Наследник мандата
На модерации
Отложенный
СМИ: 25-летний Солтан Узденов стал депутатом Госдумы от Карачаево-Черкесии вместо своего умершего отца, Джашарбека Узденова.
«Развели, понимаешь, семейственность, – досадовал Геннадий Зюганов, – теперь уже и в парламенте!» При коммунистах, в СССР, такого не было, да и быть не могло. На уроках русской литературы школьникам объясняли, что тащить за собой во власть чад с домочадцами – стыдно, цитируя Грибоедова: «Ну как не порадеть родному человечку?!» А как сбросили советскую власть, так и началось… Глава КПРФ так разнервничался, что его возмущённый разум буквально кипел. То Жириновский сыну думский мандат оформит, хотя и на другую фамилию, то губернатор Ткачёв своему брату.
На Кавказе сын у отца республику вообще унаследовал. Социализм им не нравился – так теперь феодализм стали насаждать? Не ровён час – монархию вернут, бушевал Зюганов. Откуда-то сверху – не то с небес, не то поближе – раздался спокойный голос.
«Геннадий Андреевич, – поинтересовался голос, – а внучек ваш Лёня как себя чувствует, не слишком на выборах мэра столицы умаялся?» «Спасибо, – оторопел Зюганов, – внучек Лёня в порядке, второе место на выборах занял». «Так Узденов тоже на выборах свой мандат получил, – уточнили сверху. – Победил на партийных праймериз. У нас демократия, всё как положено». Зюганову стало немного неудобно. Вспомнил, как ему пеняли на первого секретаря Тульского обкома КПРФ Олега Лебедева, спроворившего вокруг себя целую трудовую династию. Брат Алексей – депутат областной думы, супруга Злата в городской думе заседает. «Ну, точно! – Зюганов хлопнул себя ладонью по лбу. – Трудовая династия – вот как это в СССР называлось!» На столе стояла фотография внука Лёни – Зюганов посмотрел на фото, и его сердце защемило от любви. Смена партийная подросла, и какая! Проснулся глава КПРФ с чувством глубокого удовлетворения. Потому как преемственность! А семейственность – ну её.
Афанасий Подоплёков
Комментарии