МЫСЛИ О ГЛАВНОМ.
МЫСЛИ О ГЛАВНОМ.
Мудрецы иудеев провозгласили всему миру весть о Едином Боге.
Но до них об этом было известно язычникам. О том же самом сказано в древнем оккультном учении, где говорилось о Живом Боге, что ходит ногами человеческими. Большие УМЫ, что создали и продолжают создавать ракеты, машины, самолеты, компьютеры, мебель, вещи, медицинские технологии, блистая эрудицией, друг перед другом, остаются полностью НЕВЕЖЕСТВЕННЫМИ о себе и о своей человеческой природе. И в своем тупом невежестве о себе, призывают верить в то, чего они сами толком не понимают, считая, что их передовой ум содержится в клетках мозга. Нет, ум- интеллект – есть составная часть невидимой половины человека - его Духа. «Отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже, ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откровение 21:3, 4). Но кто сей Бог? «Бог есть Дух» (Иоанн 4,4).
В соответствии с древнейшими текстами человек имеет двойную природу:
«Дух и Тело» (тогда слова Душа не было). И кто реально может успокоить, «отереть слезу», не унижая - незаметно для других? Конечно же - тот, что заперт внутри Тела, чье присутствие человеки отвергают, потому что их ум направлен на внешние события и внешние достижения. И это до тех пор, пока жизнь не поставит их на колени. «И плача не будет…болезни не будет, ибо прежнее прошло». «Прошло» - это для тех Духов (Душ), что из глубины человеческого Тела начинают бороться и побеждают болезни и стресс.
«Ты грехами твоими затруднял меня, беззакониями отягощал меня» (Исайя 4,3). Это то, чего человеческие высокоинтеллектуальные умы не понимают, не признают. Можно иметь научные степени, высокий статус в социуме, но НЕ ЭТО главное для будущей жизни Духа. Главное: не грешить и не «отягощать» свое сознание аморальным поведением. Тогда - будет кому утешить Вас в трудные часы жизни. А после жизни на земле для Духа «смерти не будет».
У Марка Твена есть рассказ «Пять даров жизни». Это умно подмеченные обстоятельства, что возникают сразу вслед за выбором человека. Дары: «слава, любовь, богатство, наслаждение, смерть» – предлагает Фея молодому человеку. Он должен выбрать один. Юноша выбирает – наслаждение. И он ушел за ними. Их было много. Но все они, одно за другим, быстро надоедали и разочаровывали его. Тогда он понял, что ошибся и попросил у Феи другой дар. И он выбрал - любовь (секс). Прошли годы. Любимые женщины одна за другой покидали его. За каждый час плотского счастья – были бесконечные часы душевного разочарования. Фея позволила человеку выбрать еще раз, надеясь, что он что-то осознал.
Человек выбрал – славу. Прошли еще годы. Имя человека разнеслось по всему миру, похвалы ему были у всех на устах. Но как оно было кратко, это мгновение удовлетворенного тщеславия ! Появились к нему зависть, а за ней злословие, потом клевета, потом ненависть и гонение. В итоге презрение многих и новое разочарование.
Как быть? И он попросил у Феи – богатство. И он стал швырять деньги. Он покупал все мишурные прелести жизни: уважение, почет, хвалу, поклонение- все, что может предложить базар житейской суеты. Прошло 3 года. Человек сидел один, дрожа от холода, в лохмотьях и с сухой коркой в руках. Он бормотал: «все эти дары - лишь приманка, они обратная сторона истин жизни – горя, боли, позора и бедности, что ждут каждого. Есть один дар- смерть, что избавляет от всех мук. О, дай мне его».
Пришла Фея. Человек спросил: «Что мне осталось?».
Фея ответила: «Бессмысленное надругательство, имя которому – старость. Исправляй все грехи».
Представь себе, что нет разных стран-
Это вовсе не сложно.
Нет ничего, за что можно убить или умереть.
И нет никакой религии.
Представь себе, что все люди
Живут всю жизнь в мире…
Я надеюсь, что однажды и ты будешь с нами
И весь мир будет жить, как один человек !
Джон Леннон, песня «Представь себе» (Imagine).
Нет на Земле лучшей нации, как нет и худшей.
Нет на Земле лучшей веры, как нет и худшей.
«Испанец, славянин или еврей –
Повсюду одинакова картина.
Гордыня чистокровностью своей –
Святое утешение кретина».
Лопе де Вега.
МАРТЫНОВА ИРИНА.
Комментарии
Никто еще так беспощадно не говорил о старости. Ай да Марк Твен.