«Sука и предатель»
На модерации
Отложенный
Соседка уезжала на две недели в отпуск и принесла нам нечто со свисающим до пола брюхом и двумя фонарями глаз.
«Sука и предатель» — читалось на морде кота, когда он смотрел на хозяйку объясняющую нам, чем лучше кормить сомалийца.
К нашему изумлению Мусик ел такие вещи, которые мы даже не пробовали.
Телятину, отварную индейку и кролика у нас в семье никто никогда не готовил.
Кот упал на бок посередине кухни и надменно наблюдал, как моя бабушка, которая в войну питалась картофельными очистками, удивлялась разнообразному меню ссаного кота.
— Галя, а чем он заслужил такие обеды? Он что, воевал? Ладно ещё вот эти собаки-спасатели.... ну которые вытаскивают людей из-под развалин.... А твой Мусик кого-то спас?
Мы все дружно посмотрели на кота, стараясь понять, в чем его заслуга.
Мусик медленно моргнул и закрыл глаза.
Проигнорив вопрос, соседка достала из кармана маленькую баночку, в которой лежала пара чайных ложек красной икры и сказала, что можно давать коту по десять икринок в день для витаминизации.
Стоя в проходе между коридором и кухней, я услышала, как бабушка, провожая Галину, тихо себе под нос сказала «*уянизации».
Соседка остановилась в дверях и выдохнула последний наказ:
— И пусть всегда кто-то из вас будет рядом. Он плохо переносит одиночество.
— Что он не переносит?! — переспросила бабушка.
— Одиночество, — повторила Галя и потупив взгляд добавила, — с ним играть надо, чесать, гладить. Только голову не трожьте — этого он не любит. Лучше по спинке.
Первое, что сделала бабушка, когда закрылась дверь — это положила руку
сомалийцу на голову, между ушей. Этот жест означал, что витаминизация отменяется.
— Ну что, холуй, куриные желудки будешь?
Кот зашипел, но бабуля надавила чуть сильнее и сказала, что сейчас будем играть, чтобы животное не подумало умирать от одиночества.
Бабка достала зеркальце и пустила по комнате солнечного зайчика. Такую игру Мусик не знал и скорее всего запомнил на всю жизнь. За час беготни кот поймал ровно нихрена.
Зайчик скользил по стенам, к самому потолку, затем возвращался, кидался коту в лапы, проходился по мохнатой морде и снова взмывал вверх.
В какой-то момент даже мне захотелось, чтобы солнце зашло до того, как кота шандарахнет инфаркт.
На закате Мусик сожрал куриные желудки, невнятно мявкнул и уснул.
Бабушка сделала мне бутерброд с икрой:
— Давай, витаминизируйся, Лен! Завтра кролика будем пробовать.
Комментарии
Кролик и прочее в широком ассортименте - они не вкусные для прямоходящих, они спецкорма непонятного генезиса. Ежели только закусывать чего, ядреного, глаза на лоб чтобы не лезли ..
=Кролик ... - они не вкусные для прямоходящих=
Не надо свои вкусовые предпочтения выдавать за истину в последней инстанции.
Задняя часть кролика со сметаной - это прелесть.
У меня бы этот кот ел бы солёные огурцы,,и запивал рассолом
Из первой половины восьмидесятых.
Был у меня знакомый фарцовщик. Жил он в кооперативной квартире вдвоём с огромаднейшей овчаркой по кличке Альма. И вот приспичило ему сьездить на месячишко в разгар сезона на черноморское побережье (в Турцию-Таиланд тогда не пускали). Поскольку собаку кому то кормить надо было, поручил он это дело своему соседу по имени Витя, благо собака его не то что обожала, но по крайней мере не была против его присутствия. Витя получил следующий инструктаж: - Альма не ест ничего, кроме докторской колбасы, вот тебе 100 рублей (а стоила она тогда по 2 р. 20 коп. за 1 кг.), будешь покупать по килограмму в день и кормить Альму. За сим мой знакомец отбыл на юга, а Витя, здраво рассудив, что оставленных 100 руб для прокорма одной собаки будет многовато, потрусил в "вино-водочный".
И недели не прошло, как от 100 рублей у Вити остался едва червонец и пришло осознание что пайку "доктороской" надо как то растягивать на несколько дней. Но поскольку душа его требовала опохмела, то ещё через пару дней вместо колбасы Альма получила буханку хлеба и миску воды. На следующий день Витя обнаружил, что всё это осталось нетронутым, через день то же. Витя принёс свежую буханку хлеба, долил воды и загулял на 3 дня попав в "тёплую" компанию. Просле этого вспомнил про Альму и предчувствуя недоброе осторожно открыл дверь соседа. В дверях его встретила изрядно постройневшая Альма и вцепилась зубами в буханку хлеба, котрую Витя держал в руке. Витя оторопело выпустил её из рук и за минуту от буханки ничего не осталось. Витя сходил домой и принёс ещё половину, которая была тут же было съедена.
Когда сосед вернулся загоревшим и посвежевшим и увидел постройневшую Альму, то спросил: - ты собаку кормил? Кормил, оветствовал Витя. Чем? Хлебом. Как хлебом, она же ничего кроме колбасы не ест? Витя сходил домой, принёс буханку и запустил ею по направлению к собаке. Та схватила хлеб на лету и тут же сожрала. Ну вот, а ты говорил, что на кроме колбасы ничего не ест, промолвил Витя.
Явно кот Чубайс!