Крым: Бандеровское подполье обнаглело до предела
На модерации
Отложенный
На фото: задержание жителя Керчи по подозрению в шпионаже в пользу Украины
Самой большой киевской радостью минувшей недели оказался «гигантский пожар на Крымском мосту». Долгожданная «перемога» грянула в ночь на последнюю субботу сентября. По Сети загуляли реально жуткие кадры. Темень над Керченским проливом, в которой едва вырисовываются контуры огромной мостовой арки. И чуть ли не посредине арочного пролета 35-метровой высоты бушует пламя.
Снимали эту картинку прямо с Центральной набережной Керчи. Эмоций добавлял факт, что проезд по автодорожной части действительно был перекрыт. Не важно, что прекращение движение анонсировали заранее, еще за сутки, для продолжения восстановительных работ. Пазлы в украинских головах сложились, очередная «гибель Крымского моста от сокрушительного удара ВСУ» стала национальным праздником.
Так что же случилось на самом деле? Панорама пожара, которую видели с керченской набережной — вовсе не фейк. Однако непосредственно к мосту она не имела никакого отношения. Вражеских атак не зарегистрировано, зато горела прибрежная степь вокруг Аджимушкайских каменоломен. Отсюда до мостового перехода семь километров по прямой. Дальше воображаемая прямая линия ведет к самому городу-герою. Вот и получилось, что степной пожар эффектно лег в кадр ночного моста.
Тогда весь северо-восток Керчи окрасился багровым заревом. Под сильным ветром площадь возгорания стремительно увеличивалась. Пожарные расчеты ночь напролет отчаянно боролись с бедствием. Однако как только языки пламени достигали воронок каменоломен, огонь вспыхивал с новой силой. Лишь на следующие сутки отчаянным усилием очаг возгорания в Аджимушкае удалось загасить.
В тот же день огнеборцы МЧС РК больше двух десятков раз выезжали на масштабные тушения сухой растительности. Это рекорд последних десятилетий. Тем временем эпидемия пожаров на полуострове продолжается. Безусловно, давно не шли дожди, степная трава высохла, а жара продолжается, и крымские ветра дуют не по-детски. Но даже учитывая сложные погодные условия — нынешнее количество подобных ЧП никак нельзя пояснить исключительно природным фактором. Мало кто сомневается, что действуют поджигатели.
На днях суд Ленинского района Крыма привлек к административной ответственности местную жительницу. Женщина средних лет из села Ивановка публично высказывала недовольство российской властью и проведением специальной военной операции. Кроме того, выражала симпатию действиям киевского режима и ВСУ.
Будем откровенны, похожих случаев на крымских просторах немало. Причем с каждым месяцем становится все больше. Важное уточнение. До сих пор буквально все здешние криптобандеровцы, попав в руки правоохранителей, традиционно начинали каяться, просить прощения и заученно клясться, мол, никогда больше.
Поклонница ВСУ из Ивановки впервые в крымской судебной практике демонстративно отказалась признать вину. Наоборот, прямо в зале суда вызывающе повторила свои дерзкие высказывания. Никто не поступал так прежде. Именно потому ее оштрафовали серьезно, на 50.000 рэ, хотя обычно ограничивались максимум сорока тысячами.
Остается добавить, что от села Ивановка до железнодорожной станции «Керчь» около 18 км. И вообще рукой подать отсюда до Крымского моста. Керчане рассказывают, якобы сторонники озверевшей дамы уже начали собирать донаты, чтобы погасить штраф.
Накануне практически все федеральные медиа выложили громкую новость, как за одни сутки спецслужбы Крымского полуострова провели задержание двух граждан, доказательно обвиненных в шпионаже. Первым наручники защелкнулись на 45-летнем севастопольце. Убегая от мобилизации, год назад он выехал за рубеж. Там был завербован военной разведкой Украины. Вернулся домой, собирал данные о размещении объектов и подразделений Минобороны РФ. Последнее задание — теракт на железной дороге. В его домашнем тайнике оперативники ФСБ обнаружили самодельную бомбу, изготовленную из пластида иностранного производства.
Еще один украинский агент того же 1978 года рождения взят в Керчи. Снимал фото и видео перемещений наших войск от моста в зону спецоперации. Колонны машин, артиллерию, бронетехнику, Полученные материалы отправлял по чат-ботам интернет-мессенджеров, используемых ГУР для сбора развединформации. Примечательно, что на контакт с украинской стороной вышел сам и работал вполне профессионально.
Слов нет, выявлены серьезные враги. А сколько еще затихарилось? Например, по словам известного керченского блогера, только в одной здешней антироссийской группе Telegram состоит порядка трех тысяч откровенных ждунов.
Доходит до вполне знакового маразма. В курортной Евпатории под белы руки вывели из родной пятиэтажки некого Сергея Белоуса.
Этот житель всероссийской детской здравницы замучил соседей, включая на полную громкость аудиозапись гимна Украины. Кроме «Ще не вмерла», периодически врубал «Червону калину» — любимую песню боевиков бандеровского ОУН-УПА* и неофициальный гимн современных карателей полка «Азов» **, запрещенного в России.
Издевательство продолжалось несколько суток подряд. Полиция обнадежила, теперь укро-меломану выпишут штраф по статье о пропаганде нацистской атрибутики. Интересная подробность. Если бы обнаглевший полудурок крутил один государственный украинский гимн, ему можно было инкриминировать только смешное «нарушение тишины». Ничего больше. Статья 6.3 КоАП РФ, штрафные санкции в размере от пятисот рублей до одной тысячи.
Да, «щеневмерлу» можно. Ведь с государством Украина как таковым у нас войны нет. И вот уже записной столичный борец с бандеровщиной Армен Гаспарян в эфире СоловьевLIVE делает задумчивое лицо:
— Я не очень понимаю людей, у нас что, украинский язык где-то запрещен? Должен огорчить, в Крыму это один из государственных языков. Почему надо запрещать что-то петь на украинском языке? Это очень странная позиция. Это или глупость, или сознательная провокация.
— Этих глупостей, этих провокаций становится все больше, — попыталась возразить уроженка несчастной Одессы, политический обозреватель News Front Юлия Витязева. Внятного ответа не последовало. Иначе нельзя, ведь еще на прошлогодней пресс-конференции в Астане сам президент Путин рассуждал о неправомерности задержание москвича, слушавшего украинскую музыку. «Во многих российских семьях любят украинские песни и культуру», — добавил тогда глава государства.
Похоже, мы продолжаем держать нос по ветру. И вовсе не важно, что сделали бы на Украине с человеком, посмевшим включить самый тихий рингтон «Славься, Отечество наше свободное». Нет, не вопить на весь дом, а чтобы едва слышно играла музычка на телефоне. Вариантов два — убьют сразу или, в лучшем случае, вкатают максимально долгий тюремный срок.
Слов нет, нам ни в коем случае нельзя повторять карательный опыт украинских националистов. Только не дает народу покоя один вопрос. Что же делать с откровенно обнаглевшей пятой колонной реально прифронтового Крыма?
Вот типичные судебные вердикты минувшего сентября. 30 тысяч админштрафа 28-летнему красавцу из Бахчисарая. Наказан за публичную демонстрацию на предплечьях татуировки в виде малого герба Украины-«трезуба» с надписью «Крим Україна». Сам герб ненаказуем, зато надпись подвела. Сначала молодой бандерлог демонстрировал свои тату уличным прохожим и отдыхающим на пляже. Вскоре выложил вызывающее видео в одной из популярных соцсетей. Не скрывая собственной физиономии и легко узнаваемых пейзажей.
В том же Бахчисарае юный поддонок 2000-го года рождения грязно осквернил Мемориал павшим героям СВО. Естественно, видеоотчет о «перемоге над оккупантами» отправил на соответствующий Telegram-канал, где за считанные часы собрал десятки тысяч украинских лайков.
Мемориал СВО находится в полусотне метров от Бахчисарайской районной администрации и приемной «Единой России». Видеокамер достаточно. Уголовное дело возбуждено по ч. 2 ст. 214 УК РФ «Вандализм», с максимальным сроком до трех лет лишения свободы. Однако практика показывает, что вполне могут пожалеть 20-летнего мальчика и ограничиться принудительными работами.
Недавнее происшествие на берегу Артиллерийской бухты Севастополя поначалу казалось невероятным. Утром в самом сердце города русских моряков молодой подонок топтал флаг России. Чубатая мразь ногами пинала триколор прямо у подножья памятника адмиралу Корнилову. Тут же был снят длинный спич про «Севастополь это Украина». Через пару часов сюжет появился на киевском наци-портале.
Последний, уже октябрьский прикол украинских активистов в столице Крыма. Бегают по городу и фотографируют клочок бумажки с надписью «…це Украiна». Спешат и зачастую снимки получаются не в фокусе. «Такие могут только исподтишка гадость какую-нибудь сделать, а в открытом равном бою вы их никогда не увидите», — попытался успокоить земляков популярный симферопольский тележурналист Никита Васильев. Получилось не очень.
* 17 ноября 2014 года Верховный суд РФ признал экстремистской деятельность «Украинской повстанческой армии», «Правого сектора», УНА-УНСО и «Тризуба им. Степана Бандеры», организации «Братство». Их деятельность на территории России запрещена.
** Украинское военизированное националистическое объединение полк (батальон) «Азов» признано террористическим формированием решением Верховного суда РФ от 02.08.2022, его деятельность в РФ запрещена.
Илья Сергеев
Комментарии