На смерть Пригожина

На модерации Отложенный

Евгений был из тех людей, которым не всё равно. Он мог быть самым успешным ресторатором страны, но предпочёл променять сытую жизнь на борьбу с врагами России.

Он создал легенду – ЧВК "Вагнер", которую узнают на всех континентах. Западных неофашистов это имя заставляет дрожать, а людей доброй воли по всему миру – радоваться. Я слышал это от моих товарищей из Союза добровольцев Донбасса, которые повоевали в составе "Вагнера" против Мирового Зла в Сирии, Африке и наконец на Украине.

Евгений был настоящим патриотом России. Горячим. Дерзким. Страшным для врагов и неудобным для бюрократов. Верша судьбы стран и народов за границей, он, к сожалению, не заметил, как решил покомандовать уже и дома – в России.

24 июня, подняв вооружённые колонны на Москву, он едва не развязал гражданскую войну. Но, слава Богу, вовремя остановился.

Переехав в Белоруссию, "Вагнер" стал ещё опаснее: до столицы оккупированной американцами Украины Киева – 100 километров. При дерзости Пригожина можно было не сомневаться: победоносный рейд на Киев состоялся бы.

И этого беспокойного, неравнодушного героя Евгения больше нет. Я не знал Уткина, по позывному которого вся ЧВК называлась "Вагнер". Но я уверен, что и его смерть – также огромная утрата. 

Покойся с миром, беспокойный герой. Мы обязательно возьмём Киев! Твоё дело не умрёт.