это их проблема и не государству заниматься этими проблемами", - сказал он.
Комментарии
Если исходить из, цитаты: "На самом же дела идеология базируется на ценностях, а их человечество смогло за всю свою историю найти только две: свобода и справедливость. Любая мировая религия, равно как и идеология (по сути, это одно и то же, разница исключительно в гностическом наполнении) базируется на одной из этих ценностей, а если точнее – на их балансе, сдвинутом в каждом случае в ту или иную сторону.", то сразу следует вопрос: свобода и справедливость - сами по себе или к чему-то относятся?
Возьмём религию. Есть Бог и его враг Дьявол. Или Добро и Зло. В борьбе между ними, Ибо одно за человека, а другое - против человека. О какой свободе тут можно говорить? Свободе Дьявола и им оболваненных против Бога и его адептов? Но если это так, то это несправедливо. Или, если говорить о соотношении между ними, то надо в этой борьбе участвовать так, как советовал некогда Трумен? Помогать тому, кого побеждают?
Продолжение следует
Продолжение.
Напомню, в Великой Отечественной войне Советский Народ победил и благодаря государственной идеологии, которая объединяла и направляла людей на уничтожение фашизма, освобождение Родины и т. д. А вот отказ от идеологии, вернее, её извращение и использование против Советского Народа привело к победе либералов и уничтожению СССР, что не мог сделать Гитлер с объединённой им Европой. И ныне Украина, ставшая благодаря этому незалежной, оказалась в лапах неофашистов и соответствующей идеологией. Можно ли говорить, что это добровольный и осмысленный выбор всех украинцев? Или она навязана теми, кто захватил и узурпировал власть, проводя политику в интересах не украинского народа, а тех, кто помог прийти и узурпировать власть? Подобное происходило и в Германии при приводе к власти Гитлера и т. д. Это и есть свобода и справедливость?