Европейские поляки всю жизнь были немецкими лисапедиками
"Оборзели! Положить нас вздумали?": Как поляки прикрываясь добротой решили "наградить" наших солдат за освобождения от фашистов
Кто живёт без камня за пазухой, никогда не будет ждать подлянки от окружающих. И это наша беда, наша отличительная черта. Мы до последнего всегда уверены, что мир лучше, чем есть, что люди все прекраснодушные, добросердечные и не хотят нам зла.

И сколько бы уроков история нам не преподносила, сколько бы раз мы не наступали на те же самые обстоятельства, эту веру в нас поколебать очень сложно. Так было раньше, и сейчас мало что изменилось.
А когда сам идёшь с добром, то точно не ждёшь зла в свой адрес. Так было и с нашими солдатами, пришедшими в Польшу освобождать их от фашистского ига.
Наше же любимое выражение про хлеб и соль всегда бежит впереди нас. И когда встречают тем самым хлебом, пирогами, накрытым столом – ну как тут устоять?!

Освободители же, спасители, изгнавшие врага. Тут никто никогда не ждёт подвоха. Вот так и получилось с нашими бойцами. Поляки накрыли для них стол, нанесли угощения, да с улыбочкой: на здраве, на здраве!
Огромные блюда с заливным мясом – ну кто ж тут устоит, к тому же боец, оставивший силы во время боёв… А тут – мясо. Ну и умяли всё. После чего весь отряд жестоко маялся животами, погибших не было, но помнили подлость долго.
Мой дедушка тоже похожую историю рассказывал, и тоже в Польше произошло. Поляки пригласили в гости, отпраздновать освобождение их городка.

Не все приняли приглашение, кто-то был занят, кто-то не захотел, кто-то поосторожничал (уже были наслышаны), а кто-то и вовсе подумал: "Оборзели!
Положить нас вздумали?".
В общем-то спустя несколько часов хватились служивых, пошли искать. Нашли - все 8 человек за столом сидят, не живые. А хозяек нет и не нашли их.
Даже больше того. Дедушка потом добавил - когда уже домой возвращались (эшелонами), говорили:
"Если Польшу проехали, значит дома живые будем".
Поляки много вреда сделали уже после Победы, по-тихому мстили за освобождение от фашистов. Да, конечно, не все поляки враги.
Такое отношение к нам из истории польского государства, у которого всегда были большие амбиции, и которая очень часто воевала против России, 20 военных конфликтов, 12 войн.
Кстати, своего первого министра обороны маршала Польши, награждённого советским орденом "Победа" Михал Роля-Жимерского, который командовал войсками Армии Людовой, польские коммунисты сняли с должности, усадили в цугундер и сгноили бы там, если бы не руководство нашей страны. Но к вооружённым силам его больше не допускали, старались продвигать офицеров армии Крайовой.
А на Рокоссовского К.К., создавшего современную польскую армию было два покушения, причём во втором случае в него стреляли из автомата АК. Но Ангел-хранитель спас прославленного полководца. Вот она польская дружба.

Про плохое от поляков понятно, а вот о хорошем пару слов. Рокоссовский - поляк. Мой любимый маршал Победы. Стржельчик, Смоктуновский, Циолковский из поляков.
То есть те польские семьи, которые приняли Россию в качестве своего большого дома дали России много талантливых и работящих людей. Вполне России верных.
Вспомните польский кинематограф, А. Герман, и много кого ещё. Хорошие отношения между Польшей и Россией были бы залогом нашего общего процветания, независимости и силы. Но реально есть то что есть.
Комментарии
Не делай добра - не получишь зла!
курвы пердоли!
Хэрри, а когда уже вооружонные вайска ВСУ захватют Клайпеду?
За Русь!, ты о чем Усрусь?
Garry Ivanov, Аб любви прамеж нами не ясночоль?
За Русь!, ты что то тут себе нафантазировал, голубок
Garry Ivanov,
За Русь!, Они сами попросЮть взять ее обратно
Garry Ivanov, Возьмем. Вместе с контрибуциею.
За Русь!, с большой контрибуцией
Екатерине из трона короля польского сделали афедрон, стульчак по нашему. Александр Васильевич, который Суворов, за резню пшеками, устроенную в 1794 году ох и погонял их....очередного передела дождутся, таки....
Борис Горячев, Оказались ясновельможные в "промежности" Германии и России... Кем бы себя не мнили. а выбраться из оной так и не могут за все века.
Только то с одними, то с другими двунадесять языками на Москву хаживали, каждый раз доходя до очередного раздела - и с турками, и с литвинами, и со шведами, и с французами, и с немчурой...
Рискуют окончательно под "разделку" до ливера попасть требуя репарации со всех соседей...